Перейти к содержимому


Фотография

ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 18 December 2010 - 16:12

доброго всем!
на днях решил замерить ток по ЭГРД, волновал великоватый расход и отсутствие подпорки при сбросе газа, замеры удивили. при холодном пуске ток 20мА до 28 не растет. далее при пусках на теплом двигателе, 50-60 градусов, ток 20мА появляется сразу при включении зажигания, а должен быть после кручения стартером, или я не прав? при работе прогретого двигателя ток 9,5-10 мА, до нуля, на холостых не падает. при наборе оборотов ток начинает стремиться к 0мА, при резком сбросе газа падает до 0мА, а насколько я знаю должен расти, та самая подпорка. После стабилизации ХХ ток плавно, примерно за 4-6 сек, вырастает до 9.5-10мА и держится на этих значениях. на ХХ в ноль ток уходит только при отключенном ЛЗ. ЛЗ стоит десяточный, проехал не более 30 тыс. км, тоесть, теоритически, должен быть исправен. ДТОЖ проверен и перепроверен ,кажет как положенно. остается вопрос, почему отсутствует ток подпорки, хде его искать? и почему пусковой ток появляется сразу при включении зажигания?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 December 2010 - 22:34

После стабилизации ХХ ток плавно, примерно за 4-6 сек, вырастает до 9.5-10мА и держится на этих значениях. на ХХ в ноль ток уходит только при отключенном ЛЗ. ЛЗ стоит десяточный, проехал не более 30 тыс. км, тоесть, теоритически, должен быть исправен. ДТОЖ проверен и перепроверен ,кажет как положенно. остается вопрос, почему отсутствует ток подпорки, хде его искать? и почему пусковой ток появляется сразу при включении зажигания?

Сталкивался с подобной проблемой... Решилась заменой лямбда-зонда, после чего ток ЭГРД на ХХ плавает возле нуля и при смене режимов оборотов появился ток отсечки со знаком "-"


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2010 - 10:06

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г

как такое может быть? КЕ3.5 пошел с конца 89 года :)

 

вот на КЕ3.5 при включении зажигания ток +20мА независимо ни от чего. далее при кручении стартером он подпрыгивает до50мА или даже более, после запуска падает до уровня в зависимости от температуры - чем ниже температура тем выше ток, но уровней не помню, нафиг они не нужны (хотя где-то были записаны)...

 

то что на ХХ ток +10мА это лана, а вот на оборотах если долго дердать то он все же бегает около 0 или где нить но не упирается в +10мА? если не упирается то у тя просто на ХХ смесь бедная вот и ток +10мА... проверяется все просто - снял РХХ, снял зонд, завел, дождался когда мотор успокоился - нажал на диск расходомера слегка - обороты подрастут....
в общем ищи подсос и если не найдешь то регули состав смеси - у меня в подписи есть несколько вариантов как регулить, твой тот что по лямбде...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 December 2010 - 12:01

как такое может быть? КЕ3.5 пошел с конца 89 года

ну в этой машине вапче много всего странного... :) расходомер стоит 043й, номер мозха не помню помню тока что бош.

вот на КЕ3.5 при включении зажигания ток +20мА независимо ни от чего. далее при кручении стартером он подпрыгивает до50мА или даже более, после запуска падает до уровня в зависимости от температуры - чем ниже температура тем выше ток, но уровней не помню, нафиг они не нужны (хотя где-то были записаны)...

вот это крайне похоже на то что происходит у меня.

то что на ХХ ток +10мА это лана, а вот на оборотах если долго дердать то он все же бегает около 0

да, если долго держать то сремится к 0, но совсем нулем не становится, доходит примерно до 3мА, а вот при резком сбросе газа становится нулем, и после падения до 1300-1000об\м плавно начинает ползти к 10мА.

снял РХХ, снял зонд, завел, дождался когда мотор успокоился - нажал на диск расходомера слегка - обороты подрастут....
в общем ищи подсос и если не найдешь то регули состав смеси - у меня в подписи есть несколько вариантов как регулить, твой тот что по лямбде...

попробую. пасибо :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 December 2010 - 15:26

номер мозха не помню помню тока что бош.

номер по оригиналу скажешь - будет проще, хотя могли поставить любой эбу, но если на машину 87 года поставить блок от КЕ3.5 то будут проблемы с прогревом, вплоть до заглохания через 10 сек после пуска, ибо нет обогрева впускного коллектора... так шо думаю у тя родной стоит блок.

 

да, если долго держать то сремится к 0, но совсем нулем не становится, доходит примерно до 3мА, а вот при резком сбросе газа становится нулем, и после падения до 1300-1000об\м плавно начинает ползти к 10мА.

тады актуально то что написано, т.е. искать подсос и после регулить смесь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных