Всем привет.подскажите машина 124 е 320 93г., меняли тонкий синий провод (от колодки возле аккума)до генератора, заодно почистили все клеммы на колодке,завёлся доехал до стоянки, с утра стартер вообще не крутит, не щёлкает, ключ поворачиваеш лампочки на приборке нереагируют.Ставили аккум с другой машины такаяже беда.Контакты на аккуме неокисленныё зажаты хорошо.Кто что посоветует?

не крутит стартер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 21:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 21:36
"меняли тонкий синий провод"
- вы уверены что тот провод который поставили (новый) рассчитан на нужное напряжение? Мне кажется что Вы не правильно подобрали провод и он обгорел, меняйте снова + возможно щетки износились...
W124 - 1991 - 2.3
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 21:43
Синий провод нормальный,а какое отношение он к стартеру имеет?Щётки меняли 3 мес. назад
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:01
Вот этот тонкий синий провод при включенном зажигании посади на массу. Загорелись лампочки - таблетку в генераторе меняй. Не загорелись - провод виноват (лампа "заряд аккума" в приборке должна быть живая).ключ поворачиваеш лампочки на приборке нереагируют
Минусовой провод от аккума к кузову хорошо прикручен ? Открути, зачисти, прикрути взад.Контакты на аккуме неокисленныё зажаты хорошо.
И массовый провод от коробки к кузову (слева) под авто - аналогично.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:04
Посмотри, на всякий случай - само крепление стартера, косу "массы", провода от АКБ (нет ли переломов внутри изоляции), контактную группу ЗЗ - вообще, все цепи прозвони. Не может такого быть, чтобы при исправной АКБ - ничего не подавало признаков жизни. Провода для "прикуривания" - есть? Оба - на минус АКБ, другими "крокодилами" - на мотор и на кузов.
Пока писал - меня опередили!
Сообщение отредактировал karlson: 04 December 2010 - 22:06
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:07
Да нет лампочки все горят просто когда ключ на стартер поворачиваеш никакой реакции
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:11
Все массы проверили есть а неможет акпп на блокировку срабатывать?и почему втягивающее не щёлкает?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:13
ключ поворачиваеш лампочки на приборке нереагируют
Да нет лампочки все горят
Конечно может. Лягуху на АКПП проверяй.неможет акпп на блокировку срабатывать?и почему втягивающее не щёлкает?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:14
И машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:31
А где эта лягуха находится неподскажите?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:35
Слева на коробке. Два толстых фиолетовых провода к лягухе - блокировка стартера.
Два тонких - фонари заднего хода (кстати, включаются ?).
случаем, не в сугроб парковался ?доехал до стоянки, с утра стартер вообще не крутит,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:40
Да нет не в сугроб задний ход горит,может думаю реле стартера как проверить его?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:51
http://www.oldmerin....h...c=80259&hl=
http://www.oldmerin....h...c=36533&hl=
http://www.oldmerin....h...c=19484&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 10:01
У меня такая проблема была совсем недавно на W124 Е280 после проверки системы ASD(проверяли-снимали лягушку). Доехал до работы, потом пробую завести, никакой реакции. Че-то налабудили, когда включал зажигание, загорались заднии фанари стоп сигнала. Оказалось - перегорел один предохранитель(белый), нашел не сам, на вопрос, что за предохранитель, ответили, что вроде он как-то связан с коробкой передач(у меня автомат), то есть если от нее нет сигнала, то стартер блокируется. Сам я особо не рублю в этом, но такая вот ситуация была.Всем привет.подскажите машина 124 е 320 93г., меняли тонкий синий провод (от колодки возле аккума)до генератора, заодно почистили все клеммы на колодке,завёлся доехал до стоянки, с утра стартер вообще не крутит, не щёлкает, ключ поворачиваеш лампочки на приборке нереагируют.Ставили аккум с другой машины такаяже беда.Контакты на аккуме неокисленныё зажаты хорошо.Кто что посоветует?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 17:11
Проблема решена сегодня завёл,но перед пуском поиграл акпп вперёд назад потом завелась.Спасибо за советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных