поясните пожалуйста правильно ли намерял!!!взял в руки тестер одим проводом ткнул в дтож второй на массу показание тестера переключатель стоит на 200 кОм показывает 2.70,сую во второй датчик(старый валялся)показывает 4.40,читал темы вроде как на холодную должен показывать больше,подскажитевот тот который показывает меньше он как я понял дохлый,я просто очень слаб в электрике,заранее благодарю за ответ!!!

подскажите по ДТОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 16:29
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 16:38
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 19:20
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Отсоедините разъем от датчика. Проверьте сопротивление датчика с помощью омметра, соединенного с "массой". Эту операцию следует провести при 2-3 значениях температуры, а результаты сравнить с графиком.Если результаты измерений не соответствуют норме, замените датчик охлаждающей жидкости. Если сопротивление датчика нормально, проверьте ток питания электрогидравлического регулятора давления. Измерьте ток: на прогретом двигателе его величина должна быть около нуля, а при температуре охлаждающей жидкости 20°С - 11-15 мА. Если результаты измерений не соответствуют норме, посмотрите провода и их соединения. Если провода не повреждены, проверьте внутреннее сопротивление электрогидравлического регулятора управляющего давления, оно должно быть 19,5+1,5 Ом. Если внутреннее сопротивление регулятора не соответствует норме, замените регулятор. Проверьте провода идущие от датчика температуры охлаждающей жидкости и регулятора управляющего давления к блоку электронного управления. При исправных проводах, датчике и регуляторе необходимо заменить блок электронного управления.
w124, е260, м103, 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 20:01
Доброго времени суток, надеюсь тема еще актуальна, вопрос в следующем, какой именно датчик участвует в жизни инжектора, тот у которого 2 вывода или тот у которого 1. Я имею введу какой управляет работай ПФ, задаю этот вопрос по следующей причине, когда я снимаю разъем с 2х контактного датчика, на диагностическом разъеме у меня не появляется ошибка о его неисправности (9.1В). Автомобиль Mercedes w126 двигатель 5.6 м117.968 89г выпуска, кто в курсе разъясните пожалуйста этот момент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных