Перейти к содержимому


Фотография

капремонт ОЕ616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 November 2010 - 23:04

Решил открыть новый топик. Предыдущий - "Шкивы на 616 моторе". Вопросы у меня еще будут, но будет лучше, если задаваться будут по теме. На данный момент снят двигатель. Блок разобран. Осталось снять шестерню топливная-вакуум/насос-мас/насос, вытащить цепь, снять успокоитель и башмак натяжителя. Успокоитель (нижний) держится на ( ? ) оське, имеющей внутреннюю резьбу М6. Ну и башмак ... Как снять башмак и успокоитель?
Спасибо


Сообщение отредактировал AlexandrAA: 19 November 2010 - 23:05


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 November 2010 - 03:13

На данный момент снят двигатель. Блок разобран. Осталось снять шестерню топливная-вакуум/насос-мас/насос, вытащить цепь, снять успокоитель и башмак натяжителя. Успокоитель (нижний) держится на ( ? ) оське, имеющей внутреннюю резьбу М6. Ну и башмак ... Как снять башмак и успокоитель?
Спасибо

книги нет у тебя? там детально всё и понятно описано...
У меня только проблемы всегда с вытаскиванием оси шестерни,которая в ГБЦ сидит.Как ни выпрессовывал-не получалось,одну расколол.В итоге-просверлил дырочку 2-3мм с заднего торца этой оси и всякий раз выколачивал эту ось!Хотя другие говорили-у них без проблем! %(


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 20 November 2010 - 03:15

Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 November 2010 - 10:26

книги нет у тебя? там детально всё и понятно описано...
У меня только проблемы всегда с вытаскиванием оси шестерни,которая в ГБЦ сидит.Как ни выпресовывал-не получалось,одну расколол.В итоге-просверлил дырочку 2-3мм с заднего торца этой оси и всякий раз выколачивал эту ось!Хотя другие говорили-у них без проблем! %(

Это не книга, это ... кошмар. Да и лучше услышать ЖИВЫЕ советы. Книги книгами, а наша славянская смекалка ... ;)



#4 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 November 2010 - 18:09

Снял вал со шкивами и балансиром... и вдруг поймал себя на мысли - ... а где сальники?!!! Сальники коленвала. Передний и задний. Их нет ( нууу в том понимании - резиновое кольцо с пружинкой ). Есть какие-то войлочные ( ? ) полоски ...



#5 ОФФЛАЙН   andre_66

andre_66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Отправлено 22 November 2010 - 19:22

Снял вал со шкивами и балансиром... и вдруг поймал себя на мысли - ... а где сальники?!!! Сальники коленвала. Передний и задний. Их нет ( нууу в том понимании - резиновое кольцо с пружинкой ). Есть какие-то войлочные ( ? ) полоски ...

С переди между шкивом и звездочкой цепи должен быть сальник "резиновый".Сзади перед маховиком стоит набивка из двух половинок.


МВ309D


#6 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 November 2010 - 23:23

С переди между шкивом и звездочкой цепи должен быть сальник "резиновый".Сзади перед маховиком стоит набивка из двух половинок.

А они течь могут? ... в принципе?
Спасибо



#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 November 2010 - 00:49

конечно


Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 November 2010 - 16:48

Как по номеру двигателя узнать объем? 123 дизель.
Спасибо.



#9 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 25 November 2010 - 16:56

напиши номер двигателя и узнаешь


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#10 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 November 2010 - 19:08

615940 10 169742 - на блоке.
ЗЫ где на кузове находится VIN? Дело в том, что в МРЕО при регистрации указали мерседес 200. А объем двигателя указали 2445 ( !!! ). На сколько я знаю, таких объемов нет! Они говорят - катайся и ни о чем не думай. Лан. Снял блок, отнес на шлифовку. Мастер сунул нутрометр, покрутил в руках, хмыкнув сказал: " Первый ремонт". Зная, что объем 2.4 ( я так думал ) заказал 1-й ремонт для 240Д. Пришли поршня, кольца, пальцы ... снял с поршней и понес поршня на шлифовку. Мастер мерил, мерил и заявляет - "Ты че принес? Это для 240-го, а у тебя 2-х литровый мотор!" :shock: . Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. Звоню в магазин. Там говорят - набор "заказной" ... те он ... им не очень нужен - скажем мягко. Вот так. Вопрос я решил, но все же хочется узнать правду ...
Спасибо.


Сообщение отредактировал AlexandrAA: 25 November 2010 - 19:19


#11 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 November 2010 - 19:36

615940-2 литровый дизель для л\а,123
616-2.4Д
617-3.0Д
Не знаю,удастся ли переделать двиг на 2.4...?М.б. коленвал придётся менять.Всё остальное-то же,что и на 616,кажется...


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 25 November 2010 - 19:41

Саша 123 200д 84


#12 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 November 2010 - 19:59

615940-2 литровый дизель для л\а,123
........

Ясно. Теперь будет, чем оперировать в МРЕО. Эксперт, что проверял говорил, что у меня РОДНОЙ движок. Они, наверное, по VIN'у пробили, что мотор 2.0 и потому написали мерседес 200. В старых бумагах ( машину брал на фирме в другой области ) было написано - объем 2445. Дело в том, что таких объемов в мерсовых (123) дизельных движках нет. Предполагаю, что какая-то "курочка" шлепая пальчиками по машинке случайно, не нарошно, думая о своем бойфренде напечатала не ту строчку не в том месте. Исправлять никто не захотел. Так и осталось.

Не знаю,удастся ли переделать двиг на 2.4...?М.б. коленвал придётся менять.Всё остальное-то же,что и на 616,кажется...

Я и не хочу переделывать. Взял гильзы на 2.0 и буду шлифовать под старые поршня. Расход 2-х литрового движка меня больше устраивают, нежели приемистость на перекрестках.
ЗЫ так где же находится VIN?
Спасибо



#13 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 November 2010 - 20:00

Пробовал ли кто пихать турбину от 300-го?



#14 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 25 November 2010 - 20:18

Пробовал ли кто пихать турбину от 300-го?

куда?
вин находится под капотом недалеко от акума на перегородке в салон


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#15 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 November 2010 - 20:32

Как куда!? На 2-х литровый! А че?



#16 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 25 November 2010 - 20:36

на 3 литровом 5 цилиндров,где колектор возьмешь?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#17 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 November 2010 - 20:40

Удавалось ли кому разобрать гидравлический натяжитель цепи? Лопнула (?) поджимающая шарик пружинка и он болтается в клапане.



#18 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 November 2010 - 20:55

на 3 литровом 5 цилиндров,где колектор возьмешь?

Нуууу ... эта ... поискать на разборках. найти, думаю, можно. Вот только сколько захотят за турбину - это другой вопрос. Главное не где найти, а как сделать! Коллекторы чугунные, пятый хобот можно отрезать и заварить (аргоном). В остальном - посадочные места - одинаковы. Т е прикрепить можно. И эффект должен быть не слабый. Даже при 2-х литрах можно было получить 80-90 лошадок. При 7 литрах! А то и то меньше.
... поставлю мурзика "на крыло" - обязательно займусь этим вопросом.

 

ЗЫ сунулся в инете - везде платная инфа по вину. Есть ли сайты с бесплатной инфой по вину?


Сообщение отредактировал AlexandrAA: 25 November 2010 - 21:01


#19 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 25 November 2010 - 21:02

идея конечно бредовая,но удачи


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#20 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 November 2010 - 21:21

идея конечно бредовая,но удачи

Почему бредовая? Просто нестандартно ... Но за удачу - спасибо.

 

ЗЫ Перед тем, как делать нужно обмозговать хорошенько. И очень даже может быть что идея сможет воплотиться. Пока вопросы и предположения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных