Всем привет, поделитесь пожалуйста советом,...
Сегодня после работы сел в машину, завел, погрел, собрался ехать.... включаю фары и слышу как у двигателя падают обороты, выключаю и слышу как они поднимаются, пощелкал, послушал, делать нечего поехал .... доехал до дома, припарковал, выключил фары обороты поднялись, включил упали..
они при этом не просто падают, двигатель не ровно начинает работать, я так предполагаю что из за нехватки мощности для свечей, только как так вобще получается не понимаю....
если кто сталкивался или просто может дать совет куда ковырять, буду очень признателен.

Генератор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 23:58
190 84г. ke-jet, МКПП, АБС
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 00:06
у меня та же хрень!!!! если вместе с фарами включаю обогрев заднего стекла движок вообще чахнет!!!! что делать не знаю. генератор менял-изменений никаких. так и катаюсь
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 00:37
А кроме замены гены ничего не делал? если не помогло может тогда проводка, у меня с проводкой что то намучено (Армен Васильевич мутил, пытался 5ти контактное реле приделать что бы электромуфта срабатывала, один хер ничего не получилось и я на неё через салон пустил провод от акума)
Может это из-за колхоза в электросхеме авто..?
190 84г. ke-jet, МКПП, АБС
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 01:09
кроме генератора ничего не делал. может что то и с проводкой. я не лазил. все работает нормально. если в проводке ковырялись, то до меня. на самом деле я на эту хрень не обращал внимания.теперь задумался...А кроме замены гены ничего не делал? если не помогло может тогда проводка, у меня с проводкой что то намучено (Армен Васильевич мутил, пытался 5ти контактное реле приделать что бы электромуфта срабатывала, один хер ничего не получилось и я на неё через салон пустил провод от акума)
Может это из-за колхоза в электросхеме авто..?

w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 11:36
Обороты на ХХ в норме?Den 84 проверь СО на ХХ,походу у тебя смесь бедная на ХХ вот и провал.У меня при включении всех нагрузок кроме обогрева стекла(габариты,свет дальний,ПТФ передние и задние,вентилятор печки на 4-ой скорости,музыка на средней громкости) обороты проваливаются с 800-850 до 700-750.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 12:16
а аккомулятор не прробывали зарядить как только авто завелось идет нагрузка на генератор поэтому и падают обороты ... если акомулятор дохлый идет сильнейшая нагрузка особенно при включении приборов ....так что нужно не только агрегаты обслуживать а аккомулятор тоже заряжать отдельно, т.е не только генератором ... проверять плотность и водичку ... пробуйте
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 15:57
массу всю почисть и на движке и на коробке и на фарах и на аккумуляторе, сколько напруга на холостых кстати? померяй вольтметром.
Сообщение отредактировал Сим: 19 November 2010 - 16:15
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 19:49
у меня акум новый, 2 месяца назад купил, бошш.. но даже допустим после часа езды включаешь, выключаешь фары и это отражается на холостых оборотах хотя акум по любому уже заряжен... Serega 292 еще есть идеи?
PRAPOR GT не до понял тебя, обороты на XX нормальные (у меня по крайней мере) у dena84 я так понял тоже, но просаживаются при включение электроприборов (свет),.. у меня тахометр не работает, по этому не могу сказать оказывает ли печка такой же эффект (неслышно).
Сегодня днем ездил без фар и после прогрева машины давление масла 2.5 (при прогреве оно 3 что со светом что без), а если ехать со включенными то после прогрева они падают до 2.1, и двигатель начинает потряхивать, при этом ощущаеш как падает его мощность (особенно когда трогаешься)
Сим, если можно чуть поподробней, а то я скоро собираюсь машину сварщику в гараж поставить, так полазил бы, почистил
теоретик, при таких раскладах (фары выкл XX в норме, фары вкл XX падает, даже не то что XX а мощность двигла падает) еще чего нибудь посоветуешь?
Сообщение отредактировал geronimo703: 19 November 2010 - 19:57
190 84г. ke-jet, МКПП, АБС
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 20:39
в обчем проблемма вот в чём, гена наверняка стандарт 55 А, а он на пониженных холостых выдаёт меньше 12,5 вольт-ПРОВЕРЕНО что называется на себе. (причин несколько но основная в том что он древний как говно мамонта и что ты с ним не делай всё равно положенных ампер он вже не выдаст, хотя таблетку проверить на предмет износа счёток НУЖНО-это дело 10 минут)у меня тахометр не работает, по этому не могу сказать оказывает ли печка такой же эффект (неслышно).
Сегодня днем ездил без фар и после прогрева машины давление масла 2.5 (при прогреве оно 3 что со светом что без), а если ехать со включенными то после прогрева они падают до 2.1, и двигатель начинает потряхивать, при этом ощущаеш как падает его мощность (особенно когда трогаешься)
Поскольку всё что ты описываешь ооочень похоже на то что у тебя ХХ меньше 650, и отсюда ноги растут у всех твоих траблов по списку. Слева под кастрюлей есть винтик под шлиц-вот им добавь холостых, и всё наладится. И если совсем чтобы хорошо было- купи гену помощнее тем поднимали по этому поводу недавно как минимум 3. Вплоть до колхоза от волги.
Сообщение отредактировал Сим: 19 November 2010 - 20:40
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 20:56
Сим, спасибо за совет про таблетку, обязательно проверю. По поводу XX, тахометра нет, но по давлению масла и потряхиванию понятно когда они падают (фары), так вот зачем я буду их повышать если причина не в КЕ, или я не понимаю что их регулирует?
190 84г. ke-jet, МКПП, АБС
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 20:59
причина именно в НИЗКИХ холостых, подняв их до нормы уйдёт и потряхивание и недозаряд. Или я не по русски пишу?????????
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 21:37
Сим, пишешь по русски, но такое ощущение что через слово читаешь то что я пишу,..
Ни я, ни den84 не упоминали о недозаряде, более того я в ноль сажал акум фарами потом прикуривал ехал 20 минут глушил и заводил после простоя (не на горячую)
Предположим что я живу в городе где не темнеет, (полярный день) фарами не пользуюсь вообще, и все у меня хорошо с XX и мощностью, НО приходит полярная ночь я включаю фары и появляется проблема не только XX, но и мощности двиги..... уместно ли в этом случае крутить XX? ведь тогда они в принципе повысятся и с приходом полярного дня их нужно будет уменьшать, причем во время полярной ночи мощность двиги у меня будет меньше.
p.s. мне кажется что увеличение XX уберет некоторые симптомы, но не проблему..
Сообщение отредактировал geronimo703: 19 November 2010 - 22:10
190 84г. ke-jet, МКПП, АБС
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:42
видимо езчо один теоретик, подумай сначала, включаешь фары(серьёзный потребитель энергии падают обороты-значит НЕДОЗАРЯД ибо тока на всё не хватает) даёшь обороты поднимаеш заряд-всё приходит в норму., причем во время полярной ночи мощность двиги у меня будет меньше.
откуда может быть недозаряд-от малого ХХ, либо от полуживого гены, либо плохой массы, либо хреновенькой уже проводки.
Поэтому сначала чистка массовых контактов, потом ХХ в норму и проверка напруги. ПОТОМ лирика и полярные ночи.
Естественно симптомы, а вот по проблеммам ХХ кулева туча тем в разделе по КЕ. Вплоть до плохого бензина. Возможно просто нальёш хорошего топлива на проверенной запрвке и обороты будут как и положено 850.p.s. мне кажется что увеличение XX уберет некоторые симптомы, но не проблему..
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 00:23
всем привет. спасибо за советы! у меня аккум новый!!!! генерератор менял. был 55А и ставил 55А. щас стоит "колхоз" от волги(90А)! все электросистемы работают нормально. обороты ХХ примерно 900. при включенных фарах 750-800. при включении всех потребителей обороты около 500!!!(W124 мотор 102 2.0 Stromberg 175CD). и ещё заправка Neste 95!!!
Сообщение отредактировал den84: 20 November 2010 - 00:26
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 18:54
При включённом D (Драйв АКПП) давление масла на хх 1.3 бар, включаю ближний, становится 1.1 бар, выключаю ближний - 1.3 бар. По тахометру не видно проседания оборотов.
Это нормально или плохо?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 21 November 2010 - 18:54
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 18:01
Купите новый аккумулятор и будет Вам счастье, ХХ тут не при чем ...
W124 - 1991 - 2.3
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 19:00
Купите новый аккумулятор и будет Вам счастье, ХХ тут не при чем ...
Т.е. у меня обороты проваливаются из-за слабого аккума?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 15:09
Да причём здесь аккумулятор на заведённой машине при нормальном генераторе? Берёшь тестер,меряешь напругу на незаведённой машине,затем заводишь,снова меряешь.Заведённая минимум 13 вольт,лучше 14 (это работает регулятор напряжения т.к. генератор може выдавать до 50 вольт).Даёшь газ-меряешь.Не должно меняться.Включаешь потребители-меряеш,Если напряжение падает(не должно),значит генератор слабый не тянет нагрузку
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 15:22
Надо мерять напругу полюбому т.к идет нагрузка на генератор при включении приборов .. это физика или ампер мало на генераторе т.к 55 стандарт.. или в фарах лампы стоят ого го на сколько ват.. нужно только мерять тестером почему идет такая напруа на генератор если говорите что акомулятор заряжен и даже новый... у меня была такая беда когда лампы стояли 100 на 90 потом поставил биксенон все пропало так акомулятор у меня на 110 ампер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных