Перейти к содержимому


Фотография

123: не работает электровентилятор печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 08 December 2010 - 19:36

Произошло так: после недельной стоянки авто в мороз и на улице
завел мерс, включил вентилятор печки - заработал со скрипом, выключил.
Теперь не включается ни в одном из 3-х положений.
Проверил предохранитель №10 - цел.
Понятно, что одно из следующих:
1) "накрылся" сам электромотор речки;
2) проводка;
3) переключатель режимов электромотора речки;

 

Вопрос ЗоМеру: как достать этот "Переключатель режимов мотора", чтобы
"почисть и подогнуть контакты" ?

 

И как снять электромотор печки? Помню что просто, снимал ведь:),
а полез под торпеду со стороны пассажира - нашел разъем и ещё на корпусе мотора три болта на 8 - они? Другого крепежа не вижу.


Сообщение отредактировал vdk: 08 December 2010 - 19:37

С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 December 2010 - 19:57

Произошло так: после недельной стоянки авто в мороз и на улице
завел мерс, включил вентилятор печки - заработал со скрипом, выключил.
Теперь не включается ни в одном из 3-х положений.
Проверил предохранитель №10 - цел.
Понятно, что одно из следующих:
1) "накрылся" сам электромотор речки;
2) проводка;
3) переключатель режимов электромотора речки;

 

Вопрос ЗоМеру: как достать этот "Переключатель режимов мотора", чтобы
"почисть и подогнуть контакты" ?

 

И как снять электромотор печки? Помню что просто, снимал ведь:),
а полез под торпеду со стороны пассажира - нашел разъем и ещё на корпусе мотора три болта на 8 - они? Другого крепежа не вижу.

1) мотор печки снимается путем сдергивания 4-х защелок. на сколько помню, по 2-е шт с каждой стороны, т.е вод-й и пас-й.
2) врят-ли.
3)Зайди в мой профиль и найдешь мою тему с такой-же траблой в том году. точнее в этом, но той зимой. Все элементарно просто оказалось.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2010 - 10:19

Проверил предохранитель №10 - цел.

Проверял "глазами" ? :)

как достать этот "Переключатель режимов мотора",

Сдернуть три ручки крутилок, открутить большие гайки под ними. Сдернуть ручки управления потоками воздуха.
Подцепить с боков панель управления печкой, выдернуть. :)
Но сначала замени предохранитель.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 10 December 2010 - 21:09

Проверял "глазами" ? :)

 

Сдернуть три ручки крутилок, открутить большие гайки под ними. Сдернуть ручки управления потоками воздуха.
Подцепить с боков панель управления печкой, выдернуть. :)
Но сначала замени предохранитель.

 

Заменил предохранитель - не помогло:(.
Предохранитель новый, звонится.
Замерил напряжение при включенном зажигании и включённом
вентиляторе печки - есть, 11,4 В.


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 December 2010 - 13:51

Попробуй измерить напряжение на переключателе режимов работы мотора печки.
3-я скорость (прямая) тоже не работает ?
Если есть напряжение на переключателе - сымай мотор, видимо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 11 December 2010 - 23:19

Попробуй измерить напряжение на переключателе режимов работы мотора печки.
3-я скорость (прямая) тоже не работает ?

Да, 3-я скорость тоже не работает

Если есть напряжение на переключателе - сымай мотор, видимо.

Смотрел под торпедой и со стороны водителя и со стороны пассажира,
но не нашел как и чем крепится мотор:(. Кстати, речь об 123 комби.


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 December 2010 - 00:45

Да, 3-я скорость тоже не работает

 

Смотрел под торпедой и со стороны водителя и со стороны пассажира,
но не нашел как и чем крепится мотор:(. Кстати, речь об 123 комби.

 

проще чем на 123-м, ни на одном мерсе мотор печки не снимается! как можно не увидеть мотор под торпедой?????????
он там на трёх саморезах под ключик на "8" крепится. а разъём снимать не нужно. надо сдернуть клипсу у разъёма и снять крышку. под ней контакты самого мотора "мама" и "папа".


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных