Холодный с пол оборота завидтся, греется до 60 гр. и отключается
Пробовали на нем ехать, ощущение, что переливает бензин, захлебывается!
что делать? где искать?
Спасибо
Отправлено 28 November 2010 - 23:35
Холодный с пол оборота завидтся, греется до 60 гр. и отключается
Пробовали на нем ехать, ощущение, что переливает бензин, захлебывается!
что делать? где искать?
Спасибо
Отправлено 28 November 2010 - 23:41
104 мотор?
Отправлено 29 November 2010 - 00:44
102 мотор 124 кузов 88 год
Отправлено 29 November 2010 - 02:42
форсунка мож пусковая льёт?
онаж вроде в коллектор дует.
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
Отправлено 29 November 2010 - 09:17
перелив или забит впуск для ХХ.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Отправлено 29 November 2010 - 12:12
В "движках" тем "глохнет после ** градусов" - навалом.
Туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 01 December 2010 - 17:32
Холодный с пол оборота завидтся, греется до 60 гр. и отключается
Пробовали на нем ехать, ощущение, что переливает бензин, захлебывается!
что делать? где искать?
Спасибо
102-й мотор, греется, отключается, а дальше что?
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
Отправлено 01 December 2010 - 17:41
Больше инфы как сказали выше. Что происходит после того как заглох, заводиться и едет дальше или что? Попробуй сними разъем с датчика температуры двигателя перед тем как поедешь.. и посмотри глохнет или нет после 60-ти ..
Сообщение отредактировал Merson: 01 December 2010 - 17:43
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных