ПОДСКАЖИТЕ! скорости не включаются, тормозуха в норме, педалька в норме. Чего может быть? все работало нормально, изломалось, буквально, за 2 минуты.

конец сцеплению
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 07:45
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 08:52
Про какую машину идет речь?ПОДСКАЖИТЕ! скорости не включаются, тормозуха в норме, педалька в норме. Чего может быть? все работало нормально, изломалось, буквально, за 2 минуты.
Сообщение отредактировал West_Dragon: 29 July 2010 - 08:52
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 08:57
Если по 124 (123 просто не знаю) то сначала смотри тяги между кулисой и коробкой, могут например вывалиться. Решается просто, но нужна стопорная шайба специальная.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 09:10
речь идет про 124,проблема,именно в сцеплении так как на ходу все переключается,а на месте нет и скрежет при попытке воткнуть скорость,если заглушить двигатель и включить передачу,то при запуске машина едет сразу независимо от положения педали сцепления,то есть не отходит диск из этого следует вопрос:что помимо гидравлики может привести ко всему вышеизложенномуЕсли по 124 (123 просто не знаю) то сначала смотри тяги между кулисой и коробкой, могут например вывалиться. Решается просто, но нужна стопорная шайба специальная.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 09:10
речь идет про 124,проблема,именно в сцеплении так как на ходу все переключается,а на месте нет и скрежет при попытке воткнуть скорость,если заглушить двигатель и включить передачу,то при запуске машина едет сразу независимо от положения педали сцепления,то есть не отходит диск из этого следует вопрос:что помимо гидравлики может привести ко всему вышеизложенномуЕсли по 124 (123 просто не знаю) то сначала смотри тяги между кулисой и коробкой, могут например вывалиться. Решается просто, но нужна стопорная шайба специальная.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 10:59
Корзина сцепления - могли обломаться лепестки, вилка сцепления - ломается или слетает со своей опоры. Выжимной подшипник, а точнее его отсутствие - мог развалиться, и хода штока не хватает чтоб выжать корзину.что помимо гидравлики может привести ко всему вышеизложенному
W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 11:12
Спасибо. Разберу-отпишусь.Корзина сцепления - могли обломаться лепестки, вилка сцепления - ломается или слетает со своей опоры. Выжимной подшипник, а точнее его отсутствие - мог развалиться, и хода штока не хватает чтоб выжать корзину.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 11:30
Для начала - воздуха надуй в цилиндр (под капотом) через дырку в его крышке (проткни). Если поможет - копай рабочий и главный.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 12:26
умаялся с такой же проблемой.приехал на сервис проворить опору стабила(приехал сам) а обратно никак - педаль сцепления пустая и как ни прокачивай - не помогает.снял коробку,осмотрел сцепление - вроде все ОК.собрал прокачал - нифига.поменял главный на новый - нифига.отболтил рабочий,застопорил поршень - педаль не прожать,значит тоже в порядке.опять снял коробку,случайно наткнулся в гараже на старый выжимной -он оказался на 7-10 мм выше чем тот который стоял на машине.выяснилось что тот который на машине просто взял и провалился в себя в одночасье.а выглядел абсолютно пристойно и не подклинивает и вообще на вид все в норме.видимо из за этого штоку не хватало хода чтобы на вилку нормально надавить.поменял - все за*бок!!!
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 12:44
Это - как?!!провалился в себя в одночасье

Ни х..я себе!
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 12:44
Это - как?!!провалился в себя в одночасье

Ни х..я себе!
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 13:51
а фиг его знает.на машине приехал а уехать не смог.до этого ни шумов ничего другого похожего не было.то что туда никто не лазил - уверен на 100%.делали все при мне,да и смысла нет устраивать такой гемор из-за выжимного . . .
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 06:36
Заменил диск,выжимной,прокачал систему и все заработало.Диск был изношен практически до заклепок,выжимной вообще вруках рассыпался.Теперь возник другой вопрос.Все это проработало неделю,а вчера создалось впечатление что в систему попал воздух,поэтому работает все хреново.Вопрос:подтеков ТЖ нет,но поднялся уровень на 3-4мм и скорости не включаются,чего это такое?ПОДСКАЖИТЕ! скорости не включаются, тормозуха в норме, педалька в норме. Чего может быть? все работало нормально, изломалось, буквально, за 2 минуты.
Сообщение отредактировал lexa 74: 23 August 2010 - 06:51
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 09:42
уверен что жидкость поднялась?почему решил что воздух - педаль проваливается?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 11:30
жидкость поднялась-100%,а воздух-первую половину хода проваливается,а дальше как должно быть.уверен что жидкость поднялась?почему решил что воздух - педаль проваливается?
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 09:35
Перестали включаться скорости: педаль легко стала нажиматься. Снял рабочий, вдавил шток, попросил соседа нажать на сцепление-шток не удержать, следовательно цилиндры рабочие? Включаешь передачу и по стартеру- машина едет, следовательно сцепление рабочие. Тогда что может быть: конец подшипнику? или так что-то?
Сообщение отредактировал 3apa3a: 06 December 2010 - 10:27
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 09:17
Снял коробку, корзину и чуть не ох...л: диска сцепления вообще не было, только какая-то солома высопаласьПерестали включаться скорости: педаль легко стала нажиматься. Снял рабочий, вдавил шток, попросил соседа нажать на сцепление-шток не удержать, следовательно цилиндры рабочие? Включаешь передачу и по стартеру- машина едет, следовательно сцепление рабочие. Тогда что может быть: конец подшипнику? или так что-то?

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных