Здравствуйте. Разобрал печку - на радиаторе 2,5 см всякой ерунды прилетевшей из улици. почитил. Открутил трубку от бачка - всё чито. Собрал. Всеравно греет слабо и прогревается долго. В мороз савсем плохо будет, да и дут как то слабо, хотя заслонки открыты все. Уже подумываю поставить второй радиатор отопления на входе в печь как у меня на ГАЗели сделал бывший хозяин. Или она так и должна греть.

Отопление в Mb W123 (200d)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 00:35
W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 01:04
а сложно снимать ее?
у меня такая-же проблема, но я купил на разборке всю печку, хочу ее поставить
ex 280CE
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 01:12
Греть должна как в бане сидишь. Проверь термостат, на предмет не подклиневший он. далее посмотри краны печки, а полностью ли они открываются, посмотри так-же обратную мет-ю трубку от печки, которая под капотом, возможно она расслоилась в нутрям.Здравствуйте. Разобрал печку - на радиаторе 2,5 см всякой ерунды прилетевшей из улици. почитил. Открутил трубку от бачка - всё чито. Собрал. Всеравно греет слабо и прогревается долго. В мороз савсем плохо будет, да и дут как то слабо, хотя заслонки открыты все. Уже подумываю поставить второй радиатор отопления на входе в печь как у меня на ГАЗели сделал бывший хозяин. Или она так и должна греть.
По поводу дует слабо, все режимы включения пчки работают???? Если пустить направление воздуха на верхние жабры и включить максимум, то диффузоры которые дуют на стекла дверей, если чуть прикрыть их, то должны от потока воздуха сами закрыть, короче получается практически фен!!! Если все хреново, то придется вскрывать на улице жабры, т.е пластмассовые накладки которые рядом с дворниками стоят, возможно там кучи грязи налетело и все превратилось в ком не продуваемый.
Занятие муторное. конечно.а сложно снимать ее?
у меня такая-же проблема, но я купил на разборке всю печку, хочу ее поставить
Снимается так: снять пассажирское сиденье, бороду всю, вынуть панель бардачка, выдернуть все ковры с вод-й и пассажарской стороны, отключить -отсоеденить патрубки из подкапота. отсоеденить блоки управления печкой, снять переднюю крышку печки, снять воздуховоды печки на верхние жабры и на задних пассажиров -- панелька передняя она на защелках и сдвигаешь вначале чуть на себя, чтобы вынуть трубки радиатора печки из каркаса кузова. а потом в право в сторону пер-го пассажира ее жвигаешь и вуаля. она у тебя в руках и при этом не надо демонтировать панель приборов.
Вот как-то так, за де
нь управиться с чисткой или снять поставить можно, хотя если первый раз, то за 2-а дня точно.

Сообщение отредактировал haligali123: 11 November 2010 - 01:20
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 23:30
Да, это точно геморно. Но я сиденье не снимал. По моему случаю-все 3 скорости работают. Поставил эл. помпу от ГАЗели на нагнетание тосола из блока в печ, но толку мало. Жабры с улици вскрывал-всё чисто. Термостат помоему робит, так как радиатор и нижний патрубок холодные, пока движок не нагреется, но нагревается долго. Езжу по городу примерно в течение 1-1,5 часов дует тёплый воздух, а потом зезко начинает дуть горячий и в машине становится жарко и так до тех пор пока машина не остынет.
Сообщение отредактировал Mihail_W123: 14 November 2010 - 23:32
W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 23:40
У тебя завоздушина система охлождения. Посмотри крышку радиатора, возможно она не держит давление, или термостат или ремень привода помпы. Где-то сопли у тебя в этом деле.Да, это точно геморно. Но я сиденье не снимал. По моему случаю-все 3 скорости работают. Поставил эл. помпу от ГАЗели на нагнетание тосола из блока в печ, но толку мало. Жабры с улици вскрывал-всё чисто. Термостат помоему робит, так как радиатор и нижний патрубок холодные, пока движок не нагреется, но нагревается долго. Езжу по городу примерно в течение 1-1,5 часов дует тёплый воздух, а потом зезко начинает дуть горячий и в машине становится жарко и так до тех пор пока машина не остынет.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 12:38
У тебя завоздушина система охлождения. Посмотри крышку радиатора, возможно она не держит давление, или термостат или ремень привода помпы. Где-то сопли у тебя в этом деле.
С ремнём всё в норме. Может и завоздушена, хотя я уже несколько раз сливал и заливал тосол. Ты имееш ввиду, что воздух в систему подсасывает?
W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 23:18
У него ДИЗЕЛЬ прежде всего.... он гораздо меньше греет печку.Греть должна как в бане сидишь.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 10:28
Я бы так не сказал. У меня, что на 616м моторе, что на 602м - руку возле воздуховодов не удержишь. Греет очень сильно. Прогревается конечно дольше чем бензинка, но как прогрелся, то Ташкент.У него ДИЗЕЛЬ прежде всего.... он гораздо меньше греет печку.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 11:29
Внутри печного радиатора грязь, как следствие плохой поток жидкости и плохой теплообмен.
W123, 200D, 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 23:20
Печной радиатор чистый внутри и снаружи.
W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 23:22
Подумываю термостат поменять, хотя он вроде держит.
W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 00:18
Да, это точно геморно. Но я сиденье не снимал. По моему случаю-все 3 скорости работают. Поставил эл. помпу от ГАЗели на нагнетание тосола из блока в печ, но толку мало. Жабры с улици вскрывал-всё чисто. Термостат помоему робит, так как радиатор и нижний патрубок холодные, пока движок не нагреется, но нагревается долго. Езжу по городу примерно в течение 1-1,5 часов дует тёплый воздух, а потом зезко начинает дуть горячий и в машине становится жарко и так до тех пор пока машина не остынет.
ты помпу правильно сорентировал??? справа от двигателя, то есть от кранов, антифриз ВЫХОДИТ из печки. соответственно надо чтобы помпа вытягивала, а не нагнетала его.
обрати на это внимание! не ты первый на этом накололся!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 10:13
ты помпу правильно сорентировал??? справа от двигателя, то есть от кранов, антифриз ВЫХОДИТ из печки. соответственно надо чтобы помпа вытягивала, а не нагнетала его.
обрати на это внимание! не ты первый на этом накололся!
Ставил и на всас и на высас, толку мало. Сейчас она нагнетает в печ.
W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 14:23
ты помпу правильно сорентировал???
Лёша имел ввиду, полагаю - в правильном ли направлении у тебя идёт поток ОЖ из помпы этой (не навстречу ли - основному).Ставил и на всас и на высас,
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 17:15
подачу на печь и обратку проверял на предмет засора?
Тут однозначно плохая циркуляция. Либо засор, либо воздух.
И как ты узнал что внутри чисто. Разбирал?
Сообщение отредактировал chert: 25 November 2010 - 17:17
W123, 200D, 4МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 23:36
"Лёша имел ввиду, полагаю - в правильном ли направлении у тебя идёт поток ОЖ из помпы этой (не навстречу ли - основному)."
Дополнительная помпа была поставлена мной из-за недостаточного обогрева печки.
"И как ты узнал что внутри чисто. Разбирал?"
Бачки на радиаторе отопления из пластика, а трубки металлические, поэтому он прикручены болтиками. Я выкрутил их и вынул трубки. При помощи фанарика заглянул во внутрь.
Всем спасибо. Буду думать.
W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 00:51
"Лёша имел ввиду, полагаю - в правильном ли направлении у тебя идёт поток ОЖ из помпы этой (не навстречу ли - основному)."
Дополнительная помпа была поставлена мной из-за недостаточного обогрева печки.
"И как ты узнал что внутри чисто. Разбирал?"
Бачки на радиаторе отопления из пластика, а трубки металлические, поэтому он прикручены болтиками. Я выкрутил их и вынул трубки. При помощи фанарика заглянул во внутрь.
Всем спасибо. Буду думать.
радиаторы изнутри зарастают накипью как домашние чайники! только чайник дома моется хотя бы раз в месяц, а печной радиатор в твоём случае не мыли как минимум 25 лет!
вот и представь что у него внутри в трубках! купи новый и забудь про эту историю, как про страшный сон!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 03:05
А мы уж подумали - по причине жары невыносимой.Дополнительная помпа была поставлена мной из-за недостаточного обогрева печки.
антифриз ВЫХОДИТ из печки. соответственно надо чтобы помпа вытягивала, а не нагнетала его.
Если потоки направлены правильно, а результата нет - тогда жопа; радиатор менять - однозначно.в правильном ли направлении у тебя идёт поток ОЖ из помпы этой (не навстречу ли - основному).
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 12:28
спрошу здесь, чтоб не плодить тем.
у меня тоже дует ели теплым, но я лето перебирал
заменил основной радиатор на б/у + патрубок новый поставил, радиатор отопителя новый, термостат новый, систему промывал, сейчас антифриз чистый и за полгода не помутнел.
нагревается двигатель быстро, держит 85-90 гр, верхним патрубок на радиаторе горячий нижний очень холодный.
стал искать в чем причина: оказалось с блока в печку антфриз идет, а из печки не выходит)))
если печка завоздушина то греется же будет, а не греется, в пробках нормально, на трассе нормально, всегда 90гр
а еще забыл, я снял краник, т.к. он уже устал работать и поставил трубку 3-ом сделаную, чтоб на прямую было.
в чем подвох, кто как думает?
п.с. после того как разберусь хочу поставить и доп. насос, как лучше поставить, чтоб нагнетал в печку или наоборот высасывал из нее?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 23:53
W126 AMG
S124 E280 Sportline
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных