Перейти к содержимому


Фотография

Трабл....машин умер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   brynskikh

brynskikh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Питер, Верхние Серги
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 February 2011 - 22:05

Предистория
КЕ настраивал год назад. Первые 7-8 месяцев было всё нормально, потом стала глохнуть нахолодную(заводилась отлично, прекрасно работала на холостых, только глохла при торможении до температуры 60-70С ) :confused: ..........так было 3 месяца особо не напрягало. 5 дней назад стала глохнуть :twisted: постоянно при торможении не зависимо от температуры.......Сегодня просто не завелась :bangheat:

 

Подскажите что проверить в первую очередь, может было у кого то похожее???
Думаю на потенциометр или бензонасос вдруг!? :bangheat:
Заранее спасибо за ответы


W201,M102 2.0, Sportline, 91 год
WDB2010241A667899
Январь 5.1/41 Дроссель, рампа - ГАЗ.406;
ДПКВ, ДПДЗ, РХХ 10.5, ДД, ДФ, лямбда, ДТОХ-MB,форсунки -107, ДМРВ


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 February 2011 - 22:37

Предистория
КЕ настраивал год назад. Первые 7-8 месяцев было всё нормально, потом стала глохнуть нахолодную(заводилась отлично, прекрасно работала на холостых, только глохла при торможении до температуры 60-70С ) :confused: ..........так было 3 месяца особо не напрягало. 5 дней назад стала глохнуть :twisted: постоянно при торможении не зависимо от температуры.......Сегодня просто не завелась :bangheat:

 

Подскажите что проверить в первую очередь, может было у кого то похожее???
Думаю на потенциометр или бензонасос вдруг!? :bangheat:
Заранее спасибо за ответы

Есть мысль о лишнем воздухе при торможении . Может где-то есть "мерцающая" негерметичность трубок на управление хх или вакуумнику карачун ? Экономет что показывал последнее время ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 24 February 2011 - 22:37

попробуй начать с проверки подогрева коллектора здесь


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 February 2011 - 06:00

Есть мысль о лишнем воздухе

Тоже такая мысль приходит в первую очередь...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 25 February 2011 - 08:48

А если поменять РХХ? У меня он так умирал....


300GE, 93 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных