Всем привет! У меня на ходу умер АКБ. 124 кузов 250Т дизель 1992 год двигатель 602. Снял АКБ напряжение 12.27. Подзарядил , поставил обратно , завёл показывает 11.86 на повышение нагрузки и оборотов не реагирует. Вдобавок на приборке не горят контрольные лампы кроме свечей накаливания. Ни при включении зажигания ни при выключении. Запускаю движок, глушу а лампы не загораются , напряжение не меняется. Походу накрылся генератор.Если у кого были подобные проблемы пожалуйста напишите , сто можно сделать в домашних условиях Ю только общепонятными словами , а то из слэнга я понял только что "гена" это генератор. Заранее благодарен.

лампа заряда АКБ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 10:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 10:30
шмулевич
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Из того же слэнга "таблЭтка" - регулятор напряжения.сто можно сделать в домашних условиях Ю только общепонятными словами , а то из слэнга я понял только что "гена" это генератор.


Тонкий синий провод генератора проверь (сама лампа заряда цела ?). И темы то почитай про зарядку.Вдобавок на приборке не горят контрольные лампы кроме свечей накаливания. Ни при включении зажигания ни при выключении.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 23:06
Снимал генератор посмотрел щётки не стёрты , тонкий синий провод который у меня белый с синими полосками не повреждён. Снял клемму с генератора завёл , АКБ выдаёт всё те же 11.50 что с генераторм что без.Что дальше делать не знаю наверное повезу на проверку.шмулевич
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Из того же слэнга "таблЭтка" - регулятор напряжения.
![]()
![]()
Тонкий синий провод генератора проверь (сама лампа заряда цела ?). И темы то почитай про зарядку.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 00:47
Смотри вот здесь, описано почти все http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 15:17
Смотрел Ничего не оборвано , но гайки не откручивал контакты не зачищал.И ещё вспомнил что во время дождя переставал иногда работать генератор ,потомучто щётки стеклоочистителя временами двигались медленно и фары светили тусклее. Потом всё снова работало нормально.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 15:04
Гену в ремонт или сам меняй диодный мост
И поставь защиту от брызг между кузовом и защитой ато без неё брызги из под колеса летят прямо в генератор
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 22:23
Снял генератор и отвёз его в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Оказалось что нет возбуждения по причине того что обрыв обмотки в якоре. Поставили б.у. якорь с новыми контактными кольцами и подшипником , проверили на стенде 14.24 выдаёт вольт. А щётки с регуляторм действительно оказались живыми. Приехал домой поставил на машину всё работает как и раньше , зарядка идёт.Всем спасибо кто отвечал.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 06:53
здрасти! у меня вот какая ситуация, горят лампы на хх и примерно до 1500об. далее лампы гаснут.при этом зарядка 14,2В при любых оборатах! тонкий провод на гене проверял,вот на колодке еще не успел. При зарядке 14В на ХХ и вкл.потребителямих неисправность гены можно исключить ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных