Перейти к содержимому


Фотография

Приехал М110. Заклинил, фото в теме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 11 October 2011 - 17:34

Други приветствую!
После ремонта головы в "Механике" моторчик мой подкинул мне пакость.
Если смотреть на характер повреждений, то скорее всего клапан подвис в открытом состоянии, его шляпку оторвало поршнем пробило головку и разбило поршень. Повреждения видно на фото снизу, они следующие:

 

Блок двигателя:
1. Пальцем разбитого поршня повредило цилиндр, повреждения в виде углублений около 2мм в глубину и 50 мм в длину.
2. Погнут шатун

 

Головка:
1. Шляпкой поршня пробило канал охлаждающей жидкости в головке.
2. Шляпкой поршня разбило посадочное седло клапана и изкрамсало другой клапан.

 

Теперь Вопросы:
1. Можно ли что нибудь из этого отремонтировать?
2. Где в Москве можно отремонтировать бюджетней?
3. Как сейчас оформляется мотор без документов. (Машина на учете не стоит, пока что на транзитах).

 

Просто жалко такой мотор выбрасывать, на неповрежденных цилиндрах еще хонировка заводская видна, все в номинале было, мотор год как из европы приехал, просто слабая компрессия в этом самом цилиндре была вот и отдал голову в "Механику".

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 5.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 1.jpg

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2011 - 18:21

Загильзовать один цилиндр реально. Башку похоже на выброс (на запчасти). Определенно стоит проверить коленвал на изгиб. Шатун можно найти б/у.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 11 October 2011 - 18:43

Насчет гильзовки сомневаюсь (очень тонкостенные гильзы, и нужны специалисты), хотя это наверное единственный способ восстановления блока.
Труднее будет достать один новый поршень номинального размера с кольцами.
Головку цилиндров на реставрацию (опять же, если есть специалисты) на замену седел клапанов, направляющих.
А вообще нужна полная дефектовка двигателя. Может проще приобрести "новый" двигатель.

 

А что говорят в "Механике"? Почему оборвало клапан? Кто собирал двигатель после ремонта головки? Ошиблись с метками?


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2011 - 19:01

Мне думается что дырка в ГБЦ не хорошо. Аргонщик- сварщик может и заварит, но не факт что не поведет голову. Поршень заказать всегда можно.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 11 October 2011 - 19:06

Сделать конечно всё можно. А стоит ли?
Может все-таки "новый"?


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 11 October 2011 - 19:10

Насчет гильзовки сомневаюсь (очень тонкостенные гильзы, и нужны специалисты), хотя это наверное единственный способ восстановления блока.
Труднее будет достать один новый поршень номинального размера с кольцами.
Головку цилиндров на реставрацию (опять же, если есть специалисты) на замену седел клапанов, направляющих.
А вообще нужна полная дефектовка двигателя. Может проще приобрести "новый" двигатель.

 

А что говорят в "Механике"? Почему оборвало клапан? Кто собирал двигатель после ремонта головки? Ошиблись с метками?

В Механику не обращался, так как делал голову еще в конце 2010 года, за все это время машина проехала 200 км. Все это время занимался кузовом и салоном. Собирал двигатель Shermet, я ему полностью доверяю, собрано было качественно и все по меткам, цепь не перескакивала, мотор заклинило ровно в нулевой метке, потому я так уверен. Думаю, что при смене направляющей клапана не соблюдали зазор или некачественный клапан.


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 October 2011 - 19:38

В Механику не обращался, так как делал голову еще в конце 2010 года, за все это время машина проехала 200 км. Все это время занимался кузовом и салоном. Собирал двигатель Shermet, я ему полностью доверяю, собрано было качественно и все по меткам, цепь не перескакивала, мотор заклинило ровно в нулевой метке, потому я так уверен. Думаю, что при смене направляющей клапана не соблюдали зазор или некачественный клапан.

ГБЦ на помойку, т.к если разбило седло или оно оттуды вылетело ---его родимое уже безполезно ставить обратно даже если новое будет и соблюсти термически обработки при посадке седла, то один хер вылетет, проверено уже мною лично и не наодной машинке, максимум хватает седла на 1000км в лучшем случае, потом один хер вылетает и начинает молотить.
Скорее всего причиной стало выхода из строя паленая втулка направляющего клапана, слишком мощно пошла в разогрев , в общем некачественный метал был из чего она была изготовлена---это мое мнение. Т.к поставить криво ее практически невозможно, у меня где-то валяется паленый комплект оригинальных Мерсовских втулок, в руках когда надеваешь втулку, все супер, но когда запрессовал в голову, клапан стал довольно тяжело перемещатся, хотя в пределах нормы, дабы не рисковать на авто, решил бросить ГБЦ в корыто с водой и поставил его нагреваться на газовую плиту с гардусником, ну и в рез-те на температуре воды 96градусов клапан зажало довольно прилично , решено было выпрессовать обратно и заказали как нистранно Говеный Феби, ничего ходит уже наверное лет 5-ть.
Из всего этого что у тебя произошло . мне больше всего жалко блок, т.к я сам буквально недавно нарыл блок в нулях как и колено и поршня сохранили заводскую хонинговку. Гильзовать я вообще не приемлю данные моторы, только расточка под ремонтный размер, дорого, но зато голова потом не болит, что что-то может случится в дороге.
Я бы постоветовал искать другой мотор к сожалению в вашем случае если так разодрало стенку циллиндра до водяной рубахи.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 October 2011 - 21:47

Други приветствую!
После ремонта головы в "Механике" моторчик мой подкинул мне пакость.
Если смотреть на характер повреждений, то скорее всего клапан подвис в открытом состоянии, его шляпку оторвало поршнем пробило головку и разбило поршень. Повреждения видно на фото снизу, они следующие:

 

Блок двигателя:
1. Пальцем разбитого поршня повредило цилиндр, повреждения в виде углублений около 2мм в глубину и 50 мм в длину.
2. Погнут шатун

 

Головка:
1. Шляпкой поршня пробило канал охлаждающей жидкости в головке.
2. Шляпкой поршня разбило посадочное седло клапана и изкрамсало другой клапан.

 

Теперь Вопросы:
1. Можно ли что нибудь из этого отремонтировать?
2. Где в Москве можно отремонтировать бюджетней?
3. Как сейчас оформляется мотор без документов. (Машина на учете не стоит, пока что на транзитах).

 

Просто жалко такой мотор выбрасывать, на неповрежденных цилиндрах еще хонировка заводская видна, все в номинале было, мотор год как из европы приехал, просто слабая компрессия в этом самом цилиндре была вот и отдал голову в "Механику".

 

во как! это насколько я понимаю, то что мы делали в прошлый Новый Год?
я кину ссылку парням, которые занимались этой головой. спрошу у них за это дело...
к сожалению здесь проще и бюджетнее заменить мотор. ходи в личку.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 12 October 2011 - 13:29

во как! это насколько я понимаю, то что мы делали в прошлый Новый Год?
я кину ссылку парням, которые занимались этой головой. спрошу у них за это дело...
к сожалению здесь проще и бюджетнее заменить мотор. ходи в личку.

 

Да, он самый.
Жду ответа в личке.


Сообщение отредактировал arkady123: 12 October 2011 - 13:30

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#10 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 October 2011 - 07:40

Отремонтировать можно ВСЕ!
Блок загильзовать и голову заварить и седло выточить ремонтное - вопрос цены и качества. Понятно что хорошо и дешево не сделать - потому бюджетнее заменить мотор.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных