Перейти к содержимому


Фотография

Насос вторичного воздуха! на W202 C280


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   wuahaha

wuahaha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2006 - 12:57

Добрый день, хотелось бы узнать, может кто знает, у меня постоянно перегорает предохранитель #17 на 40A "Насос вторичного воздуха".
вообщем как удалось выяснить этот насос служит для разогрева катализатора при холодном запуске двигателя. и действительно, я заметил, когда машина постоит часа 4-5(успеет полностью остыть), То при запуске машины предохранитель перегорает.

 

Собственно вопросы: кто с этим сталкивался, что делать, как исправить, кто может исправить, где он находится ну и т.д.
спасибо за любые комментарии и пояснения ПО ЭТОМУ ПОВОДУ)



#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 24 July 2006 - 15:03

Данный девайс стоит на 112 двигателе в самом переду движка в развале!
Можно данный девайс исключить из работы двигателя перепрограмировав блок управления двигателем под стандарт EURO-2!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   Chris

Chris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160

Отправлено 24 July 2006 - 15:37

Мишь, ты лучше давай куда нить на работу выходи, будем приезжать к тебе диагноститься :-)


W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан.. :-(
W220, Серебристый, 99 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 24 July 2006 - 16:06

Дык вы подскажите куда!!!
А потом хоть скопом приезжайте!!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#5 ОФФЛАЙН   Chris

Chris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160

Отправлено 24 July 2006 - 16:16

Попробуй позвонить Сашке 267 85 38, может чего предложит... но сервис у него не супер,это лично моё мнение


W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан.. :-(
W220, Серебристый, 99 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   wuahaha

wuahaha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2006 - 18:53

Данный девайс стоит на 112 двигателе в самом переду движка в развале!
Можно данный девайс исключить из работы двигателя перепрограмировав блок управления двигателем под стандарт EURO-2!

 

значит у меня стандарт евро-1?
а чем лучше евро-2, (я не беру в расчет экологию) и чем хуже.
безболезнено ли исключать этот девайс? и все же у меня 104 мотор, а ты про 112.



#7 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 25 July 2006 - 15:30

безболезнено ли исключать этот девайс?

Если экология тебя не волнует.
Толку с этой помпы никакого, накачивает воздух в выпускной коллектор, когда катализатор холодный и смесь богатая, чтоб он быстрее разогрелся.
Отключай смело. А в блок лучше заглушку вкрутить, для надёжности.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#8 ОФФЛАЙН   wuahaha

wuahaha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2006 - 16:17

может мне только так кажеца, но помоему когда этот предохранитель сгорает у меня начинаца дикий жОр топлива. ничего больше на 17 предохранитель случайно не приходит?


W202 C280 wdb2020281f002585


#9 ОФФЛАЙН   wuahaha

wuahaha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2006 - 15:06

хотелось бы до конца получить ответы на свои вопросы как в первом так и предпоследнем от этого сообщении) :oops: :lau:


W202 C280 wdb2020281f002585





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных