Ребят, подскажите пжл
Во время езды пропала 4 передача, нажимаю сцепление, тяну ручку, она на половине хода упирается и дрожит, отжимаю сцепление-хруст и возвращается на нейтралку
Еще были такие симптомы, в последнее время первую скорость очень тяжело было ловить чтобы плавно тронуться, какие-то дерганья получались, как если бы я раньше сцепление отжал. И сейчас букавально несколько секунд после старта и набора скорости свист на высоких обортах.
Отпишитесь плз до воскресенья, а то утром планирую ремонтировать.

Не включается 4 скорость
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 23:47
ex 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 00:45
на стоящей (заведённой) машине удаётся воткнуть 4-ю?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 01:58
1 раз удалось и больше не получалось.
ex 280CE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 09:35
Лезь под авто, отцепляй тягу, дергай за рычаг включения передачи на коробке. (авто заглушено).
Если включается - проверяй целостность резинок на тягах.
Осмотри кулису снизу, очисти от грязи.
Задери чехол ручки включения передач, посмотри, не попало ли что. Заодно мусор убери с смажь кулису сверху.
Сними саму палку включения передач. На этой палке есть резиновая фигня, типа демпфера (не знаю, как назвать). В этом дэмпфере рвутся резиновые перемычки на сглаживание толчков от палки на кулису при движении вперед-назад, и передачи включаются не четко. Эта фигня напрессована на палку, меняется только с палкой (цена новой палки не гуманна ни разу).
Я в порванные места этого дэмпфера вклеил кусочки толстого кожезаменителя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 09:43
мне кажется,что всетаки навернулась коробка.
у меня такое было на 601 движке,когда снял коробас,посмотрели масло в нем,оно было очень красивого цвета металик с золотистым оттенком.наверно синхронизаторы разжевал
посмотри на цвет масла если сможешь,только или сливную пробку открути или хорошенько его перемешай предварительно,потомучто опилки мсогут осесть на дно.
Сообщение отредактировал 9225: 16 October 2010 - 09:43
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 14:00
Свист-это от нажимного пдш,думаю-больше нечему там свистеть...
Как переключаешь? попробуй 2-3 сек.после 3й на нейтрали подержать-а потом уже плавно включить.Если поможет-синхронизаторы плохо синхронизируют...
Ещё способ-как раньше на ГАЗонах грузовых-на нейтрали после 3й пер. подгазовать слегка-и потом включить.Диагноз-тот же.
Начни с очистки узла рычага.Сам мучился несколько лет,рука отнималась-так туго было.Потом смазал-забыл сразу.
Саша 123 200д 84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 19:04
Та сегодня уже все сделал. Вобщем по всем диагнозам коробка вышла из строя, позвонил на разборку и через час уже надевал перчатки чтобы ее поставить =)
В старой коробке вал прокручивался очень легко, как-будто там масла не было =(
Поставил другую, все отлчино переключается, хрустов вообще не бывает/
А свист остался, хоть подшипник выжимной другой стоит
Сообщение отредактировал Stepanz: 17 October 2010 - 20:52
ex 280CE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 22:31
А ремень свистеть не может? Просто ты с коробкой заморочился и всё на неё списываеш.
W- 123 3.0D 1978г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 22:34
ещё "подвесной" в принципе,может
но он гудит чаще,а не свистит
скорее-ремень
легко крутится вал-скорее синхр-ры накрылись,или масло слишком жидкое
Раскрой-посмотри,напиши-будем знать на будущее...))
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 17 October 2010 - 22:37
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 00:59
Насчет ремней я еще не знаю. Опыта с ремнями не было =)
Получается, где-то минуту после старта, если педальку поджимаю ближе к макс оборотам начинается шелест и резко превращается в оглушительный свист. Так погазую раз 10 и проходит. Еще заметил, летом такого не было. Будет вообще супер если в ремнях дело.
ex 280CE
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 14:57
Ремень.Подтягивай.Еще заметил, летом такого не было. Будет вообще супер если в ремнях дело.
Летом ты без печки ездил и почти без фар-аккум успевал полностью зарядиться,меньше нагружал ген-р после заводки.
Саша 123 200д 84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 02:03
Кстати дело и правда было в ремне
5 минут уделил этому))
просто раньше никогда не подтягивал
ex 280CE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных