Ситуация следующая недавно начала дергаться стрелка температуры охл. жидкости, подергается потом нормально показывает так было пару дней а потом сдохла висит на минимуме и не работает. В чем может быть проблема?

Глючит стрелка ож
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 17:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 17:35
Постучи сверху по торпедо (легонько) - не оживает ?
Разъем на датчике температуры на моторе на месте ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 17:38
Может быть плохой контакт на датчике ОЖ на двигателе. Сам датчик мог умереть. То же самое могло произойти и с показометром на панели приборов.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 15:32
Чтоб не плодить тем, я с вашего разрешения, вклинюсь со своим вопросом.
Вопрос такой: датчик температуры указателя темп. ОЖ даёт показания на указатель температуры ОЖ (двигателя) на приборке. Провод на приборку идёт ч/з штекерное содинение салон/двигатель, а именно 4-я колодка в нём. Это всё понятно по схеме, а вот где найти на авто это само штекерное соединение?
У меня провода этого нет, вот и хочу подсоединить провод от датчика к этой колодке. А то темп-ру дв-ля узнаю только по темп-ре возд-го потока из печки.
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 16:06
Чтоб не плодить тем, я с вашего разрешения, вклинюсь со своим вопросом.
Вопрос такой: датчик температуры указателя темп. ОЖ даёт показания на указатель температуры ОЖ (двигателя) на приборке. Провод на приборку идёт ч/з штекерное содинение салон/двигатель, а именно 4-я колодка в нём. Это всё понятно по схеме, а вот где найти на авто это само штекерное соединение?
У меня провода этого нет, вот и хочу подсоединить провод от датчика к этой колодке. А то темп-ру дв-ля узнаю только по темп-ре возд-го потока из печки.
Похоже,через коробку предохранителей.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 16:22
Спасиб, будем смотреть. Но там вроде не один штекер.
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 20:13
Проблема решена, штекер находится под блоком предохранителей, 4-й контакт, зеленый провод.
mikle43-2008, спасибо!
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 08:54
Проблема решена, штекер находится под блоком предохранителей, 4-й контакт, зеленый провод.
mikle43-2008, спасибо!
Не за что!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных