Приветствую! Наконец пришел мотор 603.960 с АКПП в замен 617.
В связи с этим много неясностей по подключению вак трубок, датчиков и циркуляции охл жидкости.
Может у кого то есть схемы или фото с разводкой и подключением? Ну или может кто из Питерских может показать свою машину что бы там посмотреть?

у кого есть опыт по 603.960 (3л. турбо) или сама машина с этим мотором?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 12:15
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 13:45
Хлопец счас продаёт W124 с таким мотором, но коробка у него от бензинки стоит, управление ею тягами организовано. А у вас судя по всему оригинальная АКПП стоит, так что здесь я не помощник... Охлаждение организовано просто - на двигатель два толстых шланга и на коробку два тонких от радиатора. Радиатор от W124 скорее всего не подойдёт - слишком широкий. Нужно будет искать оригинальные радиаторы от W126, основной и масляный, потому как Ваш масляный, что на фото, приткнуть будет проблематично. Подогрев свечей я бы оставил от 617 мотора, оно ничем не хуже будет. Вот только на этом моторе управление оборотами холостого хода организовано электронное, блок управления берёт сигнал от температурного датчика, здесь будет засада. ещё на коллектре какой-то провод подсоединяется, что за он - не помню...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 21:21
Радиатор у меня от 126 го пятилитрового. Штуцера от маслянных трубок акпп подходят. В системе циркуляции смутили трубки (На первом фото видно, под турбиной) но это наверно от Вебасты.
Да с маслянным радиатором надо что то думать....
Релюхи подогрева свечей у меня небыло, лишь только кнопка. реле хотелось бы поставить.
а что за блок управением хололостым ходом, незнаете где он установлен?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 23:02
нет не от вебасто на турбовых 603 она была слева включена последовательно печке.Это дорестайловый мотор у них немного мудреная схема циркуляции и трубки эти от печки и расширительного бачкаВ системе циркуляции смутили трубки (На первом фото видно, под турбиной) но это наверно от Вебасты.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 23:08
тута не ELR а EDS которая управляет не только холостым но и передувом турбины по сему имеется вдобавок датчик расхода воздуха а сам блок живет за батарейкойа что за блок управением хололостым ходом, незнаете где он установлен?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 15:50
Большое спасибо за разъяснение! а как работает эта система EDS и что мне теперь нужно докупить для правильной работы мотора?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 23:01
про синее нескажу несилен в 126,знать бы вин этого авто а второе клапан регулирования наддува
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 23:11
она учитывает давление в коллекторе датчик видно на фото,и расход воздуха через датчик лопату на фильтре, потом через клапан управляет перепуском компресора,на некоторых моторах еще и EGR управляет,ну естественно поддержка холостого хода.На данный момент невидно на фотах проводки,датчика лопаты и клапана с блоком управления,может еще чего забыла как работает эта система EDS и что мне теперь нужно докупить для правильной работы мотора?
Сообщение отредактировал mouse733: 04 July 2010 - 23:12
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 23:39
у меня есть вин авто с которого был снят мотор, по нему можно в мерсовских программах получить инфу по этой системе? WDB1241331A869001
Перепуск компрессора как активируется? как то видел, уже не помню на чем, что то типа пневмо привода и тяга к турбине. У меня же на турбине никаких пориводов и подключаться вроде некчему. Завтра еще осмотрю ее.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 09:22
Dim W126
ваккумная камера с клапаном снизу турбины
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 19:30
правильно замечено-снизу смотри, а вообще, думаю дельный совет тебе, книжек купи, есть чисто по 601,602,603, бля, ну там как в букваре-всё по полкам, это большое облегчение! я сам хотел загнать на своего 126 603, но блин, со временем вооще облом, пришлось взять 210 с 602, а идея не умирает, и 126 ждет свой 603-й! здесь можно быть коллегами по заморочкам...у меня есть вин авто с которого был снят мотор, по нему можно в мерсовских программах получить инфу по этой системе? WDB1241331A869001
Перепуск компрессора как активируется? как то видел, уже не помню на чем, что то типа пневмо привода и тяга к турбине. У меня же на турбине никаких пориводов и подключаться вроде некчему. Завтра еще осмотрю ее.

W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 19:35
ну че там- вон же видно отлично пневмодиафрагму...у тебя она самаактивирующаяся
.мотор где заказал и о сколько обошолся,себе тоже хочу только 3.5
поближе сфотай турбо
W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 20:00
Если использовать правильные лапы, этот мотор становится на родные подушки, насчёт турбины она почти у всех таких моторов управляется ЭБУ но если хорошенько подумать то можно обойтись без ЭБУ
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 22:16
VadimC126
работать будет без эбу но не на 100 % т.к. клапан обогащения на насосе как не крути только с мозга команду получает
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 23:32
Я думаю что на рядном механическом насосе нет никакого клапана обогащения , скорее стабилизации холостого хода, но это нужно только при прогреве и при включении кондея (моё мнение), даже зимой я не испытывал трудностей при эксплуатации такого мотора без ЭБУ
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 00:25
Сегодня сфотать не смог. Но зато завел мотор
Он работает без всяких мозгов. Ни какого управления турбиной. т.е она сама перепускает избыточное.
Те датчики что на тнвд это система коректировки хх.
есть видео работы мотора но незнаю как загрузить(
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 08:29
напиши которые места интересуют точно, могу отфотать нужные подсоединения на своем и выложить.
Сообщение отредактировал Mariachi: 07 July 2010 - 08:32
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 23:34
вот кстати на последней фотке под воздушкой видно немного датчик расхода воздуха лопату
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных