Знаю- баян, не пинайте. Все темы перечитал, в инете пошарился, но так и не понял: если дуть до 0.4-0.5 бар можно ли обойтись только настройкой ТНВД и форс (чтоб выровнять пропорцию смеси) Т.е. можно ли компрессором поднять мощность, но без переделки мотора и без особого ущерба ресурсу. если лошадей 20 добавлю посчитаю удачей (изначально 88, получается 20 это в районе 25%, а это прирост на четверть мощности!) Про бензины пишут много про дизель ничего не нашёл.
посты типа поставь больший мотор и т.д. не приветствую. Мой мотор мне нравится...хочется ему чуть чуть помочь (из положенного в обслуге всё добросовестно делаю)
[: ||||\/||||| :]

компрессор на 617 атмосферник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 00:26
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 00:46
Вот тоже думаю в свой w201 d вкорячить компрессор тока турбо а не механический. На дизель однозначно турбина лучше чем компрессор, но если дуть 0,5 то и компрессор покатит. А так видел на зарубежных сайтах с 2литров дизеля снимают в районе 180лс. Для этого надо турбину чтоб дула не меньше 3 атмосфер(на дизеле давление наддува гораздо выше чем на бензине), болшой интеркулер, масляные форсунки, масляный радиатор ,сварить под турбину выпуск, увеличить давление форсунок ну и еще кое че по мелочи. На такие вопросы принято отвечать что легче купить другой двигатель изначально турбовый. Но я так прикинул если с Ebay заказывать то нетак дорого и выйдет там у них турбы нормальные по 200-300 баксов новые продают.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 01:03
ну у меня идея другая мне важно минимум переделок, пожтому хоцца обойтись компрессором. А правда дизеля надо дуть сильнее, в каком отношении к бензинкам?Вот тоже думаю в свой w201 d вкорячить компрессор тока турбо а не механический. На дизель однозначно турбина лучше чем компрессор, но если дуть 0,5 то и компрессор покатит. А так видел на зарубежных сайтах с 2литров дизеля снимают в районе 180лс. Для этого надо турбину чтоб дула не меньше 3 атмосфер(на дизеле давление наддува гораздо выше чем на бензине), болшой интеркулер, масляные форсунки, масляный радиатор ,сварить под турбину выпуск, увеличить давление форсунок ну и еще кое че по мелочи. На такие вопросы принято отвечать что легче купить другой двигатель изначально турбовый. Но я так прикинул если с Ebay заказывать то нетак дорого и выйдет там у них турбы нормальные по 200-300 баксов новые продают.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 09:16
Да можно и турбину родную поставить, вот только долго ли протянет все остальное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 13:17
+1! Поднимутся обороты, нагрузка. Эти двигателя тем и ценны, что из-за небольшой мощности и низких оборотов служат очень долго. А так за счет увеличения мощности уменьшится ресурс, я так думаю. Если не жалко - можно попробовать. Я бы трешку портить не решился, а вот с двухлитровым поэкспериментировать можно. Если брату двиг поменяем - так с ним и потуплю наверное.Да можно и турбину родную поставить, вот только долго ли протянет все остальное
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 13:19
в учебнике написано что на дизеле давление наддува почти прямо пропорционально приросту мощности, так что 0,5 атмосферы дадут около 40лс. Кстати интересовался насчет давления наддува на серийных образцах так на саабах оно от 0,35 до 0,5 на старых меринах судя по прибавке мощности тоже около этого. Так что такое давление походу на ресурс не очень сильно влияет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 13:27
А насчет оборотов че то они вдруг должны увеличится как на тапку давишь такие и обороты а нагрузка большей частью компенсируется масляными форсунками подающими масло прямо на дно порщня под давлением и масляным радиатором
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных