Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с расходом топлива двигатель М 117.968


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   lokipro

lokipro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 01 December 2010 - 21:15

Доброго времени суток подскажите если кто в курсе. Проблема в следующем после удаления катализатора, если конечно с ним это связано, расход в спокойном режиме составляет примерно 50 литров...



#2 ОФФЛАЙН   Aleks_124

Aleks_124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    124E

Отправлено 01 December 2010 - 21:30

для инфомации-у автомобиля урал с бензиновым двигателем в среднем примерно 35л,вы что-то путаете,невозможно такое...


мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в


#3 ОФФЛАЙН   lokipro

lokipro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 01 December 2010 - 21:35

Вот Блин Именно!!!! невазможно но факт



#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 01 December 2010 - 21:55

lokipro
бензобак не дырявый?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 December 2010 - 23:28

Доброго времени суток подскажите если кто в курсе. Проблема в следующем после удаления катализатора, если конечно с ним это связано, расход в спокойном режиме составляет примерно 50 литров...

Понятно, что мотор большой, восьмицилиндровый, но что-то правда прожорлив...если топливо просто не вытекает где-то наружу... Полистайте верхние темы в разделе "Важно", там поймете с чего начинать...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   lokipro

lokipro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 02 December 2010 - 08:36

Скажу только так, что ни что ни где не течет... что может повлиять на такой расход?



#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 December 2010 - 16:33

Скажу только так, что ни что ни где не течет... что может повлиять на такой расход?

Однозначно не скажешь, читай темы для начала, вникай, делай замеры и выкладывай данные на форум...Без цифр трудно кому либо ответить...По другому никак, ну если только на СТО...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   lokipro

lokipro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 02 December 2010 - 18:51

Магу сказать только вот что, все замеры были произведены, налив форсунок только не смотрел, и системное давление смотрел и токи и напряжения и все остальное, только вот в чем проблема на форуме приведены все показания максимум для 6 горшков, а в восьмерке даже системное давление и то отличается у меня оно 6.3. Исходя из этого скорее всего и все остальное отличается.

 

Задам вопрос по существу, что нужно сделать с впрыском и с зажиганием после того как я убрал катализатор, кто в курсе подскажите пожалуйста.



#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 December 2010 - 13:13

думаю что ничего, я про зажигание и впрыск.
да точность системного давления, мне кажется не особо важна. главная величина, это разница между верхней и нижней камерой, а она как показала практика одна и таже - тоесть 0.4 бар.
а вот количество топлива на канал нужно бы уточнить.
вы замеры то сделали , да те которые можно было и не делать ))
вы там случайно лямбда зонд вместе с катализатором не выкинули?????
и заедьте на газоанализатор , там уже все ясно станет.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#10 ОФФЛАЙН   lokipro

lokipro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 04 December 2010 - 13:49

Дастойный ответ, лямбдик я вообще отключал, с ним и без него расход не меняеться, а разве лямбда зондможет увеличить расход на 30 литров?



#11 ОФФЛАЙН   lokipro

lokipro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 04 December 2010 - 13:57

Не буду морочить вам по чем зря голову и засорять форум, все ровно у меня в планах сделать ревизию двигателя, когда все сделаю тогда можно будет поговорить по существу.
У меня по прежнему остается один вопрос и не нужно связывать его с расходом топлива, после удаления катализатора нужно ли делать что ни будь с впрыском, зажиганием ну вообще нужно ли что то менять?



#12 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 December 2010 - 14:12

СО разве что подстроить.
лямбдазонд - это тотже газоанализатор, он корректирует смесь .
если лямбда отключена, то заедьте и откорректируйте СО . и все будет у вас в порядке.
хотя, я бы поставил новый лямбдазонд.
лямбда расход может только уменьшить, если не уменьшила значит она не управляет ЭГРД . либо лямда не исправна либо ЭГРД.
скорее всего вам ревизию нужно делать КЕ


Сообщение отредактировал ubazza: 04 December 2010 - 14:19

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 December 2010 - 19:17

СО разве что подстроить.
лямбдазонд - это тотже газоанализатор, он корректирует смесь .
если лямбда отключена, то заедьте и откорректируйте СО . и все будет у вас в порядке.
хотя, я бы поставил новый лямбдазонд.
лямбда расход может только уменьшить, если не уменьшила значит она не управляет ЭГРД . либо лямда не исправна либо ЭГРД.
скорее всего вам ревизию нужно делать КЕ

 

Может после удаления катов выхлопная труба подсасывает воздух через негерметичности, лямбда думает что смесь бедная, т.к. много воздуха и обогащает смесь.
Я не знаю как у 117, но у 102 лямбду нужно отсоединить и всё. Будет просто неэкологично.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 04 December 2010 - 19:25

У меня по прежнему остается один вопрос и не нужно связывать его с расходом топлива, после удаления катализатора нужно ли делать что ни будь с впрыском, зажиганием ну вообще нужно ли что то менять?

Нет не нужно... Катализатор живет (или жил) своей жизнью на старых моторах, критически не зависяшей от системы впрыска и зажигания


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных