Дует холодным воздухом из средних возуховодов, из боковых,верхних - все нормально, теплый воздух. Помогите разобраться, а то уж очень холодно от них...
Сообщение отредактировал asrmod: 04 December 2010 - 18:09
Отправлено 04 December 2010 - 18:08
Дует холодным воздухом из средних возуховодов, из боковых,верхних - все нормально, теплый воздух. Помогите разобраться, а то уж очень холодно от них...
Сообщение отредактировал asrmod: 04 December 2010 - 18:09
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
Отправлено 04 December 2010 - 18:22
так и должно быть
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Отправлено 04 December 2010 - 18:22
теплый только с нижних по бокам
Сообщение отредактировал 9225: 04 December 2010 - 18:22
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Отправлено 04 December 2010 - 18:49
закрой заслонку на средних,и перестанет дуть
Сергей. MB124 260e.
Отправлено 04 December 2010 - 20:36
Где закрывается заслонка?
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
Отправлено 04 December 2010 - 20:41
__________.doc 46.5К
74 скачиваний
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 04 December 2010 - 20:47
Это все понятно, но как не перекрывай, холодный воздух все-таки идет.
Я думал, где-то под панелью есть еще задвижка для принудительного отключения подачи воздуха...
Видимо придется разбирать и затыкать
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
Отправлено 04 December 2010 - 21:03
Может быть открыт центральный регулятор, что находится между центральных сопел. Если он открыт то воздух затягивает с улицы. Посветите фонариком, может регулятор открутился. Там ключ под шестигранник, можно подрегулировать если не плотно закрывается заслонка.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 04 December 2010 - 21:08
Не совсем понял, поподробнее пожалуйста...
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
Отправлено 04 December 2010 - 21:23
Не совсем понял, поподробнее пожалуйста...
Там, где рычажок центральных сопел,если посветить фонариком,есть винтик под шестигранник-он то и регулирует полное закрытие центральных сопел.Им можно попытаться закрыть заслонку полностью,но всё равно,чуть-чуть будет поддувать холодным.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 04 December 2010 - 21:24
На рисунке под №5 колесико, которое регулирует подачу свежего воздуха в салон. Оно может быть в положении "открыто"
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 04 December 2010 - 22:43
Колесо №5 закрыто, винт завтра поищу, всем спасибо!
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
Отправлено 06 December 2010 - 11:38
Винт под шестигранник нашел... В нем все дело было - пластиковая тяга на заслонку в которую он вкручивается сломана. Вот.
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных