ремонтирую 602 мотор, нужно поставить вмт , но на каленвалу нет шкалы, а только резиновая какая то кругляха....вместо балансира, вот и проблемма, может через свечу накала? точно ли будет? кто ставил?

Как выставить вмт на 602 моторе без меток?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 19:49
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 19:52
а я неправильно поставил и распред сломал, по 9, 10 кулачок, вот и думаю, мож на нем потренироваться , поставить, и пробовать завести, без 5 цилиндра, кусок распреда выкинуть, и форсунку выкрутить, а на топливную трубку шланг и в бак. Как думаете получиться? Распред обломало после подшипника на предпоследней шейке распредвала.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 21:10
мерсобратья подскажите.....а я неправильно поставил и распред сломал, по 9, 10 кулачок, вот и думаю, мож на нем потренироваться , поставить, и пробовать завести, без 5 цилиндра, кусок распреда выкинуть, и форсунку выкрутить, а на топливную трубку шланг и в бак. Как думаете получиться? Распред обломало после подшипника на предпоследней шейке распредвала.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 20:10
Не проще и быстрее головку скинуть и сделать метку?
MB 207D 616.937 '85
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 20:34
проще форкамеру выдернуть , выставить и сделать меткиНе проще и быстрее головку скинуть и сделать метку?

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 20:53
С форкамерой можно долгопроще форкамеру выдернуть , выставить и сделать метки

MB 207D 616.937 '85
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 21:38
пасиба!!!так
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 02:10
По первому цилиндру вставь отвёртку вместо свечи и когда будет ВМТ выставь распред так чтобы риска на шестерне была вверху ровно посередине.
EX W201 3.0R6 D
EX W124 4-Matic 3.0R6 TD
W124 3.0R6 D T-model
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 08:16
делается элементарно без всяких снятий и выворачиваний.суешь между распредом и компенсатором отвертку и провоачивая к. вал ловишь в.м.т.,только крутить без фанатизма.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 11:16
это как?- свеча накала прямого отверстия в цилиндр не имеет!По первому цилиндру вставь отвёртку вместо свечи и когда будет ВМТ выставь распред так чтобы риска на шестерне была вверху ровно посередине.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 11:25
тогда проще рассухарить один из клапанов первого цилиндра (при этом он рассухарится только при положении поршня почти или в ВМТ; после, придерживая клапан "на поршне" можно точно выставить ВМТ первого цилиндра и сделать точную метку)- как то так, главное чтобы клапан в цилиндр не упал...делается элементарно без всяких снятий и выворачиваний.суешь между распредом и компенсатором отвертку и провоачивая к. вал ловишь в.м.т.,только крутить без фанатизма.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 09:04
[quote name='synoc' date='25.12.2010, 13:25' post='983793']
тогда проще рассухарить один из клапанов первого цилиндра - ну это кому как . только выставлял лукас в похожей ситуации,все работает и ни чего не сломалось.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 10:06
madjid78
+1 тебе,остальным люди зачем вы своих мурзиков то мучаете,есть WIS и там все рассказано что как и чем
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 22:31
Дык для этого форкамеру надо снимать, со всеми вытекающими, с пузырями, сорванной резьбой и тп ...Индикатор можно поставить и к рассухаренному клапану.madjid78
+1 тебе,остальным люди зачем вы своих мурзиков то мучаете,есть WIS и там все рассказано что как и чем
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 09:19
не думаю что у автора есть WIS,даже если установит следующий вопрос будет как им пользоваться.очень интересно посмотреть как на этом древнем моторе будет выкручиваться форкамера.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 11:07
Дык для этого форкамеру надо снимать, со всеми вытекающими, с пузырями, сорванной резьбой и тп ...Индикатор можно поставить и к рассухаренному клапану.
+1
А если лень рассухаривать, то можно просто нажимать и смотреть степень продавливания. Хотя рукой это не сделаешь.... Но с приспособой подобной рассухаривателю можно.
Правда точность будет не айс, и видимо угол впрыска придется настраивать "по работе двигателя"....
Сообщение отредактировал West_Dragon: 27 December 2010 - 11:09
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных