Свист как при трении металла, или полудохлого подшипника. Может кто встречал мануал по разборке/ремонту насоса ГУР. Может подшипник какой смазать солидолом? Поиск результата не дал. Может где и есть на форуме, но по темам типа "люди промогите" и "шозанах" нужный материал найти трудно

Засвистел маслонасос ГУРа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 09:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 12:17
Та же проблема. Свистит, но только зимой на холодную. Летом не слышно.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 12:41
Скорей всего крыльчатку подпалили, разобрать то не сложно, попробуй лопасти перевернуть, может поможет. Главное всякую мелочевку не потеряй.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 14:02
Скорей всего крыльчатку подпалили, разобрать то не сложно, попробуй лопасти перевернуть, может поможет. Главное всякую мелочевку не потеряй.
Подпалили это как?
Когда ВДшкой плесну на крыльчатку, свист пропадает на время.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 14:11
Подпалили это как?
Когда ВДшкой плесну на крыльчатку, свист пропадает на время.
ВД шкой на крыльчатку прыснуть не возможна, она внутри, в масле. это ты на шкив плескаеш.
Сними ремень, промой все шкивы и ремень.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 15:16
Подпалили это как?
Когда ВДшкой плесну на крыльчатку, свист пропадает на время.
ВД шкой на крыльчатку прыснуть не возможна, она внутри, в масле. это ты на шкив плескаеш.
Сними ремень, промой все шкивы и ремень.
Конечно же на шкив. Все понял надо разбирать.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 15:16
Serg, у тебя давно маслонасос свистит? Я вот думаю, что если это никчему плачевному в долгосрочной перспективе не ведет, то может и хрен с ним, пусть свистит. Попробую помазать сегодня вал за шкивом моторным маслом, может вылечится.Та же проблема. Свистит, но только зимой на холодную.
Merin s, если не сложно, в кратце можешь написать, что в какой последовательности откручивать? Методом научного тыка боюсь напартачитьСкорей всего крыльчатку подпалили, разобрать то не сложно, попробуй лопасти перевернуть, может поможет.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 16:00
, что в какой последовательности откручивать? Методом научного тыка боюсь напартачить
Скидываеш ремень, снимаеш насос, не сняв шкива замучаешся , далее болты в крышке и аккуратно половиниш, если у тебя с подкачкой то с переди еще секция есть.
Не бойся там все просто, только аккуратно не растеряй все, переворачиваеш лопатки и все назад.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 17:23
[quote name='"Device"][quote]Та же проблема. Свистит' date=' но только зимой на холодную.[/quote']
Serg, у тебя давно маслонасос свистит? Я вот думаю, что если это никчему плачевному в долгосрочной перспективе не ведет, то может и хрен с ним, пусть свистит. Попробую помазать сегодня вал за шкивом моторным маслом, может вылечится.
[quote]
Первую зиму засвистел после того как ремень подтянул. Может лишнего натянул и там чтонибудь перекосило, а может посто совпало. Буду ждать зимы, чтоб проверить.
Никита продает гидрач (смотри раздел куплю-продам). Я у него застолбил покупку, но если у тебя действительно не в моготу, то могу уступить. У меня то свестит только зимой на холодную.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 13:09
Вчера набрал в шприц моторного масла, вогнал иглу сверху между шкивом и корпусом маслонасоса, закачал масло. Свист пропал. Пока оставлю так. Свистел либо вал в теле, или шкив по корпусу. Уже фиолетово, наслаждаюсь звуком работы двигателя. Осталось правда еще убрать один посторонний звук, но это уже или клапана, или на коллекторе где то немного выхлоп сечет.Когда ВДшкой плесну на крыльчатку, свист пропадает на время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных