Привет!
такая фигня недавно появилась!
короче стоял термостат Вахлер,все ок было,стоял пол года!
вот недавно после того как закипел мотор в жару и температура поднялась выше нормы стал тупить термостат!
тоесть:утром прогреваю,температура растет ну очень долго,патрубок верхний начинает сразу теплеть!все ясно,меняю термостат!
кстати он как оказалось стоял не правильно,отверстием не вверху а внизу.
поменял,все ок,стоит на 87 гр,,прогрев стал значительно быстрей происходить,но на скорости около 60-70 км начинает падать температура,ниже 80 гр где то на 1 мм на шкале!если ехать 100-120 то еще ниже!стою на ХХ температура поднимается потехоньку до 100 гр вкл вентиль и температура падает до 80 опять но не быстро!в чем проблема может быть?бракованный термостат???или что??

Двигатель не греется до положенных 80 гр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 21:09
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 05:26
Попробуй для начала проверить термостат. В баночке с термометром. Определи при какой температуре он начинает открываться и при какой он открыт полностью, а так же на какую величину открывается в мм.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 08:24
Да это все, можешь не заморачиваться если температура подает на скорости термостат менять, однозначно, а еще почему закипел причина какая была?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 08:45
Меняй термостат. он у тебя то не открывается (перегрев), то не закрывается (переохлаждение).
Термостат каждые 3 года менять нужно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 11:03
да закипел не знаю почему,стоял вахлер термостат,хороший!все ок было!
когда открыл крышку термостата он стоял не правильно,отверстием вниз,может по этому и закипел,пробка воздушная появилась!незнаю!
а вот купил новый,один греется долго очень!на скорости охлаждается ниже 80.сегодня попробую поменять термостат,думаю бракованный!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 11:43
Не знаю, как на счет менять раз в три года, когда привез своего, там стоял родной термостат с датой 93года, и было как оказалось, все в порядке, оказалось датчик врал, температура не подымалась выше 60, сразу поменял на Вахлер, тоже самое, потом уже купил датчик. Если деньги есть можно и менять вместе с антифризом, а то я ели его снял там все срослось в одно целое, поломал шпильки, со всеми вытекающими.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 14:55
да не думаю что датчик!
так как мотор прогревается до 80,на хх стоять поднимается до 100 и потом вкл вентилятор и охлаждается до 80.
а на трассе ночью в -5 при 60-70 км в час падает слегка ниже 80,без включенной печки!
еще заметил,температура двс 20 гр где то верхний патрубок на заведенном авто слегка теплый,нижний холодный!ближе к 80 гр верхний кипяток нижний еле теплый,почти холодный!80-85 гр верхний кипяток нижний горячий!вроде и все ок!но почему на трассе и в городе скидывает блин.!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 17:57
Посмотри, на всякий случай, на какую температуру настроен термостат. 82 или 87*С. Возможно стоит на 82*С.
Если у тебя АКПП, то когда стоиш на D температура тоже поднимается.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 20:34
термостат на 87 гр стоит,когда стою просто на ХХ поднимается постепенно к 100 гр,а на ХХ и на драйве побыстрей поднимается!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 05:46
Проверь всё-таки термостат.
Вот данные:
Температура начала открытия основного клапана: 87*С
Температура полного открытия основного клапана: 102*С
Ход основного клапана при температуре 102*С не менее: 8 мм
Холодный термостат должен быть полностью закрыт
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 20:00
Саня, была похожая тема. Наши китайские термостаты отхаживают не больше года. А потом начинают рано открываться и двиг не нагревается. Купи новый, засунь со старым в кастрюлю, засеки, когда какой открывается... который позже - тот и оставляй. Можешь несколько взять новых у разных продавцов - вернуть же можно. Я щас поставил Валер на 87 (купил за 2500тг) - что по трассе, что по городу - держит около этих самых 87.
+ залил антифриз новый, с промывкой Лавром. взял X-Freeze красный G12, вернее, розовый. езжу такой гламурный теперь ) остывает быстро )
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 20:06
Спасибо всем за ответы!
сегодня поставил старый термостат!может потому что теплей на улице,может он заработал опять,не знаю,но все время держит 85 гр где то!на скорости падает до 80.с печкой!на месте поднимается потехоньку!но все равно завтра поменяю его!хочу опять вахлер взять!пол года работал зато как работал,горя не знал!а тут закипел и все испортилось!завтра отпишусь че вышло!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 21:14
Отписываюсь!
сегодня махнул термостат на новый,фирма БЕХР.
поставил все ок,греется нормально,держит 80,потом ждал долго пока разогрелся до 100 на ХХ,вкл муфта,и температура за мин 3-5 упала до 80 опять.
а потом вечером уже,температура воздуха около 0 градусов,по городу 85 всегда,на светофорах чуть растет,еду по трассе,70-90км/ч сначала держит 85 потом падает до 80,затем на пол миллиметра на шкале ниже 80 и так держится,чуть медленней еду сразу 80 набирает!
блин фиг понять даже че за фигня!
может что радиатор новый,чистый быстро охлаждает жидкость и происходит перепад?что подскажите!???
даже на старом термостате поездил сегодня все точно так же!((
Сообщение отредактировал Alex724842: 15 September 2010 - 21:15
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 07:57
Продолжу тему!
вчера утром,на улице было около 2 гр!
завел авто,прогревается,на ХХ,ушло напрогрев где то 10 минут!
до 80 гр нижний патрубок холодный,а верхний горячий!
проходит время,температура поднимается с трудом выше 80 гр и как и положено где то на 85-87 откр. термостат и нижний патрубок потехоньку нагревается!
затем прогревается полностью,как и верхний становится!
выезжай на трассу,еду 80-90 темература падает где то до 70-75 гр,разгоняюсь сильней,вроде подрастает чуть чуть и снова падает на то же деление!
далее,закрываю куском газеты на треть радиатор,снизу!вроде все ок,еду 110 проходит время и снова падает как и было,далее выключаю теплую печку,температура подрастает до 80 ,еду,опять падает до 75 где то!бывало и до 70!соответственно и расход растет!по трассе стало 12 литров!или даже больше!
подскажите,может дело в позднем зажигании?или это не реально?в чем причина что двигатель не нагревается!
замечу,что менял уже 3 термостата,разных фирм!!!уровень антифриза в норме!
может можно еще как нибудь проверить работу термостата?кроме как в кастрюле с водой!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 09:33
Продолжу тему!
вчера утром,на улице было около 2 гр!
завел авто,прогревается,на ХХ,ушло напрогрев где то 10 минут!
до 80 гр нижний патрубок холодный,а верхний горячий!
проходит время,температура поднимается с трудом выше 80 гр и как и положено где то на 85-87 откр. термостат и нижний патрубок потехоньку нагревается!
затем прогревается полностью,как и верхний становится!
выезжай на трассу,еду 80-90 темература падает где то до 70-75 гр,разгоняюсь сильней,вроде подрастает чуть чуть и снова падает на то же деление!
далее,закрываю куском газеты на треть радиатор,снизу!вроде все ок,еду 110 проходит время и снова падает как и было,далее выключаю теплую печку,температура подрастает до 80 ,еду,опять падает до 75 где то!бывало и до 70!соответственно и расход растет!по трассе стало 12 литров!или даже больше!
подскажите,может дело в позднем зажигании?или это не реально?в чем причина что двигатель не нагревается!
замечу,что менял уже 3 термостата,разных фирм!!!уровень антифриза в норме!
может можно еще как нибудь проверить работу термостата?кроме как в кастрюле с водой!
Что-то я не увидел в постах совета проверить реально работу температурного датчика. ИМХО может дело в нем, а может в самом приборе со стрелкой (маловероятно). Вот такое объяснение осталось. Походу термостат работает нормально и температура в двигателе в рабочих пределах.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 09:49
да тоже думал об этом,что датчик врет!
но он не скачет,показывает постепенный прогрев!
эххх,блин!опять поеду термостат менять!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 12:02
Почему не было совета проверить, я описал свою ситуацию, советую посмотреть еще какие датчики стоят, может быть трех контактный, там один из выводов на стрелку, и одно контактный по электрическим параметрам они одинаковы, но форма его чуть другая, одно контактный длинный, а трех контактный короткий, и он получается более инертный, не так резко реагирует на изменение температуры, думаю из-за площади контакта с ОЖ. Это мои личные наблюдения.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 13:08
у меня стоит 3х контактный,на приборку и на вкл муфты вентилятора!и 4х контакный на ЕЗЛ и Мозг
просто раньше все ок было!может действительно датчик махнуть!так как один раз у меня был сбой,датчик не включил вентилятор,мотор закипел и после этого все началось!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 13:19
Поменяй, можешь его выкрутить и проверить, померять сопротивление при разных температурах, но если дал сбой включатель вентиляторов то менять без вариантов, что от него ждать. Сейчас первое время после того как закипел, по себе знаю глаз не сводишь со стрелки, а потом по тихоньку отвлечешься.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 13:33
Было такое. Зачистил шкуркой контакт ДТОЖ, который на приборку идёт, теперь все эти указанные проблемы пропали. Хотя тоже было 70-75 гр летом в пробках (на самом деле 90-110)
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 25 October 2010 - 13:33
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных