Добрый вечер друзья.сегодня общался с мастером и вот он мне сказал увидев при открытых дверях стрелки смотрящие друг на друга.стрелки были в виде треугольников и они были отшташпованы на кузовной части сверху где двери. как объяснить не знаю.

Оцинковка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 16:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 21:32
шарада какая-то, не вижу связи между темой и постом афтора, сорри если что..Добрый вечер друзья.сегодня общался с мастером и вот он мне сказал увидев при открытых дверях стрелки смотрящие друг на друга.стрелки были в виде треугольников и они были отшташпованы на кузовной части сверху где двери. как объяснить не знаю.
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 21:35
что сказал то?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 05:32
Наверное автор хотел сказать, что наличие оцинковки на кузове обозначается стрелочками, которые можно увидеть открыв дверь и посмотрев на верхнюю рамку
1 стрелочка- односторонняя оцинковка
2 стрелочки- двухсторонняя оцинковка
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 09:17
Я где-то краем глаза давно читал, что если машина оцинкована то это указывается в техпаспорте
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 19:57
Ни одного оцинкованного Мерседеса не существует в природе. Мерседес использует другие способы защиты от коррозии.
Стрелочки на 124 - места для установки креплений багажника.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 20:06
Я где-то краем глаза давно читал, что если машина оцинкована то это указывается в техпаспорте
Угу, была такая фенька, типа ZZZ - тройная оцинковка
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 20:48
А как багажник то крепить на крыше?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 21:59
Ничего не утверждаю, просто самому интересно.
Корое когда подваривал на своём днище, сварной плевался, то мол железо оцинкованное, дымит при сваре(цинк выгорает). Что интересно, в местах там где варили, действительно вокруг шва белый налёт остался.
Наблюдал такое же при сварке оцинкованных труб.
Чё скажете?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 23:17
Химическая обработка поверхности.Ничего не утверждаю, просто самому интересно.
Корое когда подваривал на своём днище, сварной плевался, то мол железо оцинкованное, дымит при сваре(цинк выгорает). Что интересно, в местах там где варили, действительно вокруг шва белый налёт остался.
Наблюдал такое же при сварке оцинкованных труб.
Чё скажете?
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 01:42
Ничего не утверждаю, просто самому интересно.
Корое когда подваривал на своём днище, сварной плевался, то мол железо оцинкованное, дымит при сваре(цинк выгорает). Что интересно, в местах там где варили, действительно вокруг шва белый налёт остался.
Наблюдал такое же при сварке оцинкованных труб.
Чё скажете?
Оцинковка видна под транспортировочным грунтом-это светлая шагрень на металле элемента, если грунт смыть. При сварке(в новый порог оригинал A 126 637 01 35 вварили восстановленные домкратные упоры, к отверстию под палец в пороге приварили трубку для пальца же) вокруг шва образовывался белый налет, расходящийся в стороны заметным градиентом(0,5 см) Когда переваривали арки Колоккерхольмом белого налета не образовывалось(и под грунтом был голый металл). Надеюсь, не ошибаюсь и написал понятно
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 02:59
Я изучал этот вопрос когда-то давно. Мерседес применяет довольно сложную химическую обработку листа, горячим способом, но без использования цинкового покрытия. На поверхности обработанной горячим цинкованием плохо держится краска, нужны специальные грунты. Вспомните Ауди в 44 кузове, где краска пластами отваливалась, но метал под ней практически не ржавел.Оцинковка видна под транспортировочным грунтом-это светлая шагрень на металле элемента, если грунт смыть. При сварке(в новый порог оригинал A 126 637 01 35 вварили восстановленные домкратные упоры, к отверстию под палец в пороге приварили трубку для пальца же) вокруг шва образовывался белый налет, расходящийся в стороны заметным градиентом(0,5 см) Когда переваривали арки Колоккерхольмом белого налета не образовывалось(и под грунтом был голый металл). Надеюсь, не ошибаюсь и написал понятно
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных