Уважаемые коллеги! Подскажите мудрую мысль - 126-й кузов, 110-й мотор ни с того ни с сего глохнет, без разницы какие при этом обороты, постою минут 5, периодически пытаясь заводить, сначала подергивается, потом совсем ничего, а потом внезапно опять заводится и все в порядке, что это может быть? Буду очень благодарен за помощь, устал собирать проклятия в свой адрес от автомобилистов в пробках.

Внезапно глохнет 110-й мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 01:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 02:01
реле бензонасоса и сам безонасос смотри, конечно если машина инжекторная....Уважаемые коллеги! Подскажите мудрую мысль - 126-й кузов, 110-й мотор ни с того ни с сего глохнет, без разницы какие при этом обороты, постою минут 5, периодически пытаясь заводить, сначала подергивается, потом совсем ничего, а потом внезапно опять заводится и все в порядке, что это может быть? Буду очень благодарен за помощь, устал собирать проклятия в свой адрес от автомобилистов в пробках.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 02:18
А реле бензонасоса которое именно? Это самое большое которое?реле бензонасоса и сам безонасос смотри, конечно если машина инжекторная....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 02:25
скорее БН, у меня такая же прабла была, + посмотри контакты в коробочке с правой стороны от ДВС, там и реле и БН и еще чето, почисти, там рыжо все полюбас....
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 09:52
Уважаемые коллеги! Подскажите мудрую мысль - 126-й кузов, 110-й мотор ни с того ни с сего глохнет, без разницы какие при этом обороты, постою минут 5, периодически пытаясь заводить, сначала подергивается, потом совсем ничего, а потом внезапно опять заводится и все в порядке, что это может быть? Буду очень благодарен за помощь, устал собирать проклятия в свой адрес от автомобилистов в пробках.
У меня такое было при 60 градусах, 5 мин заводить бесполезно, после с пол оборота.
Но у меня карбюратор
W123.030, М110.923 DB 280, 1979г. уже 17 лет юзаю
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 11:28
Вместо реле бензонасоса - перемычку. Перестал глохнуть - реле пропаивай. Тем об этом до дури...мотор ни с того ни с сего глохнет

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 14:15
+1 это реле бензонасоса, недавно также мучался пока случайно не шевельнул релюху руками. Когда заглохла выключи все, потом прислушайся и включи зажигание. Если насос молчит то это оно. Ну либо искра пропадает, тогда или комутатор или катушка или добавочные сопротивления(это 2 керамические штуки размером с зажигалку прикручены к кузову похожи на большие предохранители), бывает так что они изнутри рассыпаются. Удачи в ремонте!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 22:06
Благодарю, коллеги, пока морозов нет, буду пробовать. Удачи всем!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 15:50
У меня такое было когда бензо насоссдыхал, нагревается и глохне 5 минут и метрв 300-400 опять едем и как правильно сказали РХХ посмотри сажей забивается и шторка не ходит клинит в закрытом положении и воздуха не хватает.Благодарю, коллеги, пока морозов нет, буду пробовать. Удачи всем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных