доброго всем!
госопода, кто чего посоветует. решил поменять гидраки, вот теперь не знаю какие ставить, в прошлый раз поставил феби, как и ожидалось - говно. теперь думаю поставить чегонить другое, не оригинал. что выбрать, SWAG Ruville или еще какие?

выбираем гидрокомпенсаторы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 20:23
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 20:28
Элринг.доброго всем!
госопода, кто чего посоветует. решил поменять гидраки, вот теперь не знаю какие ставить, в прошлый раз поставил феби, как и ожидалось - говно. теперь думаю поставить чегонить другое, не оригинал. что выбрать, SWAG Ruville или еще какие?
+79517734143 Максим
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 20:44
чего-то нету такого в экзистеЭлринг.
может номерок каталожный подскажешь?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 21:01
Fiby, SWAG, Lemforder... Всё фигня... умирают быстро... Лучше не скупиться и купить оригинал да забыть про гидрики очень на долго...
Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 21:13
Ina 420 0003 10 господа , они как раз идут в оригинале A 103 050 00 80.
Сообщение отредактировал theRocket: 08 September 2010 - 21:19
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 21:19
Ina 420 0003 10 господа
, они как раз идут в оригинале A 103 050 00 80.
я тоже бы их себе взял.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 September 2010 - 21:20
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 21:22
бери гидрики ina они шли в оригинале
Febi Ruville - это упаковщики (и соответственно лотерея)
W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 21:43
паняна, буим думать. вот тока чтоят они как оригинал...
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 21:47
паняна, буим думать. вот тока чтоят они как оригинал...
да не нужно рисковать. Один человек, у него БМВ, жаловался, что гидрики Феби через 10 000 или 1000 км застучали.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 21:51
Ребят, давайте не будем раздувать из мелочей проблему. Тем про гидрокомпенсаторы завались. Поиск нормально реазизован и глупо им не пользоваться. Ничего личного
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 21:56
ну поштишто так и получилосьчто гидрики Феби через 10 000 или 1000 км застучали.

усе понятно берем Ina
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 06:08
Прикидываешь перепутал маслосъёмные с гидрокомпенсаторамиЭлринг.

+79517734143 Максим
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 09:59
Прикидываешь перепутал маслосъёмные с гидрокомпенсаторами

не ошибается только тот кто ни...я не делает...
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 10:26
+1
не ошибается только тот кто ни...я не делает...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 14:40
Господа! У меня немного постукивают гидрики.
1. Что за шум должен быть, чтобы понять, что гидрики пора менять?
2. Что будет, если ездить с гидриками. которые слегка шумят, особенного в холод и мороз?
Спасибо.
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 18:59
Господа! У меня немного постукивают гидрики.
1. Что за шум должен быть, чтобы понять, что гидрики пора менять?
2. Что будет, если ездить с гидриками. которые слегка шумят, особенного в холод и мороз?
Спасибо.
Гидрики когда стучат? У холодного или прогретого двигателя? Помнишь моё недовольство Кастролом? Попробуй перейти к другому маслу.
Гидрики могут стучать:
1) низкое давление масла
2) забитость масляных каналов к гидрикам
3) износ гидриков.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 15:04
Гидрики когда стучат? У холодного или прогретого двигателя? Помнишь моё недовольство Кастролом? Попробуй перейти к другому маслу.
Гидрики могут стучать:
1) низкое давление масла
2) забитость масляных каналов к гидрикам
3) износ гидриков.
Заметно в основном, на холодном.
По поводу давления - проверю в субботу мех. манометром. Если перейду то наверное на Мобил. Альтернатив по качеству не знаю
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 15:28
Как вариант Aral попробуйтенаверное на Мобил. Альтернатив по качеству не знаю
Сообщение отредактировал theRocket: 22 November 2010 - 15:29
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 20:59
если есть возможность выбирать из наличия прямо в магазине - можно посмотреть и феби и сваг..
я купил Febi.. поскольку в блистере от Febi лежали гидрики Ina
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 20:24
Вопросик возник по гидрикам...
Смотрю на фото и вижу различия: у INA к отверстию аж какой-то канал масляный подходит, у Febi отверстие находится в самом круговом канале.
На что это может влиять? На меньшую засоряемость и закупоривание этого отверстия?
MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных