доброго всем!
на днях решил замерить ток по ЭГРД, волновал великоватый расход и отсутствие подпорки при сбросе газа, замеры удивили. при холодном пуске ток 20мА до 28 не растет. далее при пусках на теплом двигателе, 50-60 градусов, ток 20мА появляется сразу при включении зажигания, а должен быть после кручения стартером, или я не прав? при работе прогретого двигателя ток 9,5-10 мА, до нуля, на холостых не падает. при наборе оборотов ток начинает стремиться к 0мА, при резком сбросе газа падает до 0мА, а насколько я знаю должен расти, та самая подпорка. После стабилизации ХХ ток плавно, примерно за 4-6 сек, вырастает до 9.5-10мА и держится на этих значениях. на ХХ в ноль ток уходит только при отключенном ЛЗ. ЛЗ стоит десяточный, проехал не более 30 тыс. км, тоесть, теоритически, должен быть исправен. ДТОЖ проверен и перепроверен ,кажет как положенно. остается вопрос, почему отсутствует ток подпорки, хде его искать? и почему пусковой ток появляется сразу при включении зажигания?

ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 16:12
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 22:34
Сталкивался с подобной проблемой... Решилась заменой лямбда-зонда, после чего ток ЭГРД на ХХ плавает возле нуля и при смене режимов оборотов появился ток отсечки со знаком "-"После стабилизации ХХ ток плавно, примерно за 4-6 сек, вырастает до 9.5-10мА и держится на этих значениях. на ХХ в ноль ток уходит только при отключенном ЛЗ. ЛЗ стоит десяточный, проехал не более 30 тыс. км, тоесть, теоритически, должен быть исправен. ДТОЖ проверен и перепроверен ,кажет как положенно. остается вопрос, почему отсутствует ток подпорки, хде его искать? и почему пусковой ток появляется сразу при включении зажигания?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 10:06
как такое может быть? КЕ3.5 пошел с конца 89 года190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г

вот на КЕ3.5 при включении зажигания ток +20мА независимо ни от чего. далее при кручении стартером он подпрыгивает до50мА или даже более, после запуска падает до уровня в зависимости от температуры - чем ниже температура тем выше ток, но уровней не помню, нафиг они не нужны (хотя где-то были записаны)...
то что на ХХ ток +10мА это лана, а вот на оборотах если долго дердать то он все же бегает около 0 или где нить но не упирается в +10мА? если не упирается то у тя просто на ХХ смесь бедная вот и ток +10мА... проверяется все просто - снял РХХ, снял зонд, завел, дождался когда мотор успокоился - нажал на диск расходомера слегка - обороты подрастут....
в общем ищи подсос и если не найдешь то регули состав смеси - у меня в подписи есть несколько вариантов как регулить, твой тот что по лямбде...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 12:01
ну в этой машине вапче много всего странного...как такое может быть? КЕ3.5 пошел с конца 89 года

вот это крайне похоже на то что происходит у меня.вот на КЕ3.5 при включении зажигания ток +20мА независимо ни от чего. далее при кручении стартером он подпрыгивает до50мА или даже более, после запуска падает до уровня в зависимости от температуры - чем ниже температура тем выше ток, но уровней не помню, нафиг они не нужны (хотя где-то были записаны)...
да, если долго держать то сремится к 0, но совсем нулем не становится, доходит примерно до 3мА, а вот при резком сбросе газа становится нулем, и после падения до 1300-1000об\м плавно начинает ползти к 10мА.то что на ХХ ток +10мА это лана, а вот на оборотах если долго дердать то он все же бегает около 0
попробую. пасибоснял РХХ, снял зонд, завел, дождался когда мотор успокоился - нажал на диск расходомера слегка - обороты подрастут....
в общем ищи подсос и если не найдешь то регули состав смеси - у меня в подписи есть несколько вариантов как регулить, твой тот что по лямбде...

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 15:26
номер по оригиналу скажешь - будет проще, хотя могли поставить любой эбу, но если на машину 87 года поставить блок от КЕ3.5 то будут проблемы с прогревом, вплоть до заглохания через 10 сек после пуска, ибо нет обогрева впускного коллектора... так шо думаю у тя родной стоит блок.номер мозха не помню помню тока что бош.
тады актуально то что написано, т.е. искать подсос и после регулить смесьда, если долго держать то сремится к 0, но совсем нулем не становится, доходит примерно до 3мА, а вот при резком сбросе газа становится нулем, и после падения до 1300-1000об\м плавно начинает ползти к 10мА.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных