Перейти к содержимому


Фотография

спортивная подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 ОФФЛАЙН   300 e

300 e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    W124 400E

Отправлено 17 November 2010 - 14:08

Доброго всем времени суток!
Предложили установить однотрубные амморты бильштайн b8 и пружины H&R с занижением 25 мм, цена за всё это 49700 (22700 4 пружины и 27000 амморты)
Но пару человек мне сказало, что может чашки выбить с этими аммортами, потому что они "Жесткие, и весь удар при проезде неровностей будет переходить на чашку"
по-моему это бред, а что вы думаете?


Ich liebe mein Benz


#2 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 17 November 2010 - 15:35

да хотелось бы узнать что об этом думают наши гуру, тоже хочу морду заниженую


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 17 November 2010 - 16:31

Чё-то дорого за пружины хотят, однозначно дорого. А чашки бывает выбивает и на штатных амортах.
P.S. и на сколько я знаю Б8 это стринт, а спорт это Б6


Сообщение отредактировал Sky Diver: 17 November 2010 - 16:32


#4 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 17 November 2010 - 16:38

Кстати по ценам) могу сказать так

 

Аморты - это у офицала можно заказать.

 

V36-0365 Shock Absorber
BILSTEIN - B8 SPRINT
Fitting Position Front Axle; Suspension Strut; Gas Pressure; Twin-Tube; Top pin; 1 195,00 EUR/Piece
(excl. VAT)

 

B36-1470 Shock Absorber
BILSTEIN - B8 SPRINT
Fitting Position Rear Axle; Gas Pressure; Monotube; Bottom eye; Top pin; 1 145,00 EUR/Piece
(excl. VAT)

 

Пружины можно купить хоть с ебея примерно от 200 до 400 Евро. Киты сразу H&R начинаются от грубоговоря 500 Евро)
P.S. Кто-нить поправьте если я не прав)


Сообщение отредактировал Sky Diver: 17 November 2010 - 16:39


#5 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2010 - 17:26

Для города максимум B6, особенно в российских реалиях.


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#6 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 17 November 2010 - 17:30

Для города максимум B6, особенно в российских реалиях.

 

+ 1
иначе как на деревяжке езда будет и колеса квадратные станут


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 17 November 2010 - 17:48

На сколько я знаю Б8 это спринт от Б6 Спорта отличается только тем что укорочен, но на самом деле Б6 работают во всём диапозоне, то есть даже с укороченными пружинами, так же как и кони спорт)



#8 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 17 November 2010 - 17:52

кони вобще шикарные аморты у меня 123-й пригнан на них в 90-м году до сих пор живые 3-и положения реглировки жесткости..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 17 November 2010 - 18:47

У меня почти новые лежат, буду скоро ставить и к ним H&R с занижением 40мм) (типа похвастался).



#10 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 18 November 2010 - 05:38

чашки выбивает только те, которые уже умерли) с нормальными всё будет ок)

 

покупай и не парься вообще :)
у меня в8, машинка хорошо сидит..

 

п.с. сорри сразу не написал - это я про 126
на 124 обычный спортлайн пока(


Сообщение отредактировал snail: 18 November 2010 - 06:23


#11 ОФФЛАЙН   300 e

300 e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    W124 400E

Отправлено 18 November 2010 - 12:16

спасибо)


Ich liebe mein Benz


#12 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2010 - 12:22

за такие деньги можно спортлайн поставить легко!


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#13 ОФФЛАЙН   t_bes

t_bes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Электросталь МО

Отправлено 18 November 2010 - 17:01

в районе электрозаводского моста контора ProBilstein они те про аммо все с радостью подскажут, а вот пружинки че то совсем "космос" попробуй здесь что ли: http://www.tuning-ne...LEMENT_ID=57846

 

сам ездил на в6 + Эйбах -40, потом заменил на в8, с теми же пружинами, ожидал рождения сына и у соклубника нашего взял H&R с переменным витком, очень понравились, комфортно глотает мелкие неровности, не "дробя зубы", но повороты держит не хуже в6.
а разницу между в6 и в8 объяснили совершенно верно, она именно в длине штока, причина моей замены с в6 на в8 была именно не долговечность первых на занижении меньше -25, что мне и объяснили в ProBilstein.


w124 103.940 717.430
w124 102.922 716.216 (теперь 102,982)


#14 ОФФЛАЙН   Sever131

Sever131

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W140, Volvo S80II

Отправлено 20 November 2010 - 00:04

Предложили установить однотрубные амморты бильштайн b8 и пружины H&R с занижением 25 мм, цена за всё это 49700 (22700 4 пружины и 27000 амморты)

Нереальная цена за пружины........комплект H&R -30 стоит 8800.............а вот аммортизаторы наоборот дешевые.......очень интересно где такие цены???:smile: По моим расчетом комплект b8 получился порядка 42000......это без пружин!!!
Я тоже собираюсь занижать, но пока точно не определился с производителем....нашёл вот такой, достаточно неплохой, вариант
http://vag-tuning.ru...LEMENT_ID=11933
Как вам???


W124, Е200, М111, МКПП - был один такой, продан...
S202, С200 KOMPRESSOR, М111, АКПП - один из последних, продан...
W140 продан...
Volvo S80II достойный авто, продан...
Infiniti M35x лучший полный привод, продан...
Jaguar XF S

#15 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 November 2010 - 00:17

В8 отличные амортизаторы, уже 1.5г пользую их на 190-тике.
Про чашки поржал.
Изображение
Задние короче на те же ~ 4 см.
Пружины просто обрезал :gigi:



#16 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 20 November 2010 - 11:10

)))) обрезка пружин это от лукавого))) А вот на счёт чашек хря ржёте, это одна из болезней 201 124 кузова и БМВ Е30 ввиду спецефичности направленности подвески, У меня одна чашка порвана былаЮ но залатали офигенно. И очень много авто видил в трещинами порваностиями и т.д.



#17 ОФФЛАЙН   Sever131

Sever131

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W140, Volvo S80II

Отправлено 20 November 2010 - 13:16

А может кто-нибудь разъяснить в чём разница подвески до 93 год и после рестайлинга????? :smile:


W124, Е200, М111, МКПП - был один такой, продан...
S202, С200 KOMPRESSOR, М111, АКПП - один из последних, продан...
W140 продан...
Volvo S80II достойный авто, продан...
Infiniti M35x лучший полный привод, продан...
Jaguar XF S

#18 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 20 November 2010 - 13:23

По-моему разная подвеска была только на V-образных моторах. На рядных одинаковая, если мы рассматриваем только седаны. Ну же дизеля могу отличатся, про них к сожалению у меня мало информации.



#19 ОФФЛАЙН   Sever131

Sever131

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W140, Volvo S80II

Отправлено 20 November 2010 - 14:02

По-моему разная подвеска была только на V-образных моторах. На рядных одинаковая, если мы рассматриваем только седаны. Ну же дизеля могу отличатся, про них к сожалению у меня мало информации.


Я просто к тому, что в оригинальном каталоге bilstein vinы на до и рестайлинг совершенно разные, да и цены там отличаются почти в 2 раза!!! :biggrin:
Вот поэтому и стало очень интересно узнать в чём же такая разница???


Сообщение отредактировал Sever131: 20 November 2010 - 14:03

W124, Е200, М111, МКПП - был один такой, продан...
S202, С200 KOMPRESSOR, М111, АКПП - один из последних, продан...
W140 продан...
Volvo S80II достойный авто, продан...
Infiniti M35x лучший полный привод, продан...
Jaguar XF S

#20 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 20 November 2010 - 15:13

А по тому же Элькатсу не пробовали смотреть разные идёт или нет родные аморты?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных