Перейти к содержимому


Фотография

m102 KE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 31 January 2014 - 02:08

Приветствую..

 

суть проблемы:
102 КЕ
работал, налив был в норме, отрегулировал СО.
после простоя - ни в какую, не схватывает ни газом ни лопатой.
свечи сухие, дозатор при опускании тарелки лишь капает.
насос в упор выше 10ки.
давление в дозаторе верх\низ выше 10ки.
эгрд в норме.
разницы с электрикой или без - нет.
подмен лопаты+дозатора ничего не дал,равно как и подмен клапана обратки.
обратка дуется в бак.
после первого неудачного пуска был снят дозатор (в нем бы лед) и полностью слит и заменён бензин.
после всех манипуляций эффекта 0.

 

куда рыть?


WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 31 January 2014 - 02:19

Приветствую..
давление в дозаторе верх\низ выше 10ки.

 

куда рыть?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 31 January 2014 - 02:28

думаешь в нем проблема?
разницу давления замерять нет возможности, т.к. оно выше 10ки..
какое должно быть давление в нижней и верхней камере?


WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 31 January 2014 - 02:40

Не работает регулятор или забита обратка.
5.6 бар в верхенй(на пусковой форсунке)


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 31 January 2014 - 02:45

Не работает регулятор или забита обратка.
5.6 бар в верхенй(на пусковой форсунке)

 

понял спасибо..
соот-но в нижней 6ть?..
регулятор подменивали, не факт что на рабочий но изменений не было, обратка дуется..


Сообщение отредактировал vanek_bardak: 31 January 2014 - 02:46

WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 31 January 2014 - 02:55

Теоретически внизу 5.2. Диф. давление 0.4 бар.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 31 January 2014 - 03:06

Теоретически внизу 5.2. Диф. давление 0.4 бар.

 

ну про разницу примерно понятно..почему налив может не идти? совсем..


WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#8 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 31 January 2014 - 10:05

ну про разницу примерно понятно..почему налив может не идти? совсем..

Потому что диф. давления нет.


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных