Перейти к содержимому


Фотография

Капиталим 102.921


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Eldarw201

Eldarw201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w208

Отправлено 20 September 2014 - 21:07

Всем здравия! Решил откапиталить свое двигло M102.921 (расход масла по 1л на 1000 км и расход бензина 23\100 при нулевой динамике поднадоели). Впросы к знатокам или тем кто уже капиталил.
1. Какие запчасти необходимо для кап ремонта двигателя? (Я понимаю что мастер лучше знает, но бывают тонкости о которых может поведать только спец по этим двигателям).
2. Где покупать эти запчасти и какой фирмы рекомендуете? (Без фанатизма аля "все оригинал", финансовая проблема присутствует).
3. Сколько будет стоить по запчастям и какую это работу в себя включает?
Заранее спасибо за ваши дельные советы. Надеюсь на понимание и сочувствие.
ps авто w201

 

Вкратце содержание темы таково, что в нынешних реалиях чем восстанавливать убитый двигатель гораздо дешевле и проще купить исправную ГБЦ, или столбик за 10-20 т.р. в хорошем состоянии.


Сообщение отредактировал Eldarw201: 01 October 2014 - 10:40


#2 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 20 September 2014 - 21:45

Где вин? Где полный заводской номер двигателя?


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#3 ОФФЛАЙН   Eldarw201

Eldarw201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w208

Отправлено 21 September 2014 - 09:49

Где вин? Где полный заводской номер двигателя?

Вин в спойлере (выдели черную строку в первом посте).
102.921 M 102; GASOLINE ENGINE WITH CARBURETOR SYSTEM, 66 KW (90 PS/DIN) (КАРБЮРАТОРНЫЙ)



#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 September 2014 - 10:08

расход масла по 1л на 1000 км и расход бензина 23\100 при нулевой динамике

 

я всегда говорил, любой ремонт нужно начинать с развала поршневой!

 

если вдруг чтото в машине не работает, то это 100% сломан коленвал, с него и нужно начинать.

 

...до основания, а затем-

 

АТФ то хоть в карбюраторе долил хотябы?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Eldarw201

Eldarw201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w208

Отправлено 22 September 2014 - 18:08

я всегда говорил, любой ремонт нужно начинать с развала поршневой!

 

если вдруг чтото в машине не работает, то это 100% сломан коленвал, с него и нужно начинать.

 

...до основания, а затем-
АТФ то хоть в карбюраторе долил хотябы?

Карбюратор перебрал, все резинки новые, у специалиста отрегулировал, АТФ на уровне. Но толку мало, если свечи маслом закидывает.
Говорю то что факт: маслосъемные колпачки разбиты, клапана в седле болтаются. ЭТО ТОЛЬКО В ГБЦ. Про блок цилиндров не знаю, но думаю состояние не лучше.



#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 September 2014 - 19:33

тогда просто поищи привозную гбц в сборе под однорядную цепь с ПЛОСКИМ поршнем от .924, или от инжектерных моторов, или от любого 124, или от 123 без гидриков какраз, и сходу нахаляву получишь прибавку 15лошадей, а по цене выйдет дешевле ремонта старой гбц, типа по цене одного распреда. Если возьмешь с гидриками, то яб заморочился и поставил более слабый перепускной масло клапан в крышке мотора до 3 бар, но все кто меняли оставляли старый родной до 4,5.

 

зы а еще, если поставишь блок зажигание от карбового .922 от 124 и первую банку выхлопа поставишь нормального размера типа инжектора, то получишь на выходе 109лс, тыщи в 2 бу можно уложиться. жаль карб перебрал, так если перейти на впрыск, то комплексом мер можно на 128 лс выйти при чесных офицальный 90 в техпаспорте. кароче если клапановые вправду болтаются, то выгоднее всего поменять на любую иную уже готовую ГБЦ не .921, с большими клапанами. в блоке только за раястжением цепи следи.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 22 September 2014 - 20:40

Купи норм. голову , шлифони её, замени в ней маслосьемные колпачки, притри клапаны, залей ориг. масло ( за 5 л. 5w30 синтетики 1500рэ всего + фильтр Knecht (Mahle Filter)) и проездишь еще на своём дв-ле не одну сотню т.км., масло лей это всегда


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#8 ОФФЛАЙН   Eldarw201

Eldarw201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w208

Отправлено 25 September 2014 - 17:15

тогда просто поищи привозную гбц в сборе под однорядную цепь с ПЛОСКИМ поршнем от .924, или от инжектерных моторов, или от любого 124, или от 123 без гидриков какраз, и сходу нахаляву получишь прибавку 15лошадей, а по цене выйдет дешевле ремонта старой гбц, типа по цене одного распреда. Если возьмешь с гидриками, то яб заморочился и поставил более слабый перепускной масло клапан в крышке мотора до 3 бар, но все кто меняли оставляли старый родной до 4,5.

 

зы а еще, если поставишь блок зажигание от карбового .922 от 124 и первую банку выхлопа поставишь нормального размера типа инжектора, то получишь на выходе 109лс, тыщи в 2 бу можно уложиться. жаль карб перебрал, так если перейти на впрыск, то комплексом мер можно на 128 лс выйти при чесных офицальный 90 в техпаспорте. кароче если клапановые вправду болтаются, то выгоднее всего поменять на любую иную уже готовую ГБЦ не .921, с большими клапанами. в блоке только за раястжением цепи следи.

Друзья, из ваших ответов я понял что в блок можно не лезть? Достаточно сделать только голову. А раскоксовка блока соляркой рабочая тема или "что мертвому припарка"?



#9 ОФФЛАЙН   Eldarw201

Eldarw201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w208

Отправлено 25 September 2014 - 17:23

Купи норм. голову , шлифони её, замени в ней маслосьемные колпачки, притри клапаны, залей ориг. масло ( за 5 л. 5w30 синтетики 1500рэ всего + фильтр Knecht (Mahle Filter)) и проездишь еще на своём дв-ле не одну сотню т.км., масло лей это всегда

В данном состоянии двигла я пробовал заливать полусентетику))) на 100 км 1 литр масла заливал) сейчас минералка шелл желтая канистра, на 1000 где то 2 литра лью.



#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 September 2014 - 17:48

заочно сказать невозможно, раз сам возле машины не можешь определиться. как правило ремонт гбц радикально меняет работу мотора, а раз уже есть уверенность, что направляющие разбиты, то литр на 500 вполне может быть тому следствием. утверждать,ч то блок ваще не изнашивается невозможно, может быть и блок. факт что гбц нужно снять, и дальше все визуально редельно нагялдно, если одна стенка протерта до овала, значит капиталка. просто до траты на запчати и развала мотора, ограничся гбц и осомтром для решения о дальнейших тратах


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   Eldarw201

Eldarw201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w208

Отправлено 25 September 2014 - 18:09

заочно сказать невозможно, раз сам возле машины не можешь определиться. как правило ремонт гбц радикально меняет работу мотора, а раз уже есть уверенность, что направляющие разбиты, то литр на 500 вполне может быть тому следствием. утверждать,ч то блок ваще не изнашивается невозможно, может быть и блок. факт что гбц нужно снять, и дальше все визуально редельно нагялдно, если одна стенка протерта до овала, значит капиталка. просто до траты на запчати и развала мотора, ограничся гбц и осомтром для решения о дальнейших тратах

Дельные советы, спасибо! По поводу впрыска думаю... Дельного мастера у себя в городе бы, перешел бы на январь. Или сейчас актуальны другие системы на 201?



#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 September 2014 - 18:23

январь самое простое, мастер там нужен для откатки, тк опыт и познания нужны. толкьо зачем, если уже потратился на переборку карба?

 


и еще- вентиляция в гбц точно не засрана? отделитель работает или мсало напрямую в фильтр гонит? в фильтре отделитель продувается?

 

прост расход литр на сто км нереален помоему даже с мертвыми поршнями, чисто имхо.

 

прогрей, в грязной одежде на заведенном моторе открой крышку маслозаливную и протсто положи ее- она дергается? потом газани рукой- крышка вылетает?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 September 2014 - 19:09

Голова сдернута,чО не выдернуть поршня?Я так думаю зазоры в замках далеко от допустимых.Коренные подшипники если вал не трогать,советую не менять,т.к.валов было 5 или 6 видов,на каждый вал свои размеры вкладышей,в продаже" стандарт "самого большого размера,шатунные -можно махнуть.При сделанной(купленной) голове -жор масла практически исчезнет,при замене колец и т.д.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   Eldarw201

Eldarw201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w208

Отправлено 26 September 2014 - 11:22

январь самое простое, мастер там нужен для откатки, тк опыт и познания нужны. толкьо зачем, если уже потратился на переборку карба?
и еще- вентиляция в гбц точно не засрана? отделитель работает или мсало напрямую в фильтр гонит? в фильтре отделитель продувается?

 

прост расход литр на сто км нереален по моему даже с мертвыми поршнями, чисто имхо.

 

прогрей, в грязной одежде на заведенном моторе открой крышку маслозаливную и протсто положи ее- она дергается? потом газани рукой- крышка вылетает?

Опыт не удался, или удался, судить вам))
Вентиляция это патрубок который идет с крышки ГБЦ на воздушный фильтр? Если да, то он засран маслом, но проход воздуха есть конечно.
Завел, открутил крышку, вроде стоит на месте, отпускаю, через несколько секунд начинает бешено скакать, чуть не упала... с газом не пробовал, она и так слетает если руку убрать.
Дело еще в том что обороты сильно плавают, особенно на холодную (400-700 об) и машину потряхивает, ну может это не существенно.
Каков ваш диагноз?
Кстати говоря ремонт стромберга не такое уж и дорогое удовольствие http://www.ebay.com/...=item20ea01961f


Сообщение отредактировал Eldarw201: 26 September 2014 - 11:27


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 September 2014 - 12:00

да, плюс второй патрубок, который идет от отделителя фильтра к впускному.

 

что такое засрат? естсетвенно он не стирильный, но весь диаметр должен быть проходной, и масло там не должгно плавать. если плавает, то снять крышку гбц и проверить чистоту коробочки, ну и зачастую трубочка между этой коробочкой и шланком на фильтр треснута, вот туда и гонит масло.

 

на хх крышка должна немного подергиваться, нажав газ она должна присасываться к мотору, или хотябы лежать.

 

если вентиляция чистая и крышка с нажатием газа вылетает, то плохие признаки.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 26 September 2014 - 13:52

Кстати говоря ремонт стромберга не такое уж и дорогое удовольствие http://www.ebay.com/...=item20ea01961f

Это половина полного набора, самого главного нет - иглы и жиклера, и не только


Сообщение отредактировал vlad190: 26 September 2014 - 13:52

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 September 2014 - 14:20

плунжеров и резинок на холодный пуск нету...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   Eldarw201

Eldarw201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w208

Отправлено 29 September 2014 - 18:28

да, плюс второй патрубок, который идет от отделителя фильтра к впускному.

 

что такое засрат? естсетвенно он не стирильный, но весь диаметр должен быть проходной, и масло там не должгно плавать. если плавает, то снять крышку гбц и проверить чистоту коробочки, ну и зачастую трубочка между этой коробочкой и шланком на фильтр треснута, вот туда и гонит масло.

 

на хх крышка должна немного подергиваться, нажав газ она должна присасываться к мотору, или хотябы лежать.

 

если вентиляция чистая и крышка с нажатием газа вылетает, то плохие признаки.

На сколько плохие признаки, замена головы может спасти или нет?)



#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 September 2014 - 13:07

обычно давление газов внутри мотора от неисправной вентиляции, а если исправна, то иза прорыва газов через поршень, поэтому признак капиталки, если на повышеных оборотах вентиляция не засасывет крышку. но если расход литр на сто км, то тут никакие поршня столько масла не сожрут. нерелаьная цифра


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   Eldarw201

Eldarw201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w208

Отправлено 30 September 2014 - 20:48

обычно давление газов внутри мотора от неисправной вентиляции, а если исправна, то иза прорыва газов через поршень, поэтому признак капиталки, если на повышеных оборотах вентиляция не засасывет крышку. но если расход литр на сто км, то тут никакие поршня столько масла не сожрут. нерелаьная цифра

Еще попробую с газом на прогретый мотор, тогда буду принимать решение. Мог бы купить 2.3 двиг если бы с навесным рублей за 20 живой отдавали бы. В принципе не такая уж и сказка я гляжу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных