Покупая машину знал что вней были сработаны подушки безопасности, предидущий хазяин поменял их но не подключил, вот я поехал к электрику что бы подключить их, но компютер подушек не видит?Подскажите кто сталкивался что это может быть?

Проблемы с подушками безопасности!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 23:48
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 04:43
замены одних подушек не достаточно, нужно менять блок управления, он стоит сразу за пепельницей, причем нужно ставить точно с таким же номером что и был и если есть пиро патроны ремней безопасности...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 13:31
На сколько я слышал что блоку при сработки подушек ничего не случаеться, правда ли это? И как сказал электрик что эти блоки не перепрошиваются? и еще такой вопрос как проверить пиропатроны, ремни после сработки подушек не затянуты и работают нормально?
Спасибо за помощь!
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 13:55
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 00:14
Подскажите если можете чего компютер вообще не видит подушки безопасности???Спасибо!!!
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 00:36
блок SRS одноразовый
но на всякий случай шлейф под рулем надо проверить на обрыв
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 09:40
А как проверить пиропатроны?
И если поменять блок srs компютер увидит подушки?
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 19:21
Насколько я знаю,при выстреле пиропатрона,ремни фиксируются наглухо,причем все,даже если пасажиров небыло.Их можно сделать,разобрав, они будут вытягиваться и запираться при рывке,но ошибка подушек будет висеть,даже если блок и подушки заменены.А как проверить пиропатроны?
И если поменять блок srs компютер увидит подушки?
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 20:57
А как же тогда убрать ошибки и потушить лампочку???
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 20:57
А как же тогда убрать ошибки и потушить лампочку???
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 23:12
Ну, если дело в пиропатронах, то, следуя выше сказанному:
менять пиропатроны и механизм ремней.Насколько я знаю,при выстреле пиропатрона,ремни фиксируются наглухо,причем все,даже если пасажиров небыло.Их можно сделать,разобрав, они будут вытягиваться и запираться при рывке,но ошибка подушек будет висеть,даже если блок и подушки заменены.
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 00:43
Было такое у друга на лупатом... Причем пиропатроны сработали ни с того ни с сего сами... Водительский при торможении.. А пассажирский когда я пристегивался )) SRS горело постоянно после этого... Хотя потом на этом 210 попал он в аварию - не ожидали но подуха сработала... Хотя SRS не сбрасывалось, и горело ошибкой... А ремни потом сами начали как-то у него работать вроде. Он их как-то расшевелил что ли... Но точно это не скажу - не помню уже... Но лечение по идее одно - менять пиропатроны, подушки, блок и СтарДиагнозом все ошибки по подухам скидывать
Сообщение отредактировал Niko190E: 24 January 2012 - 00:44
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных