Доброго времени.Проблем в том что с ключа нет стартера но если дернуть с троса то заводиться неисправность сама может пропасть на некоторое время потом снова появляется Больше это проявляется когда машина теплая, холодную завести с ключа(ключ рыба) больше шансов.Замок ключ видит руль разблокируе ..При попытке завести на прямую подав управление на фиолетовый провод под капотом реле стартера крутит но тоже не заводит.Диагностика по блоку EIS\EZS показала ошибку по дверному блоку В1055.Толкните в нужном направлении .
прикладываю датастрим

Mercedes 202 C180 1999г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 23:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 04:26
А где "датастрим" с моторного блока?
А в момент запуска?
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 11:57
при подаче управления на реле стартера снял датастримА где "датастрим" с моторного блока?
А в момент запуска?
Прикрепленные файлы
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 23:07
В блоке EIS при включении на старт нет подачи управления на реле,что может быть ,сам замок электромех.. неиспрасность и вообше он разбирается если кто разбирал то подскажите.
Датастрим выкладываю.
Прикрепленные файлы
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 20:30
Спасибо всем авто сделан .Тема закрыта.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 01:02
Не слишком ли сложно поделиться ? : чё это было ?
Спасибо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 23:11
в блоке Eis неисправны магниторезисторы.Не слишком ли сложно поделиться ? : чё это было ?
Спасибо.![]()
Удачи !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 00:35
магниторезисторы
???
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 11:05
Магниторезисторы - это электронные компоненты, действие которых основано на изменении электрического сопротивления полупроводника (или металла) при воздействии на него магнитного поля.
Механизм изменения сопротивления довольно сложен, так как является результатом одновременного действия большого числа разнообразных факторов. К тому же он неодинаков для разных типов приборов, технологий и материалов. Магниторезисторы характеризуются такими параметрами, как магнитная чувствительность, номинальное сопротивление, рабочий ток, термостабильность и быстродействие, диапазон рабочих температур.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 00:00
Магниторезисторы - это
Как раз это все и так известно и понятно. Вопрос - откуда они в EIS?
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных