Пытаюсь сегодня завестись, и неординарная проблема - включаю зажигание, стартер крутит, но двигатель не заводится и в момент попытки завести - начинает вращаться дворник! отпускаю ключ - он три раза прокрутит туды сюды и на место встанет. Грешу на омыватель лобового! (три раза дворник вращается) и вчера я нажимал на рулевой, щетка крутилась. Короче проблема скорее всего в системе омывания лобового! Помогите советом...

Утечка тока
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 17:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 17:25
Лисапет ?
В смысле авто не заводится из-за системы омывания ?Короче проблема скорее всего в системе омывания лобового!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 17:27
мне кажется из за нее весь заряд ушел!В смысле авто не заводится из-за системы омывания ?

Сообщение отредактировал stalkersanya: 08 December 2010 - 17:37
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 17:33
Какой заряд, и куда ушел ?из за нее весь заряд ушел!
Ап чем речь вообще ?Лисапет ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 17:41
Извини что не совсем понятно объясняюсь.... опять придется по-ламерски)))
Включаю зажигание, зажигаются контрольные лампы. Поворачиваю ключ и начинает вращаться щетка! А двигатель при этом не заводится! как при разряженном аккуме...как только отпускаю ключ - щетка еще три раза прокручивается и на место встаёт
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 17:58
Лисапет ?
Машина какая ?Ап чем речь вообще ?

Вместо этой хрени машину бы лучше прописал...мы не понаехали, мы понаоставались


Щетка никакого отношения к заводке авто не имеет. Аккум у тебя разряжен, реле стеклоочистителя с ума сошло.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 19:35
влезу и допишу малость))
у брата 190 мерс,у него когда аккумулятор садиться.уже вот вот на последнем дыхании стартер крутит,то вкл дворник,3 раза помахает и останавливает!но только когда аккум садится!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 20:48
так это не баг, а фича! уже коплю на новый аккум...
и всё же - почему так происходит?
Сообщение отредактировал stalkersanya: 08 December 2010 - 21:01
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 21:08
классный датчик севшего аккума получается!
у меня на 124 такого небыло никогда!
видимо что то в проводке пробивает,но почему тока когда напряжение падает сильно?загадка
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 10:59
Либо аккум помер, либо, действительно, утечка тока.всё же - почему так происходит?
В "электрооборудовании" тыщу раз обсуждали и утечки, и проблемы заряда аккума.
Тему туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 02:47
сегодня по лужам ехали, на волоколамке отвалился глушитель. присобачили, машина завелась отлично. еще пару км ехали до дома, я когда парковался заглох - и больше не смог завестить! аккум разряжен в ноль. проблема с генератором????
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 08:49
Угу.На заведённом скоко напряжение на аккуме и на выходе генератора?
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 10 December 2010 - 08:50
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 16:17
стартер совсем не крутится( зарядил аккумулятор - включаю зажигание - загораются контрольные лампы, еще проверил - фары печка музыка, всё работает. Пытаюсь завестить а стартер не крутит совсем. Отпускаю ключ и электроника не работает, аккумулятор пошевелю, клемы заново вставлю - опять, включаю зажигание, всё работает, при попытке завестить опять ничего не горит... не знаю что делать, вроде как аккум сдохший, просто боюсь зря куплю новый, а вдруг опять такая же проблема будет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 16:21
Массовый провод от коробки к кузову (слева под авто) живой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 16:32
провода внешние все посмотрел - ниче нигде не оборвалось. можете пожалуста уточнить что за проводМассовый провод от коробки к кузову (слева под авто) живой ?

Сообщение отредактировал stalkersanya: 10 December 2010 - 16:38
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 16:43
При заводке стартер кушает сотни ампер. Какой внешний осмотр ? - открутить, зачистить, прикрутить взад.провода внешние все посмотрел - ниче нигде не оборвалось
К колоколу коробки передач слева прикручен массовый провод. Второй конец провода - рядом к кузову. Аналогично - открутить, зачистить, прикрутить.что за провод
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 16:49
Вспомнил, где видно :К колоколу коробки передач слева прикручен массовый провод.
http://www.oldmerin....showtopic=50587
смотри 80-ю фотографию. Найди самый нижний болт крепления коробки. Теперь влево по часовой следующий болт - под болтом массовый провод - и рядышком к кузову прикручен.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:25
тока прошу сильно не смеяться - почистил контакты и завелась отлично, генератор рабочий
и вообще может создадим ветку для долбо начинающих водителей - где будем описывать простейшие проблемы и способы их быстрого решения?)
Сообщение отредактировал stalkersanya: 10 December 2010 - 17:29
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:38
Вот и чудно !почистил контакты и завелась отлично, генератор рабочий

Все когда-то были начинающими, да и простейшие проблемы порой перерастают в "хэ его знает", что там у тебя случилось.может создадим ветку для долбо начинающих водителей - где будем описывать простейшие проблемы и способы их быстрого решения?)

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных