Доброго всем дня. Подскажите. Машинка перестала заводится после того как проедешь, на холодную без проблем. Только не проверял как она заводится после коротких поездках, но, а вот после длительных заводится пытется но еле еле, как будто АКБ дохлая и в итоге пока минут 20-25 не постоит не хочет. Может ли это быть из-за АКБ? Зарание спасибо.

Не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 15:55
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 15:59
мне кажется что это стартер....
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 22:13
а как может влиять на это стартер?
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 22:47
Стукнул холод. не заводил дня 4. Сегодня стал заводить... еле завёл. После 15 мин прогревания, тронулся, непрогазовал - обороты упали и заглох, после чего та же ситуация....не заводится.... спустя 2 часа вернулся и снова завелась, прогревал дольше, начал опускать стекло (нагрузил сеть)после чего обороты упали и заглох. Если тема повторяется прошу извинить и если кто знает дайте ссылку на решение проблемы. w124 m103 механический впрыск
Сообщение отредактировал commando: 30 November 2010 - 05:03
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 10:07
на сколько мне известно, при нагревании, если изношены втулки стратера, то он начинает как-бы брать на себя, т.е. начинаешь заводить - а двиг. с трудом прокручивает, как-будто сел аккумулятор....а как может влиять на это стартер?
я бы начал искать причину здесь, но я могу ОШИБАТЬСЯ...
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 19:20
Может ли это быть из-за генератора?
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 20:26
тогда утром вообще не завел бы.Может ли это быть из-за генератора?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 22:31
Предыдущий хозяин сказал пошатать контакты в коробке, говорит обычное дело(окисляются)... Сегодня тоже самое. Завёл. прогрел....отъехал на 1 км, на перекрестке холостые упали и заглохла, не заводилась, вернулся через 40 мин, завел и отогнал к дому.
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 09:19
У меня такое было из за реле перегрузки,нагревается и не хочет заводится,постоит чуток-заводится.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 00:22
Прощлой зимой из за этого реле вообще не заводилась... 2 предохранителя на нём поменял и всё ок.
А щас буду смотреть что да как с реле.
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 16:23
Вытащил блок управления (думал, что это реле перегрузки) Тогда как выглядит реле перегрузки?, поменял предохренители, перестала сама глохнуть...не знаю с этим ли связано.
Всё же, если заглушить, не заводится... видимо переливает. также троит двигло. Надо еще открутить крышку трамблера посмотреть может конденсат... хотя летом менял на новую.
Перерыл форум, пол интернета, много у кого встречается данная проблема, но однозначного ответа нигде нет.
Кто то говорил что перед капиталкой такое было. у меня конечно тоже не ахти компрессия. может ли из за этого быть?
Еще вспомнил что летом было одно время то же самое... Друг подкрутил впрыск шестигранником, пропадала проблема дня на 2, потом снова. и так раз 5 он мне подкручивал. В общем как то само всё излечилось.
Сообщение отредактировал commando: 07 December 2010 - 16:25
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 18:01
Вытащил блок управления (думал, что это реле перегрузки) Тогда как выглядит реле перегрузки?, поменял предохренители, перестала сама глохнуть...не знаю с этим ли связано.
Всё же, если заглушить, не заводится... видимо переливает. также троит двигло. Надо еще открутить крышку трамблера посмотреть может конденсат... хотя летом менял на новую.
Перерыл форум, пол интернета, много у кого встречается данная проблема, но однозначного ответа нигде нет.
Кто то говорил что перед капиталкой такое было. у меня конечно тоже не ахти компрессия. может ли из за этого быть?
Еще вспомнил что летом было одно время то же самое... Друг подкрутил впрыск шестигранником, пропадала проблема дня на 2, потом снова. и так раз 5 он мне подкручивал. В общем как то само всё излечилось.
У меня было что-то похожее, только мотор 102-й. В тот момент, когда не завестись, бензонасос качает или нет?!
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 15:34
качает. Звонил предыдущему хозяину....говорит из за движка убитого. ждём зп=)У меня было что-то похожее, только мотор 102-й. В тот момент, когда не завестись, бензонасос качает или нет?!
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 15:40
из за убитого движка на холодную трудно завестись,а на горячую легче.для понимания можете померить компрессию на холодном и горячем движках-станет всё ясно.проблему ищите в впрыске
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 17:26
тоже так думаю. летом ведь проблема решалась подкручиванием его самого. Но за 2-3 дня как будто "раскручивался".. хотя мне сказали что он не может сам раскрутиться.
Летом ездил к спецу в бутово по впрыскам, он давление померил 5.5 . говорит отличное давление. так и должно быть. Особо толком не разбираясь сказал что это не впрыск
еще Летом после того как пробилу прокладку гбц, делал бошку, так как жрало много масла, решил сменить масло до капиталки на лукойл полусинтетику(хотя надо было видимо на минеральное), было Ликви Моли(ибо постоянно подливать ликви моли за косарь было накладно), давление упало с 1,1 до 0,3. Насколько я знаю, минимально приемлемое давление на мерсах.
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных