Здравствуйте.
Авто с124 март 1996г, двигатель м111 2.2. АКПП.
Вчера заметил что обороты на холостую слишком высокие. Сегодня совершенно случайно взглянул на стрелки при отсутсвии ключа в зажигании, вот фото
При холостой работе двигателя стрелка тахометра не шевелится, стоит нажать на педальку как она легко ползет вверх и при отпускании педали так же легко падает, но только до этого значения.
Кто сталкивался? Где начинать проверять, что делать?

неадекватная работа тахометра, заклинило стрелку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 21:44
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 21:47
Вопрос в догонку: температура окружающей среды всегда -38. Это датчик глючит или есть другие варианты?
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 06:28
если кажет всегда -38 это плохой контакт или обрыв датчика температуры!
вода может попала!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 08:51
с датчиком спасибо, буду искать.
С тахометром все решилось банально просто, сильно постучал по приборке и стрелка упала. Первый раз так стрелка залипла на авто.
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 08:51
А на холостых скока тахометр кажет?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных