http://cars.auto.ru/...13493-f084.html
Вопрос следующий: стоит ли связываться с такой машиной? Во сколько приблизительно обойдется переварка кузова с последующей покраской?
СПБ с124 стоит ли связываться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 19:12
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 19:24
ну сам подумай.норм кумешко мона взять не дешевле трехсот,если его брать для себя и если двигло с коробасом правда живые и с доками впоряде,то конечно брать 200 вкладываешь поуму и за те же 300 получается купешка только в отличнейшем состоянии,которую в наше время очень тяжело найти в продаже
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 19:34
Замена чашки переднего стаба: от 15-30000рублей+материалы.http://cars.auto.ru/...13493-f084.html
Вопрос следующий: стоит ли связываться с такой машиной? Во сколько приблизительно обойдется переварка кузова с последующей покраской?
Переварка полов 15-30000рублей+материалы.
Что там еще и с порогами, ---ценник такой-же.
В итоге ремонт такой вылетит в достаточнуюю копеечку, если конечно не сам будешь все варить и то, потребуется более менее нормальный донор или бегать по разборкам с болгаркой и все отрезать, дабы где брать.
Из практики: если машина в таком состоянии, то скорее всего сгнила вся морда, включая кости-лонжероны. По жепе могу сказать, что наверняка така-же ситуация и там.
Да, забыл: +покраска всего а\м 50к+материалы.
Такшт лучше сразу брать изначально живой аппарат.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 20:09
спасибо.
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 20:37
А живые в наше время, все по гаражам стоят, в продаже такие же или похожие, но хозяева умалчивают о дефектах.Замена чашки переднего стаба: от 15-30000рублей+материалы.
Переварка полов 15-30000рублей+материалы.
Что там еще и с порогами, ---ценник такой-же.
В итоге ремонт такой вылетит в достаточнуюю копеечку, если конечно не сам будешь все варить и то, потребуется более менее нормальный донор или бегать по разборкам с болгаркой и все отрезать, дабы где брать.
Из практики: если машина в таком состоянии, то скорее всего сгнила вся морда, включая кости-лонжероны. По жепе могу сказать, что наверняка така-же ситуация и там.
Да, забыл: +покраска всего а\м 50к+материалы.
Такшт лучше сразу брать изначально живой аппарат.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:36
так обычно говорят только те люди, которые сами никогда не занимались восстановлением авто.ну сам подумай.норм кумешко мона взять не дешевле трехсот,если его брать для себя и если двигло с коробасом правда живые и с доками впоряде,то конечно брать 200 вкладываешь поуму и за те же 300 получается купешка только в отличнейшем состоянии,которую в наше время очень тяжело найти в продаже
по теме - машина труп, видел её много раз.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:44
Спасибо за ответы, для меня вопрос с этой машиной закрыт.
А что касается того что в хорошем состоянии машины стоят от 300 то лично я считаю это заблуждением, уж извините. Ну не может машина с минимальным возрастом 14 лет быть в хорошем состоянии!!! ![]()
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 00:38
надо добавить, что материалы там выйдут много больше стоимости работы...Переварка полов 15-30000рублей+материалы.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 00:44
Для свежезарегистрировавшихся:
авто в хорошем состоянии может быть и 30тилетнее
купить авто за 100 000 рублей (ныть при осмотре "а чо так дорого, ано ж не новае... ну скииинь двацаточку") и хвастаться перед пацанами в последствии, не получится
все, что со словом "купе" - все дорого...
ЗЫ. Без обид.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 00:52
офф из жизненого опыта : не видел ни одной машины в этом цвете в более или менее достойном состоянии со времен рождения интереса к мерсам.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 00:57
не видел ни одной машины в этом цвете в более или менее достойном состоянии со времен рождения интереса к мерсам.
Волговский мокрый асфальт ? ![]()
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 01:22
+100Для свежезарегистрировавшихся:
авто в хорошем состоянии может быть и 30тилетнее
купить авто за 100 000 рублей (ныть при осмотре "а чо так дорого, ано ж не новае... ну скииинь двацаточку") и хвастаться перед пацанами в последствии, не получится
все, что со словом "купе" - все дорого...
ЗЫ. Без обид.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 02:35
Они - вообще на эту тему любят поговорить.так обычно говорят только те люди, которые сами никогда не занимались восстановлением авто
Ну, тут тебе, конечно - виднее.не может машина с минимальным возрастом 14 лет быть в хорошем состоянии!!!
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 10:26
"не может машина с минимальным возрастом 14 лет быть в хорошем состоянии!!!"
Хорошо, напишу иначе, не может быть в иделале, как бы предыдущий хозяин за ней не ухаживал, все равно иногда что-то будет ломаться и гарантии на эти запчасти не будет.
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 10:52
Ну не может машина с минимальным возрастом 14 лет быть в хорошем состоянии!!!
скаких это!????
приедь посмотри мой седан!)))))
он 90 года!
а двери как новые закрываются!
Связь Личка или сразу звонить
+7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 10:57
скаких это!????
приедь посмотри мой седан!)))))
он 90 года!
а двери как новые закрываются!
пиши в личку адрес куда ехать и телефон. Приеду докапаюсь к чему-нибудь
А нет так поздравлю с удачным автомобилем
Хотя было бы интереснее взглянуть на реставрируемый купе. Сам делаешь?
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 13:02
Это касается любого автомобиля, любого возраста (за исключением вчеравыпущенного)"не может машина с минимальным возрастом 14 лет быть в хорошем состоянии!!!"
Хорошо, напишу иначе, не может быть в иделале, как бы предыдущий хозяин за ней не ухаживал, все равно иногда что-то будет ломаться и гарантии на эти запчасти не будет.
Сообщение отредактировал tjga: 05 December 2010 - 13:03
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 13:35
Не стоит связываться
ИМХО
Сообщение отредактировал vikleb: 09 December 2010 - 16:56
C124 300CE акпп 29.11.1990
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 17:07
ктото купил этот рыдван, мои соболезнования, ну только если тысяч за 50 не больше. я его осенью ездил смотрел, места живого нет, просто конченный 124, там работы непочатый край, всё что только можно надо варить или менять, нет ни одного целого элемента.
правый бок причёсан и сделан, плохо, шпатлёвка пластами отваливается, брызговики все сгнившие. бампера коцаные, в салоне бомжи жили похоже.
жуть. я даже владельца не более подробный осмотр не стал вызванивать.
Сообщение отредактировал O_2: 11 December 2010 - 17:08
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






