Перейти к содержимому


Фотография

Плохой запуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Fricz

Fricz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Р.Б. г.Витебск
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 07 December 2010 - 12:37

- У меня 124-й, двигло 2.6Е г/б. Не заводиться с того момента как пошли заморозки!
(Летом было все на ура, только обороты на газу плавали т.к. всасало внутрь воздухана резиновую хрень - типа прокладка кака-я то между впускным коллектором и самим воздуханом. Вправили мы ее назад, посадили на герметик, И о чудо подсос воздуха прекратился - обороты пришли в норму),
- Так ВОТ!! Маслаю стартером толку нет, раза с 10-го начинает по немногу схватывать. Заведеться поработает пару секунд и замрет в конвульсиях.. И опять мин 10 с перерывами маслаю что б трохи начало схватывать....Как буд то искры нет....
Спустя 20 дрочки, завелся - обороты не держит я дал плешку газа до 2-2.5 тыщ, Поработал пол минутки бах! - Заглох мотор. Как будто кто то насос топливный отключил. Завожусь - опять гемор... И такая шляпа длилась до того момент пока я не прогрел двигло до где то 40 градусов?
- Прошло еще пару дней.. Еду я (На бензине)! вдруг машина тупить начала, нажимаю на педаль газа, начинает не раскручивать мотор а на оборот. глохнет, в страшных дерганьях....Тыц - заглохла, завожусь (опять на бензине) Заводиться и сразу глохнет. Переключился на газ - Все идеально....Что за нах......подумал я.. (Поменял фильтр топливный - результата нет, насос вроде работает - пырскает бензиком)
Не знаю что это такое.....
- А с заводкой в минус таже хня что и была раньше...Нету больше сил. :bangheat: Подскажите че может быть.


Сообщение отредактировал Fricz: 07 December 2010 - 12:57


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 07 December 2010 - 22:33

1) Бензонасосы, топливный фильтр и сеточка в входе в дозатор - на замену.
2) Проверка реле перегрузки, пусковой форсунки, ЭГРД, РХХ, ДТОЖ, потенциометра.
3) Бегунок, свечи, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок, если денег не жалко, поменяй.
4) Лампочка ABS горит?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 07 December 2010 - 22:34

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   Fricz

Fricz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Р.Б. г.Витебск
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 11 December 2010 - 00:08

АБС -ка горит пару сек. перед запуском.движка когда ключ проворачиваю..Я думаю это норма.
Фильтр топливный поменял!
Вот я тут статей начитался:
и хоть сам и "проФан" в этих делах вобщем взял мультиметр в руки и начал мерить сопротивление: проводов, крышки распр.зажигания. и.тд.
Сопротивление скачит:(
провода от 1 до 10 кОм.....Думаю это ни есть хорошо!
От сюда вопрос а какое оно - сопротивление ващще должно быть на самом деле? На бошевских новых з/п сопр 1-кОм +/- 5%.......
Крышка у меня ващщще полная Х. Вся протертая внутри и с микротрещинами... С сопротевлением то же беда....амплитуда от 0.87 до 2 кОм на контактах...



#4 ОФФЛАЙН   Fricz

Fricz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Р.Б. г.Витебск
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 11 December 2010 - 00:11

Бензонасосы? У меня он один стоит! +накопитель топлива... и видимо какой то регулятор давления....



#5 ОФФЛАЙН   Fricz

Fricz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Р.Б. г.Витебск
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 11 December 2010 - 00:15

И скока эта бойда стоит? ОриентировочнО????:
Бензонасосы, топливный фильтр и сеточка в входе в дозатор ,реле перегрузки, пусковой форсунки, ЭГРД, РХХ, ДТОЖ, потенциометра.
Бегунок, свечи, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок.????
У нас топл насос. типа оригинал соит 100у.ев
Крышка трампл - 70-75 у.ев
Бегунок - 20-25у.ев
БЕДНЫЙ СТУДЕНТ _ РАЗОРИТЬСЯ......:))))



#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 11 December 2010 - 10:07

АБС -ка горит пару сек. перед запуском.движка когда ключ проворачиваю..Я думаю это норма.
Фильтр топливный поменял!
Вот я тут статей начитался:
и хоть сам и "проФан" в этих делах вобщем взял мультиметр в руки и начал мерить сопротивление: проводов, крышки распр.зажигания. и.тд.
Сопротивление скачит:(
провода от 1 до 10 кОм.....Думаю это ни есть хорошо!
От сюда вопрос а какое оно - сопротивление ващще должно быть на самом деле? На бошевских новых з/п сопр 1-кОм +/- 5%.......
Крышка у меня ващщще полная Х. Вся протертая внутри и с микротрещинами... С сопротевлением то же беда....амплитуда от 0.87 до 2 кОм на контактах...

 

Это ключевые слова.

 

У ВВ проводов сопротивление должно быть 1 кОм.
В общем ты сам понял. Меняй ВВ провода, крышку трамблёра, бегунок, свечи.
Цены я не помню, но походи пешком, соберёшь сумму и купишь что нужно. Цены можно узнать в Эксисте, у других магазинов чуть-чуть дешевле будет. Фильтр в дозатор 50 руб вроде стоит.
То что лампочка ABS тухнет после пуска двигателя, это нормально. Если включается при движении - это плохо.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 11 December 2010 - 10:08

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   Fricz

Fricz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Р.Б. г.Витебск
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 11 December 2010 - 12:57

Огромное спасибо за ответ! Так а что мне делать с тем, что после того как я заведусь на бензе-она работает пару сек и глохнет?
Есле это релюшки (Перегруза, и реле топ. насоса) - как их проверить????? Как востоновить ????
Если востонорвить не реально: скока стоють?????
Заранее благодарен :rolleyes:



#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 11 December 2010 - 20:28

Огромное спасибо за ответ! Так а что мне делать с тем, что после того как я заведусь на бензе-она работает пару сек и глохнет?
Есле это релюшки (Перегруза, и реле топ. насоса) - как их проверить????? Как востоновить ????
Если востонорвить не реально: скока стоють?????
Заранее благодарен :rolleyes:

 

В Беларуси цены другие, извини, я не знаю сколько там всё стоит.

 

Допустим, если свечи, ВВ провода, крышка и бегунок трамблёра ты новые поставил, но после запуска холодного двигателя глохнет, причины:
1) Подсос
2) ЭГРД неисправен или питание не подаётся
3) Отсутствует питание на ЭБУ, но это маловероятно, т.к. у тебя всё-таки 2 секунды продержался и лампочка ABS тухнет.

 

Реле бензонасоса и перегрузки можно восстановить пропайкой, фотоотчёты тут есть, поищи в разделе "Фотоотчёты (http://www.oldmerin....hp?showforum=14)"
Чтобы убедиться в исправности реле бензонасоса, снимай реле, вставляешь перемычку (толстая проволока) в те отверстия, в которые вставляются контакты реле с номерами 30 и 87.
Новое реле стоит по-моему 300$.

 

Реле перегрузки не знаю как проверить, где-то рядом тема была об этом.
Новое стоит 100$.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 11 December 2010 - 20:28

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 13 December 2010 - 13:01

- У меня 124-й, двигло 2.6Е г/б. Не заводиться с того момента как пошли заморозки!
(Летом было все на ура, только обороты на газу плавали т.к. всасало внутрь воздухана резиновую хрень - типа прокладка кака-я то между впускным коллектором и самим воздуханом. Вправили мы ее назад, посадили на герметик, И о чудо подсос воздуха прекратился - обороты пришли в норму),
- Так ВОТ!! Маслаю стартером толку нет, раза с 10-го начинает по немногу схватывать. Заведеться поработает пару секунд и замрет в конвульсиях.. И опять мин 10 с перерывами маслаю что б трохи начало схватывать....Как буд то искры нет....
Спустя 20 дрочки, завелся - обороты не держит я дал плешку газа до 2-2.5 тыщ, Поработал пол минутки бах! - Заглох мотор. Как будто кто то насос топливный отключил. Завожусь - опять гемор... И такая шляпа длилась до того момент пока я не прогрел двигло до где то 40 градусов?
- Прошло еще пару дней.. Еду я (На бензине)! вдруг машина тупить начала, нажимаю на педаль газа, начинает не раскручивать мотор а на оборот. глохнет, в страшных дерганьях....Тыц - заглохла, завожусь (опять на бензине) Заводиться и сразу глохнет. Переключился на газ - Все идеально....Что за нах......подумал я.. (Поменял фильтр топливный - результата нет, насос вроде работает - пырскает бензиком)
Не знаю что это такое.....
- А с заводкой в минус таже хня что и была раньше...Нету больше сил. :bangheat: Подскажите че может быть.

У меня такое было 2 года назад. Поменял крышку трамблера в ней сырость зеленая была и все электроды окислены и бегунок под замену, все электроды под ноль стачились и окислелись. и все вроде нормуль стало.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных