Перейти к содержимому


Фотография

лампа заряда АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   шмулевич

шмулевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124 250T D 1992

Отправлено 13 October 2010 - 10:24

Всем привет! У меня на ходу умер АКБ. 124 кузов 250Т дизель 1992 год двигатель 602. Снял АКБ напряжение 12.27. Подзарядил , поставил обратно , завёл показывает 11.86 на повышение нагрузки и оборотов не реагирует. Вдобавок на приборке не горят контрольные лампы кроме свечей накаливания. Ни при включении зажигания ни при выключении. Запускаю движок, глушу а лампы не загораются , напряжение не меняется. Походу накрылся генератор.Если у кого были подобные проблемы пожалуйста напишите , сто можно сделать в домашних условиях Ю только общепонятными словами , а то из слэнга я понял только что "гена" это генератор. Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2010 - 10:30

шмулевич
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

сто можно сделать в домашних условиях Ю только общепонятными словами , а то из слэнга я понял только что "гена" это генератор.

Из того же слэнга "таблЭтка" - регулятор напряжения. :roll: :D

Вдобавок на приборке не горят контрольные лампы кроме свечей накаливания. Ни при включении зажигания ни при выключении.

Тонкий синий провод генератора проверь (сама лампа заряда цела ?). И темы то почитай про зарядку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   шмулевич

шмулевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124 250T D 1992

Отправлено 13 October 2010 - 23:06

шмулевич
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Из того же слэнга "таблЭтка" - регулятор напряжения. :roll: :D

 

Тонкий синий провод генератора проверь (сама лампа заряда цела ?). И темы то почитай про зарядку.
Удачи !

Снимал генератор посмотрел щётки не стёрты , тонкий синий провод который у меня белый с синими полосками не повреждён. Снял клемму с генератора завёл , АКБ выдаёт всё те же 11.50 что с генераторм что без.Что дальше делать не знаю наверное повезу на проверку.



#4 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 14 October 2010 - 00:47

Смотри вот здесь, описано почти все http://www.oldmerin.....php?sh...?????


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#5 ОФФЛАЙН   шмулевич

шмулевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124 250T D 1992

Отправлено 14 October 2010 - 15:17

Смотрел Ничего не оборвано , но гайки не откручивал контакты не зачищал.И ещё вспомнил что во время дождя переставал иногда работать генератор ,потомучто щётки стеклоочистителя временами двигались медленно и фары светили тусклее. Потом всё снова работало нормально.



#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 15 October 2010 - 15:04

Гену в ремонт или сам меняй диодный мост
И поставь защиту от брызг между кузовом и защитой ато без неё брызги из под колеса летят прямо в генератор


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   шмулевич

шмулевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124 250T D 1992

Отправлено 15 October 2010 - 22:23

Снял генератор и отвёз его в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Оказалось что нет возбуждения по причине того что обрыв обмотки в якоре. Поставили б.у. якорь с новыми контактными кольцами и подшипником , проверили на стенде 14.24 выдаёт вольт. А щётки с регуляторм действительно оказались живыми. Приехал домой поставил на машину всё работает как и раньше , зарядка идёт.Всем спасибо кто отвечал.



#8 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 27 December 2010 - 06:53

здрасти! у меня вот какая ситуация, горят лампы на хх и примерно до 1500об. далее лампы гаснут.при этом зарядка 14,2В при любых оборатах! тонкий провод на гене проверял,вот на колодке еще не успел. При зарядке 14В на ХХ и вкл.потребителямих неисправность гены можно исключить ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных