ситуация пугающая, началось всё со стартера не сразу начинает крутить двигатель приходиться тыркать ключём зажигания раз 20, потом стало падать давлиние масла на хх 1,1 потом 0,8 потом0,6 теперь0,3 , а самое пугающее то,что на хаду стало 1 давить ,араньше нормуль было нахолодную 3 на прогретую хх 1,1,на ходу 2,2 . Что может быть?????????

стремительно подает давление на 102 моторе
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 07:34
ситуация пугающая, началось всё со стартера не сразу начинает крутить двигатель приходиться тыркать ключём зажигания раз 20, потом стало падать давлиние масла на хх 1,1 потом 0,8 потом0,6 теперь0,3 , а самое пугающее то,что на хаду стало 1 давить ,араньше нормуль было нахолодную 3 на прогретую хх 1,1,на ходу 2,2 . Что может быть?????????
а уровень масла не поднялся при этом??
при многократных попытках завести - постоянно срабатывает пусковая форсунка - не загоревшийся бензин попадает в масло и критически снижает его вязкость..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 07:48
я вот тоже про это думаю , уровень проверить пока не получаеться , возле дома машина стоит на косагоре
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 08:16
понюхай масло, пахнет бензином или нет.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 11:11
ситуация пугающая, началось всё со стартера не сразу начинает крутить двигатель приходиться тыркать ключём зажигания раз 20, потом стало падать давлиние масла на хх 1,1 потом 0,8 потом0,6 теперь0,3 , а самое пугающее то,что на хаду стало 1 давить ,араньше нормуль было нахолодную 3 на прогретую хх 1,1,на ходу 2,2 . Что может быть?????????
Даже не меняй масло, а тупо замени масл фильтр. На 90% уверен- давление поднимется. Если не поднимется, тогда масл насос или вкладыши.
Если уровень масла поднимается, то мб пробита прокладка бензонасоса и бензин попадает в масло.
Сообщение отредактировал ivanov02: 13 December 2010 - 11:13
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 11:19
это как такое возможно?то мб пробита прокладка бензонасоса и бензин попадает в масло.
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 12:26
всё так только бензонасос у меня стоит под бакомто мб пробита прокладка бензонасоса и бензин попадает в масло.
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 17:18
эврика вродебы вылечил , заменил масленный фильтр и о чудо на холодную 3, на прогретую 80градусов 1,3 на хх всем огромное спасибо за помощ и советы.
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных