Доброго всем времени суток!
Предложили установить однотрубные амморты бильштайн b8 и пружины H&R с занижением 25 мм, цена за всё это 49700 (22700 4 пружины и 27000 амморты)
Но пару человек мне сказало, что может чашки выбить с этими аммортами, потому что они "Жесткие, и весь удар при проезде неровностей будет переходить на чашку"
по-моему это бред, а что вы думаете?
спортивная подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 14:08
Ich liebe mein Benz
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 16:31
Чё-то дорого за пружины хотят, однозначно дорого. А чашки бывает выбивает и на штатных амортах.
P.S. и на сколько я знаю Б8 это стринт, а спорт это Б6
Сообщение отредактировал Sky Diver: 17 November 2010 - 16:32
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 16:38
Кстати по ценам) могу сказать так
Аморты - это у офицала можно заказать.
V36-0365 Shock Absorber
BILSTEIN - B8 SPRINT
Fitting Position Front Axle; Suspension Strut; Gas Pressure; Twin-Tube; Top pin; 1 195,00 EUR/Piece
(excl. VAT)
B36-1470 Shock Absorber
BILSTEIN - B8 SPRINT
Fitting Position Rear Axle; Gas Pressure; Monotube; Bottom eye; Top pin; 1 145,00 EUR/Piece
(excl. VAT)
Пружины можно купить хоть с ебея примерно от 200 до 400 Евро. Киты сразу H&R начинаются от грубоговоря 500 Евро)
P.S. Кто-нить поправьте если я не прав)
Сообщение отредактировал Sky Diver: 17 November 2010 - 16:39
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 17:26
Для города максимум B6, особенно в российских реалиях.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 17:48
На сколько я знаю Б8 это спринт от Б6 Спорта отличается только тем что укорочен, но на самом деле Б6 работают во всём диапозоне, то есть даже с укороченными пружинами, так же как и кони спорт)
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 18:47
У меня почти новые лежат, буду скоро ставить и к ним H&R с занижением 40мм) (типа похвастался).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 05:38
чашки выбивает только те, которые уже умерли) с нормальными всё будет ок)
покупай и не парься вообще ![]()
у меня в8, машинка хорошо сидит..
п.с. сорри сразу не написал - это я про 126
на 124 обычный спортлайн пока(
Сообщение отредактировал snail: 18 November 2010 - 06:23
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 12:16
спасибо)
Ich liebe mein Benz
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 12:22
за такие деньги можно спортлайн поставить легко!
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 17:01
в районе электрозаводского моста контора ProBilstein они те про аммо все с радостью подскажут, а вот пружинки че то совсем "космос" попробуй здесь что ли: http://www.tuning-ne...LEMENT_ID=57846
сам ездил на в6 + Эйбах -40, потом заменил на в8, с теми же пружинами, ожидал рождения сына и у соклубника нашего взял H&R с переменным витком, очень понравились, комфортно глотает мелкие неровности, не "дробя зубы", но повороты держит не хуже в6.
а разницу между в6 и в8 объяснили совершенно верно, она именно в длине штока, причина моей замены с в6 на в8 была именно не долговечность первых на занижении меньше -25, что мне и объяснили в ProBilstein.
w124 103.940 717.430
w124 102.922 716.216 (теперь 102,982)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 00:04
Нереальная цена за пружины........комплект H&R -30 стоит 8800.............а вот аммортизаторы наоборот дешевые.......очень интересно где такие цены???Предложили установить однотрубные амморты бильштайн b8 и пружины H&R с занижением 25 мм, цена за всё это 49700 (22700 4 пружины и 27000 амморты)
Я тоже собираюсь занижать, но пока точно не определился с производителем....нашёл вот такой, достаточно неплохой, вариант
http://vag-tuning.ru...LEMENT_ID=11933
Как вам???
S202, С200 KOMPRESSOR, М111, АКПП - один из последних, продан...
W140 продан...
Volvo S80II достойный авто, продан...
Infiniti M35x лучший полный привод, продан...
Jaguar XF S
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 11:10
)))) обрезка пружин это от лукавого))) А вот на счёт чашек хря ржёте, это одна из болезней 201 124 кузова и БМВ Е30 ввиду спецефичности направленности подвески, У меня одна чашка порвана былаЮ но залатали офигенно. И очень много авто видил в трещинами порваностиями и т.д.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 13:16
А может кто-нибудь разъяснить в чём разница подвески до 93 год и после рестайлинга????? ![]()
S202, С200 KOMPRESSOR, М111, АКПП - один из последних, продан...
W140 продан...
Volvo S80II достойный авто, продан...
Infiniti M35x лучший полный привод, продан...
Jaguar XF S
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 13:23
По-моему разная подвеска была только на V-образных моторах. На рядных одинаковая, если мы рассматриваем только седаны. Ну же дизеля могу отличатся, про них к сожалению у меня мало информации.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 14:02
По-моему разная подвеска была только на V-образных моторах. На рядных одинаковая, если мы рассматриваем только седаны. Ну же дизеля могу отличатся, про них к сожалению у меня мало информации.
Я просто к тому, что в оригинальном каталоге bilstein vinы на до и рестайлинг совершенно разные, да и цены там отличаются почти в 2 раза!!!
Вот поэтому и стало очень интересно узнать в чём же такая разница???
Сообщение отредактировал Sever131: 20 November 2010 - 14:03
S202, С200 KOMPRESSOR, М111, АКПП - один из последних, продан...
W140 продан...
Volvo S80II достойный авто, продан...
Infiniti M35x лучший полный привод, продан...
Jaguar XF S
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 15:13
А по тому же Элькатсу не пробовали смотреть разные идёт или нет родные аморты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





Мой гараж



