Всем привет
Проблема,машина не заводится. Вышел из магазина завел,заглохла.Стал заводить снова схватила и снова заглохла и тут завизжал насос.
Пробовал еще пару раз схватывает и сразу глохнет, насос визжит. Насос сдох?

бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 23:31
Сергей. MB124 260e.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 23:34
наверное на парах доехал....бенз есть??
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 23:36
пол бака
Сергей. MB124 260e.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 06:54
Может фильтр топливный забит?Сразу то насос не визжит. Может фильтр в баке забит.Получается так ,что насос пустой.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 18:56
А если насос снять, его как-то проверить можно?Может фильтр топливный забит?Сразу то насос не визжит. Может фильтр в баке забит.Получается так ,что насос пустой.
Сергей. MB124 260e.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 18:59
Кстати до этого где-то неделю было,когда на холодную заводишь,глохла
Сергей. MB124 260e.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 21:04
перемычку попробуй поставить вместо реле насоса....
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 09:19
перемычку попробуй поставить вместо реле насоса....
А лучше не перемычку,а амперметр на много Ампер(хотя-бы до 15).Открутить подачу бенза на лопату и подставить большую бутылку(литров на 5),посмотреть,скока нальёт за минуту.С соблюдением правил пожарной безопасности.Бутылку держать крепко!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 20:37
Спасибо,попробую.А лучше не перемычку,а амперметр на много Ампер(хотя-бы до 15).Открутить подачу бенза на лопату и подставить большую бутылку(литров на 5),посмотреть,скока нальёт за минуту.С соблюдением правил пожарной безопасности.Бутылку держать крепко!
А насос надо на свой мотор?
С меньшей кубатуры не пойдет?
Сергей. MB124 260e.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 08:23
А какой у тебя дрыгатель?Пропиши в подписи,а то не совсем понятно.У тебя могет и два насоса стоять.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 09:30
насос один.
дрыгатель 2,6 122кв.
Сергей. MB124 260e.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 17:49
Вообще-то на 103 моторе установлено штатно два бензонасоса, но иногда умельцы переделывают на один...насос один.
дрыгатель 2,6 122кв.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 08:33
Вообще-то на 103 моторе установлено штатно два бензонасоса, но иногда умельцы переделывают на один...
Вот и я склоняюсь к тому,что вроде два насоса.Хотя, могу ошибаться.Но,даже на дрыгателях меньшего литража насос качает около 7-8 очков.Значит насос должен подойти.Да и на форуме ребята писали, что ставили один насос вместо двух и долго ещё потом ездили,пока не продали.Неплохо-бы выяснить вопрос о количестве насосов у тебя.Эта нада глянуть по ВИНу в ЕПЦ.Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 11:08
сегоня притащу на работу в гараж,завтра буду смотреть.
если кто может посмотреть,вин WDB1240261A242668
Сергей. MB124 260e.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 18:58
Посмотрел снизу,там насос,фильтр и еще какая-то байда
Сергей. MB124 260e.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 19:43
Какая-то байда - это топливный аккумулятор или еще его называют накопитель топлива... служит для гашения колебаний давления, создаваемых крыльчаткой насоса(ов)...Посмотрел снизу,там насос,фильтр и еще какая-то байда
Сообщение отредактировал peremaz: 26 November 2010 - 19:45
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 15:17
Снял насос, давал ток с аккумулятора трещал так-же.
Походу пришел к нему мохнатый зверек
Сергей. MB124 260e.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 18:35
мурзик выздоровел.
дело решилось заменой насоса
Сергей. MB124 260e.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных