Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный мотор заводиться нормально, немного поработав если заглушить больше не заводиться,если снять фишку с датчика температуры охл. жидкости,то сразу заводиться,но обороты около 1500,если одеть обратно фишку на работающем двигателе,то нормально работает и обороты держатся нормальные.Как это может быть связано? что может отключать или чему мешает датчик температуры при запуске. Датчик менял,с новым тоже самое.

Не заводиться м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 14:53
w124, е260, м103, 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 16:21
Фишку с датчика не снимал но беда похожая, в среду буду разбирать КЕ смотреть. Я так понимаю из-за неверных показаний ДТ , просто заливает мотор
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 17:36
Ребят,киньте плиз ориг номер ДТ
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 18:34
Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный мотор заводиться нормально, немного поработав если заглушить больше не заводиться,если снять фишку с датчика температуры охл. жидкости,то сразу заводиться,но обороты около 1500,если одеть обратно фишку на работающем двигателе,то нормально работает и обороты держатся нормальные.Как это может быть связано? что может отключать или чему мешает датчик температуры при запуске. Датчик менял,с новым тоже самое.
По этой ссылке пропиши машинку ( http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22 ) Далее : перед запуском двигателя снеми фишку с ДТОЖ и вместо датчика воткни
сопротивление 2.5 кОм и на массу . Это норма работы движка . А насчет того что когда снимаешь фишку с ДТОЖ и все в норме , толь-ко обороты завышенные - это вкл-лась
в работу ПФ . При снятом разьеме ДТОЖ с ЭБУ по линии TF идет сигнал на реле ПФ - 4,5 в , по просту говоря прогревочные обороты ! По всей вероятности , гонит ДТОЖ . Или
замыкают между собой провода разьема ДТОЖ .
Проверь и отпиши . Удачи !
Вот сдесь почитай !
Прикрепленные файлы
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 19:20
Датчик 4-х контактный.Если замыкают провода,то почему холодная заводиться? И если на горячем двиг-е подсоединить другой ДТОЖ, запасной(снятый),холодный,то будет заводиться. Тут же меняю датчик,вкручиваю его с которым заводиться,он немного нагревается и перестает заводиться. Я думаю,что при нагреве двиг-я отключается что то,что я не пойму.
w124, е260, м103, 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 19:20
И ДТОЖ новый.Думаю не могут 2 датчика одинаково не работать.
Сообщение отредактировал PavelNikolaev: 13 December 2010 - 19:24
w124, е260, м103, 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 21:50
Вам нужно проверить ДТОЖ по таблице (желательно в штекере от ЭБУ), прозвонить проводку от ЭБУ к ДТОЖ, пошевелить, вдруг замыкает.
Схему найдете?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 13 December 2010 - 21:50
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 22:20
Да,схема есть,только вот таблицы нет.Где можно найти таблицу?
w124, е260, м103, 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 22:27
Да,схема есть,только вот таблицы нет.Где можно найти таблицу?
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
в прикреплённых темах этого раздела нашёл.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 22:40
Спасибо! Завтра буду проверять.
w124, е260, м103, 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 14:46
Проверил Пф как описано
Порядок проверки управления ПФ:
1. Двигатель заглушен. Вынуть реле насоса, найти вывод 87, определить соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ (аккумулятор). При этом включится, и будет работать, топливный насос (будет слышен шум). Далее запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу (ХХ)
2. Найти вывод 87V реле насоса и определить, соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ – работающий двигатель начнет глохнуть и в конце концов заглохнет (его “зальет” ПФ, т.к. мотор на ХХ потребляет примерно 20-30мл топлива в минуту, а ПФ распыляет не менее 60мл в минуту – переобогащение смеси и двигатель глохнет). Это значит что сама ПФ и провода до нее исправны. Если реакции двигателя, на подачу плюса, нет, искать обрыв проводки и проверять саму ПФ.
3. Проверить поступление сигналов TF, 50, 15, 30, 31 на колодку реле при включенном зажигании. Если не работает только управление ПФ, то контакты 15,30,31 можно не проверять, а ограничится только TF и 50. При проверке TF так же можно снять разъем с датчика температуры и тогда TF покажет значение близкое к 5 Вольтам. При отсутствии напряжения на контакте TF, есть вероятность, что на ЭБУ КЕ не приходит питание, чаще всего в этом виновато реле перегрузки (с предохранителем) – проверить (а лучше разобрать и пропаять сразу, для избежания проблем в будущем).
4. Если все проверки 1-3 пройдены успешно, но ПФ при запуске холодного двигателя не включается или при запуске горячего двигателя, но с отключенным ДТОЖ, есть вероятность, что неисправно (частично) само релеТН. Взять на разборе другое реле и проверить работу ПФ с ним. При необходимости заменить/отремонтировать реле.
Справочно, производительность ПФ 60мл в минуту, замерил на своем авто, только не знаю норма это или мало, т.к. в инете встречается число 85мл+/-20%, но автомобиль заводится нормально.
При подключении ПФ немного снизились обороты,но двигатель так и не заглох. С чем может это быть связано?
w124, е260, м103, 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 18:03
Вот то что ты изложил , всмысле цитаты от автора ...... я так полагаю согласно инструкции ты все проверил ! ? Мне не понятно о 4х контактном ДТОЖ . Или у меня лыжи не едут
или одно из двух ! На 103-х насколько мне известно ДТОЖ одноконтактный .
Вот сюда глянь
Прикрепленные файлы
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 18:21
Если имеешь ввиду № 5 - это, скорее всего, датчик температуры на приборку.На 103-х насколько мне известно ДТОЖ одноконтактный
ДТОЖ на этом рисунке - № 6 (двухконтактный).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 22:10
Я дико извеняюсь !!! За дэзу , думал одно писал другое . Одноконтактный датчик для прибоной панели , а ДТОЖ под номером 6 - двухконтактный . Один провод идет
на 21-ю ногу ЭБУ , а другой на 2-ю ногу блока управления системы зажигания !
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 15:07
Вот если отсоединить этот провод который идет на 21 ногу ЭБУ,то машина заводиться когда горячая,а если подсоединить обратно,то при температуре 60 и более не заводиться.С чем это связано?????
w124, е260, м103, 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 15:39
Вот если отсоединить этот провод который идет на 21 ногу ЭБУ,то машина заводиться когда горячая,а если подсоединить обратно,то при температуре 60 и более не заводиться.С чем это связано?????
Наверное, сигналы неправильные от ДТОЖ, т.е. от ДТОЖ такие показания, как будто у двигателя -20 гр и ЭГРД сильно обогащает - двигатель переливает и запуск затруднен, на самом деле то у двигателя температура 60.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 17 December 2010 - 15:40
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 22:54
Давай мысллить логически ! У тебя 2 ДТОЖ , один на движке другой в запасе . И оба ведут себя одинаково ! Предположим что они оба исправны , но что-бы исключить
сомнения :::: ты же скачал таблицу ? Так вот 60*-600 Ом и .т .д . Ты-же не пишешь имитырывал ДТОЖ сопротивлением если да , какой результат . Если эфект
тот-же , ставь все на место и пробуй завести с откл-ым разьемом ЭГРД ! Ну а там думать будем . На верняка никто не знает , знали-б уже отписали . У меня Мурз с
наступлением холодов тоже погнал . Заводится идеально толь-ко прогревочных нет .Ну нет и нет и фиг с ними ! А как прогреется до 60*-ти пипец полный
расколбасс , заглохнет не заведешь пока не остынет !
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 13:27
Я не понимаю как мне сопротивление подключить. Там же 4 контакта и какие перемыкать? По схеме я смотрел,там один провод массовый, один идет на коммутатор зажигания(EZL), а два провода идут к блоку управления.
У меня еще есть сомнения,что на горячую не работает ПФ, т.к. я попробовал снять реле ТН пустил на прямую + к топл. насосу,(на контакт 87) и пустил + на контакт 87V (это ПФ) в момент запуска и она сразу завелась. Пришел к выводу,что в момент запуска не срабатывает ПФ.
Проверил контакт TF (сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском КЕ) на горячую и обнаружил,что тока нет,а когда холодная около 5В.
Но с другой стороны она должна горячая заводиться и без ПФ.
w124, е260, м103, 1992г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 14:32
У меня установлен 4-х контактный
Крест-накрест у тебя резисторы. Два штырька напротив (не соседние) - один резистор, два других штырька напротив - другой.не понимаю как мне сопротивление подключить. Там же 4 контакта и какие перемыкать?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных