Перейти к содержимому


Фотография

W126 M110.989 не заводится :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   vovkamorkovka

vovkamorkovka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Armavir 23RUS
  • Автомобиль:
    W126 1984
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2010 - 09:19

Добрый день, уважаемые.

 

Есть MB W126 двигатель М110.989, умельцы приделали туда карбюратор от УАЗа или чего то подобного (ДААЗ 4178), есть так же ГБО (Италия).
Собственно проблема:
Внезапно перестал заводиться. Ездил на газе, все было отлично, газ не кончался, но не суть...
Искра есть бодрая на всех цилиндрах, бензин в карбюратор поступает, свечи мокрые бензином пахнут, посторонних шумов при запуске не слышно (думаю если бы проскочила цепь то было бы слышно грохот). Не могу понять что ему нужно стоит второй день под воротами. По форуму искал у всех симптом "проскочила цепь".

 

Мастерских в нашем городе не так уж много, а в тех что есть очереди до месяца.
Как продиагностировать что неисправно в условиях собственного гараха при наличии только ключей на 13" и т.п.

 

Заранее благодарен.


Mercedes-Benz W126 280S M110.989 1984 г.в. 4-ст механика


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 December 2010 - 10:13

с 13 ключем ну никак! Что бы проверить компрессию, а это надо сделать в первую очередь, нужны как минимум компрессометр и свечной ключ.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 06 December 2010 - 16:03

Мастерских в нашем городе не так уж много, а в тех что есть очереди до месяца.
Как продиагностировать что неисправно в условиях собственного гараха при наличии только ключей на 13" и т.п.

Придётся учиться и делать самому. И прикупить ключей разных. Ещё бы букварь по мерсу и по твоему карбюратору.
У тебя на газу или на бензине перестал заводиться?
Если на газу - то просто холодно - плохая испаряемость газа. Надо заводить на бензине и после прогрева переходить на газ.
Если на бензине - почисти карбюратор.
Проверить перескочила цепь или нет можешь сам по меткам на распредвалах.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   vovkamorkovka

vovkamorkovka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Armavir 23RUS
  • Автомобиль:
    W126 1984
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2010 - 16:07

перестал заводиться на газе, не так уж и холодно было (+15 примерно). Букваря нет, только инет и форумы...
сниму вечером карб, попробую продуть из насоса.

 

Вот про метки на распредвалах интересно может у кого есть ссылка где можно посмотреть как это делать?
Получится ли в домашних условиях поставить цепь на место (если в ней дело?)


Mercedes-Benz W126 280S M110.989 1984 г.в. 4-ст механика


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 December 2010 - 17:36

Покажи ключ на 13 дюймов!? ни разу не видел такого!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 06 December 2010 - 17:49

перестал заводиться на газе, не так уж и холодно было (+15 примерно). Букваря нет, только инет и форумы...
сниму вечером карб, попробую продуть из насоса.

 

Вот про метки на распредвалах интересно может у кого есть ссылка где можно посмотреть как это делать?
Получится ли в домашних условиях поставить цепь на место (если в ней дело?)

Руководство по эксплуатации можно скачать.
Если карбюратор не знаешь лучше отдай специалисту (меньше потом проблем будет). И простая продувка не поможет.
Цепь переставить можно, но сначала проверь метки.
Прикрепленный файл  _________Microsoft_Word__2_.doc   391.5К   62 скачиваний


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 06 December 2010 - 17:57

1)Для начала, проверь наличие искры.
2)Проверь наличие бензина в карбюраторе и подачу оного во впускной коллектор.
Допустим енто всё в порядке…
3)Компрессия…
4)Проверяем правильность установки ВСЕХ меток…
Если всё перчисленное в пределах допустимого, а тачан не заводится, то ловим шайтана и бьём ему морду…
;-)
ЗЫ руководство по ремонту можно скачать в библиотеке данного сайта…


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#8 ОФФЛАЙН   vovkamorkovka

vovkamorkovka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Armavir 23RUS
  • Автомобиль:
    W126 1984
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2010 - 21:20

Осилил всё-таки...
Если кому интересно, может понадобится информация =)

 

начали с проверки искры... - все в норме.
проверили, продули, прочистили карбюратор...
проверили компрессию...
все ровно все без претензий.
Машина без признаков жизни...
решили покрутить трамблёр на предмет "позже-раньше", показалось как будто съехало время искры.
(метки на распредвалах соответствуют норме)
и о-чудо начал чхать в карб...
кароч, путем вращения трамблёра добились что двигатель начал подхватывать
в конце сняли ВВ-провода и потвтыкали их по букварю (оО а как же работало до этого?)
получилось так, что переткнув все провода на 1 шаг по часовой стрелке Мурзик ожил, завелся и стал работать!!!

 

досе не могу понять как такое могло произойти и как, самое главное, работало до этого!

 

Всем спасибо за участие и за помошь =)


Mercedes-Benz W126 280S M110.989 1984 г.в. 4-ст механика


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2010 - 11:03

получилось так, что переткнув все провода на 1 шаг по часовой стрелке Мурзик ожил, завелся и стал работать!!!

 

досе не могу понять как такое могло произойти и как, самое главное, работало до этого!

Срочно разбирайся, почему "провернуло" трамблер. Начни с цепи и натяжителя. Пока цепь не перескочила на ГРМ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных