У меня 103 двигатель.Завожу прогреваю дует кипятком.Стоит только газануть воздух становится холодным.Если заглушить и сразу завести будет сначала горячий а потом опять кипяток.Пробывал помоему все.Ставил на горку поднимал расширитель и дул в него компрессором выкручивал температурный датчик менял термостат отключал фишку с клапанов-кранов печки -симптомы те же. Помогите а то фантазия иссякла...

Помогите!Замерзаю!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2005 - 09:55
Михаил MB126-260
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2005 - 10:36
Такая же фигня - буду разбираться - распечатал мануал по климату - информацией обменяемся
Пока мысли такие - либо что-то с датчиками климата , либо с клапанами печки.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2005 - 14:19
И все-таки это по-моему воздух.Болезнь вылечил почти так. Самая верхняя точка отопления находится под решеткой видимо отопитель стекла под дворники там кстати стоит толи кран толи клапанюъ.Чтобы добраться надо снимать дворники.На бачке омывателя стоят два шланга.С пасажырской стороны левый шланг разшубуриваем и не ставим хомут так чтобы после остановки движка оттуда пузырился воздух.Вчера немного покатался почти пришло в норму если вылечится доконца напишу.
Михаил MB126-260
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2005 - 11:57
Проверте электро клапан их вроде как два на печке находиться рядом с акккамулятором проверить очень просто потрогайте шланги до и после клапанов ну и заодно в разъеме питание если все окей выгоняйте воздух из системы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2005 - 17:03
Вопрос обсуждался уже не один раз!
Это беда 126 печек.
Советы по 123,124,190 не прроходят.
Виноват эл.клапан- стопудово!
http://oldmerin.club....php?pic_id=392
Никакие это не воздушные пробки и не датчики.
Теоретически дефект вызван тем,что клапан перекрывается напором ОЖ, так как резинка, которая должна этому препятствовать порвана.
Лечить можно двумя способами.
1 разобрать клапан. снять на хрен манжеты и будет вам лето, но беда в том, что дето будет перманентное.
2 Поменять клапана(если обычная печка их два, если климат -один)
Удовольствие не из дешовых (1шт потянет на 60-70 енотов).
На разборке брать надо только после проверки, на 90% будет такая же фигня.
Временно предлагаю всеже снять манжету и не мерзнуть, ведь как известно -пар костей не ломит!
Технология до дури проста. из инструмента нужна шлицевая отвертка №2.
1 Открываешь капот на всю !НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
2 Подходишь со стороны АКБ
3 Находишь клапана (Сразу за АКБ , между ней и блоком АБС)
4 Отсоединяешь разъем
5 Откручиваешь 4 (климат) или 6 (печка) винтов и снимаешь верхнюю пластину с катушкой(ами) электромагнитов.
6 Сразу обнаруживаешь дефектные резинки. Их трогать не надо.
http://oldmerin.club...php?pic_id=1241
7 Подцепляешь маленькое(ые) стопорное(ые) колечко(и).
8 Снимаешь с оси манжету и собираешь клапан взад.
9 В салоне тепло, даже слишком
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2005 - 17:34
Првиет всем.
Что нужно сделать чтоб двигатель прогревался быстрей и не падала температура при включении горячего воздуха??????
У меня отец чета мутил той зимой, температура потому что слишком сильно поднималась. Толи с муфтой колдавал тоди с термостатом не помню....Короче теперь летом все окей, а на зиму, он что-то делал и становилось все окей. Он осенью уехал в коминдоровку досих пор еще не приехал, а холода начались и двигло не хера не прогревается(минут 20 нужно чтоб до 50 гр. поднелось) потом еще минут 5 ездит нужно без включения теплого обогрева чтоб темпа дод 80 поднелась.
ВЫручайте
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2005 - 18:30
W124, смотри термостат.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 10:13
Все-таки я нашел ету болезнь. Вылечил без затей снял клапана и выкинул оттуда дополнительный насос (кто-бы мог подумать что он там есть) правда теперь на холостых не очень греет
Михаил MB126-260
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 11:48
Зря выкинул насос, во всяком случае на 124 он нужен для того что бы печка работала нормально (радиатор печки находится выше двигателя и насос нужен для нормальной подачи антифриза в печку)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 12:25
Првиет всем.
Что нужно сделать чтоб двигатель прогревался быстрей и не падала температура при включении горячего воздуха??????
У меня отец чета мутил той зимой, температура потому что слишком сильно поднималась. Толи с муфтой колдавал тоди с термостатом не помню....Короче теперь летом все окей, а на зиму, он что-то делал и становилось все окей. Он осенью уехал в коминдоровку досих пор еще не приехал, а холода начались и двигло не хера не прогревается(минут 20 нужно чтоб до 50 гр. поднелось) потом еще минут 5 ездит нужно без включения теплого обогрева чтоб темпа дод 80 поднелась.
ВЫручайте
может твой папа замкнул накоротко термореле, отвечающее за включение-отключение вентилятора и теперь он постоянно вращается ?
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 12:46
Vadim78 скорей всего. Как исправить не знаешь?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2005 - 13:06
W124, а вот когда машину холодную заводишь вентилятор сразу крутиться? Если да ,то возможно трабл в нем. Если у тебя стоит муфта ,нужно проверить, свернутую газету, нивкоем случае не руку! подставить под лопасти крыльчатки, если остановиться, то муфта ок, если газета вхлам, муфта заклинена (замунуто реле у электрической).
Если с муфтой все ок, тогда Ильичь тебе выше писал, возможно проблема с термостатом ,заклинил на "большом круге". Проверяется в кастрюле
з.ы. на крайняк можно половинку радиатора пока кортонкой прикрыть, но делать все рано нужно.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2005 - 12:39
Сегрдня завел холодную машину, вентилятор крутится сразу. Подставил газету( газету в клочья) . Значит получается замкнуто реле. Как исправить это???
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2005 - 11:54
А у меня вот вопрос какой, принципработы эти гребаных клапанов печки понять не совсем могу. Сами клапана (запирающий-выпадающий я имею ввиду которые уже внутри) они так свободно и должны болтатца- выподать из самого корпуса металического который с пружинкой? (Блин сам не понял че спросил.... не знаю как объяснить прально..ну вот картинку посмотрите и мож поймете
http://www.oldmerin....php?pic_id=1271
вот эти запирающие выпадающие они вообще как работают кто знает?
Я клапана снял а они и выпали, так и должно быть?
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2005 - 17:34
W124, а вот когда машину холодную заводишь вентилятор сразу крутиться? Если да ,то возможно трабл в нем. Если у тебя стоит муфта ,нужно проверить, свернутую газету, нивкоем случае не руку! подставить под лопасти крыльчатки, если остановиться, то муфта ок, если газета вхлам, муфта заклинена (замунуто реле у электрической).
Если с муфтой все ок, тогда Ильичь тебе выше писал, возможно проблема с термостатом ,заклинил на "большом круге". Проверяется в кастрюле![]()
з.ы. на крайняк можно половинку радиатора пока кортонкой прикрыть, но делать все рано нужно.
у меня 123-й, вентилятор крутится всегда, зимой в машине прохладно..вы не знаете, это тоже может быть по причине, что муфта заклинена?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2005 - 17:39
а ты погляди , она там есть?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2005 - 18:06
На 123-ем муфта всегда будет крутить вентилятор сразу, её предназначение - сглаживать динамические удары при вращении вала двигателя, т.к. вентилятор не пластмассовый и довольно массивный. Крутните его рукой при остановленном двигателе, он тут-же перестанет крутиться, но и жестко со шкивом не связан. Работа этой муфты ничем не управляется.
W126 280SE M110 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2005 - 18:17
у меня на 102.980 была пластиковая клыльчатка, и стояла термомуфта. А ломаться она может.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2005 - 18:21
Понял, базара нет.
W126 280SE M110 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных