Перейти к содержимому


Фотография

Прорвало крышку над термостатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Vaskes190E

Vaskes190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2005 - 12:36

Подскажите, ехал сегодня утром, машинка прогрелась вроде всё, ок, смотрю температура чуть-чуть выше 80 градусов, по идее уже давно вентилятор должен был включиться. И вдруг как пар ломанёт из под капота. Оказалось прорвало крышку над термостатом (пластмассовая, которая на трёх винтах крепится) вырвало прям кусок из неё, весь антифриз соответсвенно вытек. Дело всё в том что крышка новая, я её менял три недели назад.

 

Что могло случиться? Либо крышка плохая, либо где то давление большое, либо ещё что-то?

 

Никто не сталкивался?

 

Заранее благодарен.
Изображение


МВ 190Е/W201, 1986 г.в. 2 л. (102 мотор) KE 5 МКПП, обвес BBS.


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 25 July 2005 - 17:19

Смените крышку расширительного бачка на штатную (там выбита температыра срабатывания от 100 до 140°, определяется по ВИНу). И кстати, у Вас вода залита или антифриз?


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 25 July 2005 - 19:16

Похоже на то, что крышка термостата дефектная. А крышка расширительного бачка совершенно не при делах. Встроенный в крышку расширительного бачка клапан открывается при превышении ДАВЛЕНИЯ в системе охлаждения двигателя давления уставки. Если даже он не сработал по каким-либо причинам, в системе есть элементы с куда меньшей жесткостью, чем пластмассовая крышка термостата: шланги резиновые, корпус расширительного бачка и пр.
Про температуры ваще не понял :)



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 25 July 2005 - 20:06

Ни разу не видел, чтобы от давления лопнул расширительный бачок или порвался резиновый патрубок. И не соскакивают они(патрубки),если руки не из жопы!
А вот пластиковые крышки от радиатора отрывает за милую душу!

 

И не стоит прикалываться на счет температуры, надо просто объяснить, что на крышке расш.бочка указана не температура, а давление.



#5 ОФФЛАЙН   Vaskes190E

Vaskes190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2005 - 18:38

Поменял крышку, поставил такую же как и была ( фирма Febi ), хотя ту я менял три недели назад. Залил антифриз, вчера весь вечер катался, вроде всё О.К.

 

Вентилятор включается на 80 градусах. Насторожило то, что термостат открылся на 50 градусах ( если верить датчику), нормально ли это?


МВ 190Е/W201, 1986 г.в. 2 л. (102 мотор) KE 5 МКПП, обвес BBS.


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 July 2005 - 22:49

Феби? теперь понятно...
Извини, не понял, как ты узнал, что термостат открылся при 50 град.С, да еще и по датчику? Привод вентилятора электрический?
Значит так:
1. начало открытия термостата - 85-89 град.С
2. полностью открыт термостат при 102 град.С
3. если привод вентилятора вискомуфтой - она замыкается при 92-100 град.С
В общем, как видишь, бардак какой-то у тя с температурами - либо датчик врет, либо всё открывается/включается рановато.



#7 ОФФЛАЙН   Vaskes190E

Vaskes190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва

Отправлено 27 July 2005 - 09:49

Я потрогал патрубок верхний (который из крышки термостата выходит широкий) когда он нагрелся значит термостат открылся и пошла циркуляция антифриза.....


МВ 190Е/W201, 1986 г.в. 2 л. (102 мотор) KE 5 МКПП, обвес BBS.


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2005 - 19:24

Я потрогал патрубок верхний (который  из крышки термостата выходит широкий) когда он нагрелся значит термостат открылся и пошла циркуляция антифриза.....

Это не показатель. Там есть маленькая дырочка, через нее и идет немного тосола, шланг нагревает, а на охлаждение не влияет.
Возможно ты треснул эту крышку когда ставил. Такое бывает когда плохо очистишь корпус от окалины и крышку от этого перекашивает.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 August 2005 - 11:10

Пишет "Vaskes190E"

 

 

Поставил новую крышку такую же Febi. Всё почистил, поставил новую прокладку между крышкой и термостатом. Когда машина стоит антифриз немного вытекает, заводишь немного льёт из под крышки - пока машина холодная. Когда машина прогрелась ничего не льёт, не брызжит, всё О.К.
Шланги и все соединения хочу отметить - затянуты нормально. (проверял 100 раз).

 

И так отъездил неделю, каждый день одно и тоже.
Достало...

 

Заново, уже который раз с Nikita190E разобрали и стали смотреть внимательно, оказалось:
На термостате есть маленький клапан (диаметр около 2 мм), в нём вставлен металлический шарик. В этот клапан попала песчинка (идеальная, ровная, захочешь не подберёшь) и клапан заклинило.
После удаления песчинки и постановки всего также на обратные места - течь прекратилась.

 

Езжу уже 4 дня всё О.К. (Тьфу-тьфу)

 

P.S. Как мне кажется клапан не сбрасывал давление и из-за этого разорвало крышку, и наверное следующую со временем тоже.

 

_________________
МВ 190Е/W201, 1986 г.в. 2 л. 5 МКПП, обвес BBS.



#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 03 August 2005 - 12:09

интересно, и я седни посмотрю и подумаю над функцией того шарика. терзают меня сомнения, шо не клапан это.



#11 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 05 August 2005 - 13:51

вчера при ДТП забыл заглушить мотор, и машинка 40 минут молотила на холостом ходу. после того, как заглушил через минуту-другую лопнула крышка термостата(пластиковая) и антифриз выдавило наружу. волнует вопрос. не повело ли голову от перегрева, хотя думаю сейчас совсем не об этом.



#12 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 05 August 2005 - 22:50

pharmacevt, не должно. На старых мерсах чтобы бошку повело - это надо постараться.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2005 - 19:26

Привет друзья. А не скажите какая должна быть температура двигателя. У меня все лето от 105 до 110. Зимой 85 и больше не поднимается. Что только не делал. Промыл радиатор снаружи и внутри, поменял термостат и антифриз. Топливная смесь вроде в номе, зажигание тоже. Вентилятор на моем моторе вращается постоянно. Единственное что можно выделить особенного - отсутствие расширительного бачка. Давление масла (минералка 10 W 40) при такой температуре - 1,1 - 1,2 на холостых. Сдается мне хреново все это. А в чем причина не просеку. Некоторые коллеги говорят, что это нормальная рабочая температура. Может это так и есть??? Ну учитывая, что температура не попадает в красный сектор ее теоретически можно считать рабочей. Но если при спокойной езде держится около 100 , то после разгона взлетает на 5-7 град.
Что бы это значило? :o


W 123. дв. 115.938


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 08 August 2005 - 20:44

Сведений о нормальной температуре двигателя МБ не дает даже в мануале к машине. Главное, чтобы температура не зашкаливала в красную зону. Но, ИМХО, 105-110 для лета многовато. Не знаю, каков принцип действия вентилятора на вашей машине, но у меня вискомуфта включается при таких температурах и мною рассматриваются, как критические, достигаемые ТОЛЬКО при длительном стоянии в жару в пробках. Обычная температура в движении и летом и зимой - около 90. Если система охлаждения чистая, термостат исправен, антифриз залит в правильной пропорции, причиной повышенной температуры может быть недостаточная циркуляция в системе охлаждения. Возможный виновник - изношенная крыльчатка циркуляционного насоса. Не понимаю, как может не быть расширительного бачка?
Давление масла маловато. Причина - как правило, износ двигателя. Давление масла можно повысить залив более вязкое масло, например, 15w40... На самом деле низкое давление-просто индикатор состояния двигателя...



#15 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 08 August 2005 - 21:41

Timon, впринципе не криминал. Возможно температурка растёт из-за бедноватой смеси.

Не понимаю, как может не быть расширительного бачка?

Расширительные начали ставить только с 1985 или 86 года.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#16 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 08 August 2005 - 21:42

1. У меня температура летом держится 85-90, в пробках - 100. Думаю, это норма. Когда менял термостат меня спрашивали какую температуру я хочу.... значит бывают разные - может быть у тебя не тот стоит?

 

2. После того, как я поменял масло с BP 3000 на Shell с аналогичной вязкостью... у меня немного упало давление масла.
Если учесть, что на незаведённой машине мой датчик показывает 1, на холодной заведённой зашкаливает, а на холостых при температуре 90 - 2.5 Норма или нет? Думаю, на этот вопрос может ответить только нормальный манометр, вкрученный вместо штатного электро-датчика!


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 08 August 2005 - 21:49

1. больше слушай тех мастеров! каждому двигателю соответствует оригинальный термостат, калиброванный под определенную температуру.
2. датчик давления неисправен-при выключенном двигателе должно быть 0. Поменяйте, и никакого манометра не нужно.



#18 ОФФЛАЙН   Vaskes190E

Vaskes190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2005 - 20:06

Как и говорил ранее поставил такую же крышку Febi, отъездил две недели, опять на том же месте температура доходит до 85 градусов и тот же случай крышки как не бывало, опять лопнула... :cry:

 

Вечером купил оригинальную крышку и крышку расширительного бачка на 120 градусов. Все опять поставили. Покатался нагрел машинку, температура опять подходит к критической, выбегаю, открыл капот и вижу следующую картину:

 

1) Вентилятор не работает хотя давно уже пора (у меня он на 81 градусе два года подряд включался).
2) Большой патрубок, который идёт от крышки стал просто каменным (видно давление там уже было хорошее).
Сбросили вручную давление, включили вентилятор по старинке "напрямую".

 

На следующий день купил датчик вентилятора. ( т.к. остальное всё уже новое).
Датчик предлагали двух видов BEHR (Германия) и какой-то итальянский.
Взял Немецкий, чтобы наверняка.
Поставили датчик, вентилятор не включается...
Поставили датчик на другой 190-й тоже не работает...
Стали ставить датчик опять и он ломается при заворачивании, хотя сильно не тянул. :oops:

 

Опять включили "напрямую". Езжу уже два дня так.
Купил новый термостат и итальянский датчик, завтра буду ставить...
Если и это не поможет тогда не знаю что делать.

 

P.S. Знакомый который занимается запчастями говорит, что подсунули подделку, датчики просто так не сворачиваются.


МВ 190Е/W201, 1986 г.в. 2 л. (102 мотор) KE 5 МКПП, обвес BBS.


#19 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 12 August 2005 - 20:26

какая крышка расширительного бачка "на 120 градусов"? что ж это такое, только же об этом говорили!!!
ё-моё...
ИМХО, неработающий вентилятор с нарастанием давления в системе - не связанные между собой вещи.
Причина - избыточное давление не уходит в расширительный бачок или в бачке не срабатывает клапан.



#20 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2005 - 00:25

Такая крышка на 120 градусов на ней прям написаннно 120 есть еще на 140 если непонятно могу сотограыировать и по строению они разные.............


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных