Перейти к содержимому


Фотография

регулятор температуры салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2010 - 23:53

Всем привет.

 

Осенью сгорела проводка. Писал в одной из тем. провода поменял. Одним из проводов был шлейф на клапан печки у АКБ. Когда разбирался с проводами заодно разобрал блок управления температурой, там сгорел один из диодов (про это тоже писал в одной из тем), до ремонта так же не горела подсветка регуляторов и шкалы переключателей. Когда всё собрал и протестировал безумно был рад что всё светится. Регулировку температуры не проверил. Поехал менять резину, через 15 минут после того как завёл ТС обнаружил, что опять не работает подсветка.

 

До пожара проводки печка была включена на мах. тепло, собирал в морозы и даже не проверил, будет ли холдным дуть. Но как вырубилась подсветка проверил сразу и обнаружил как не крути регуляторы дует горячим. Еду назад, смотрю опять подсветка горит, и прям на моих глазах плавно тухнет, Вырубаю свет, жду несколько секунд включаю, горит но через пару минут опять тухнет. Тоесть подсветка этого блока горит пока какой то конденсатор не переполнится, а регулятор температуры не работает похоже вообще.

 

Скажите это плата управления так сгарает, или проблема за её пределами? Пока ничего не прозванивал. Но китайская тестилка магнитного поля вокруг проводов идущих к клапану не видит ((((((((((


Сообщение отредактировал Alexxi: 05 December 2010 - 23:58

W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#2 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 06 December 2010 - 01:18

поставь крутелки на максимум холод. И проверь есть ли на яйцах 12 вольт,(должно быть) если нет. смотри либо плату или че делал с проводкай



#3 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2010 - 22:45

поставь крутелки на максимум холод. И проверь есть ли на яйцах 12 вольт,(должно быть) если нет. смотри либо плату или че делал с проводкай

 

Спасибо за совет, а в других положениях какое напяжение должно быть, чтоб во всех режимах проверить?


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#4 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2010 - 23:10

На всех 3 котактах по 14 с небольшим вольт в любом положении регуляторов. Из платы тоже 14 и на левую и на правую как ни крути. Это всё таки плата?


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных