Перейти к содержимому


Фотография

глюк приборки на 202-м кузове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 07 December 2010 - 09:05

Здраве бояре. кто подскажет, с чем может быть связано? Симптом такой - заводишь авто, стрелки лежат. Подрывается первым тахо, но не всегда. Поехал - подрывается спид. Вода и бенз лежат минут 10 и потом поднимаются. Разъемы шевелил. Дальше не копал. Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Андрон

Андрон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1993

Отправлено 07 December 2010 - 09:40

Традиционный глюк приборки 202-го. Уже третий год его наблюдаю, с похолоданием появляется чаще. Причина глюка - стрелки приборов залипают на ограничительных штырях (может от грязи, мож от статики - мнения разные, наверно, и то, и другое). Способ устранения - снять приборку, разобрать и аккуратно прочистить штырьки и стрелки (где ложатся на штыри) спиртом. Снимал, разбирал - хватило на полгода, потом все по новой. Говорят, что для устранения этого трабла продаются (или продавались) какие-то спецпрезервативы на стрелки. Еще можно попробовать на ограничительные штырьки натянуть пластамассовый кембрик. Некоторые рекомендуют почаще натирать торпеду полиролью антистатиком, пробовал - вроде бы немного помогает.


W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП

 

Самый ненадженый узел любой машины - водитель





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных