Перейти к содержимому


Фотография

Низкое системное давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 18 December 2010 - 19:53

Всем здрасьте! КЕ демонстрирует вот какую красоту:
Расход около 30 л по городу :huh: . Системное давление медленно поднимается, через 10 сек - 3 атм, через 25 - 4 и только к минуте доползает почти до 5. При этом, оно не меняется при нажатии на лопату, то есть а) продолжает подниматься примерно с той же скоростью, если давить на лопату во время подъёма и б) остаётся неизменным когда устаканится. При выключении насоса медленно, секунд за 20 падает до 2,8 (обратка продувается ртом сначала тяжело, потом, когда слышно бульканье - легко, то есть вроде бы чистая). Диф давление мерять при таком системном смысла на вижу. Насос в упор качает до 6 атм и набирает давление медленно (где-то сек за 45-50). Однако по току и наливу ( "контрольный отлив" (с) ЗоМер http://www.oldmerin....showtopic=13933 ) насос нормальный: в минуту вытекает через обратку 2 л, наливает из питающего топливопровода 3 л за минуту, через отверстие в дозаторе вытекает 150 мл за минуту. Насос потребляет ток 2,3А при наливе в канистру и 2,4 в канистру через штуцер, который стоит на входе в дозатор. Налив из трубочек при полной подаче в пределах 151-166 мл/мин. В последний раз измерял системное давление в сентябре, было 5,4 и не проседало при полной подаче ни на грамм, остаточное было 2,8. В последнее время: купил тарированный дозатор у глобал алекса, промыл топливный бак (снимал, промывал и потом трижды сполоснул бензином - промывка в систему если и попала, то в мизерных количествах).
Вопросы: низкое системное давление - это а) насос б) РСД в) порванный топливный аккумулятор д) давление нормальное, но глючит воздушный манометр, в который у меня попал бенз.
В пользу последней версии - а) плавное снижение системного давления при выключении насоса (если мне память не изменяет, в сентябре падало быстро) б) низкое давление насоса в упор при нормальных данных по току и наливу в) медленно набирается давление насоса "в упор", хотя по идее должно набираться на максимум несколько секунд (жидкость заполняет аккумулятор). Может, в манометре жиклёр какой, который теперь не пускает воздух? Сегодня просушу его на батарее, а пока - корифеи, хелп!
Из РСД где не надо бенз не течёт, то есть мембрана вроде целая; остаточное давление в норме.
Красота измерена при - 17градусах (нет, за мной не приедут санитары).


Сообщение отредактировал sunch: 18 December 2010 - 20:05

MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 December 2010 - 20:08

мне кажется манометр... типа там стоит дроссель и поэтому такое поведение... но честно говоря все равно странно.... я себе таким манометром (который для насосов шинных на 6 бар) давление масла мерил и все было адекватно.

 

ну и в упор насос 6 атм это мало, там под 10ку, с другой стороны если слив вобратку 2 литра то все ок с насосом....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 19 December 2010 - 11:36

дубль...


Сообщение отредактировал synoc: 19 December 2010 - 11:38

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 19 December 2010 - 11:36

манометр- конденсат могло внутри прихватить :biggrin: просуши


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 20 December 2010 - 08:01

Пока так и не померял - манометр ещё воняет бензином, хотя он уже 30 часов на батарее. Михаил - так и должно быть, если в манометр жидкость не попала. Я сам с трудом представляю, что от этого может случиться (кроме конденсата) но точно где-то читал, что газовые манометры от этого начинают зихерить. Особенно классно зихерят кислородные с маслом внутри, которые снова ставят на кислород - они разлетаются как граната.


Сообщение отредактировал sunch: 20 December 2010 - 08:17

MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 20 December 2010 - 08:57

Попадался я на такое раз,дело было в соединительном шланге к манометру,длинный был и мягковатый.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 25 December 2010 - 19:00

Наконец-то я всё проверил.
Аккумулятор отменяется - из него не течёт. Давление медленно набиралось видимо из-за слишком длинного шланга и небольшой течи под самим манометром. Сейчас набирается за секунду примерно. Течь под манометром могла и снизить показания давления (в нижнем штуцере отверстие маленькое).
Системное 4,8, остаточное 2,0, насос в упор 7,3. И честно говоря, сразу тянет проверить этот новый манометр. Потому что даже если насос помирает и системное низкое - почему остаточное вдруг упало? Кроме того, 4,8+0,8=5,6 (моё системное три месяца назад), а 2+0,8=2,8 (остаточное давление неделю назад), а 7,3+0,8=8,1 (что соответствует нормальным данным насоса по наливу). То есть если он занижает на 0,8 то всё в порядке icon_smile.gif Это больше похоже на правду - в системе я не копался, а от нового дозатора системное не должно было упасть. Манометр до 12 бар, с точностью до 0,1, 400р - неужели действительно врёт? Завтра проверю.
Напряжение на принудительно работающем насосе 11,55 В.

 

На всякий случай поинтересуюсь - есть у кого-нибудь РСД (двиг в подписи) и почём? Кст., а если в него конденсат попал через трубку от сапуна - это могло нарушить его работу?


MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#8 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 27 December 2010 - 23:00

Гады продали мне неправильный манометр!!! Сегодня на шиномонтаж заехал, накачали колесо ТОЧНО до 2,3 атм (у них манометр электронный). На свой цепляю шланг, к шлангу наконечник от насоса и... Он показывает 1,5 бар!!! Нихрена себе ошибочка для манометра за 4 сотни:( Эпопея продолжается...

 

Насчёт того, что манометр врёт на 0,8 бар я был прав!!!!!! Системное и остаточное давление в порядке:)

 

Есть ещё вопросик знатокам. Перед тем как сдох мой предыдущий дозатор, я додумался в бак залить промывочку. Дозатор сдох через пару недель - машин плохо ехал и сильно троил на любых оборотах (началось прямо в дороге). Я купил дозатор у глобального алекса, поставил, а фильтр топливный не поменял. В фильтре есть какашки - полюбопытствовал, откручивал, сливал из него бензин, немного коричневатой гадости вышло. И дозатор (после где-то 500 км) льёт на полном расходе не идеально, см первый пост. На других режимах замерю, когда не будет идти снег. Довольно сильно троит на холостых, при плавном нажатии на лопату (при включённом насосе) форсы пищать начинают явно не вместе (с разницей хода тарелки где-то 3-4 мм вроде, хотя могу неправильно помнить). Форсы и свечи новые. Крутить винты смысл есть? Они вроде слабо влияют на налив на полной мощности.Сразу после установки налив не проверял, Алекс заверил, что льёт идеально.
Вопросы - копоть и большой расход может быть из-за недолива одной-двух форс? Небольшой разброс по наливу мог появиться из-за того, что натянуло какашки из фильтра? Фильтр Meyle (сильно не пинайте), менее 3 тыс пробег на нём. В штуцере на входе в дозатор ничего подозрительного не обнаружено, сетка в нём не дырявая вроде. Есть мысль, выкрутить нежно буксу и в обратном направлении промыть сетки на входе в камеры (в каналах от прорезей в буксе) бензом. Эт конечно крайний случай, лишний раз разбирать дозатор катастрофически неохота.


Сообщение отредактировал sunch: 27 December 2010 - 23:39

MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#9 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 27 December 2010 - 23:11

давление по разнице смотри системное- в ниж камерах разница при откл эгрд 0.3 0.45 норма .ток потребления насоса низковат норма около 8 ампер тестер провереный?хороший насос в стену должен за 10 шкалить!но на расход влияет именно разница давлений!


8916Ч8ЗI228 Алексей


#10 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 27 December 2010 - 23:15

кстати аккум давления как проверял?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 December 2010 - 06:38

Да засрал дозатор и всё тут .Не надо в бак ничего лить кроме бензина,теперь все отложения пойдут в систему,мелкие частицы будут забивать фильтры в дозаторе,форсунках.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 December 2010 - 09:22

Менять нужно было сразу фильтр. И вообще, его менять нужно часто, например, через 5000 км.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 28 December 2010 - 09:22

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 December 2010 - 09:38

есль льешь промывки в бак то ставь нормальные фильтра, а не говно всякое... иначе будешь попадать... например фильтры бош неплохие, лишь бы не левые (бывает).
если фильтр нормальный то никакая кака из бака не пройдет, уж я то себе винс профессиональный для моющий установок заливал в почти пусктой бак и езид л - и ниче... ну и когда такими вещами балуешся нужно контролировать забитость фильтра, я напрмиер меряю ток насоса до заливки каки и после того как выкатал через какое то время и сравниваю. если не изменился, то все ок (важное условие - качественный фильтр)....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 28 December 2010 - 14:30

Misha190E - не менее важное условие качественная заправка (заглядывал в баки к новым машинкам (3х летки), у кого бак чистый , а у кого налет на стенках.... ).
смолы один фиг пойдут мимо фильтра по всему остальному.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 December 2010 - 14:33

не знаю насчет того что смолы пройдут, хотя мож ты и прав... я 20ти летний 190ик кормил присадками и плюс винс и лавр (для промывочных установок) заливал (когда на лампе отъездишь еще 40-50 км)...
правда я преимущественно на BP заправляюсь более 10 лет, но их тоже в инете хают :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 28 December 2010 - 19:14

Сразу после того, как я поставил дозатор, я тщательно промывал бак, снимая его. Из бака вышла бурая хрень, будто вода из глиняной лужи. Просто жуть было смотреть... Заглянул в бак через окошко датчика - снизу всё серебристое (ни пятнышка ржавчины! ), сверху бурое - смылось слабо. Посему в бак вылил два баллончика карбклинера (винс кончился), три бутылки хлороформа и бутылку гексана (прихватил с работы). Кака вышла тоже мама не горюй, хотя винс явно был лучше - сверху осталась тёмная полоса. Бак трижды ополоснул бензом, промывка в систему можно сказать что не попала. Я такое сразу предпочёл устроить, прочитав, что промывками снимается дерьмо со стенок бака. Итог: с новым дозатором какашки были тока в фильтре. Хотя после промывки на старом дозаторе я ещё бака два съел точно, и собсно всякой дряни в фильтр могло натянуть мама не горюй. Новый фильтр лежит красавчик, оригинал:) Промывки больше ни-ни. Если кто захочет промывать таким же образом бак - берите два литра винса (литра мало), отмывает отлично.

 

Про частую замену фильтра знаю...

 

Насчёт аккумулятора - у меня была версия по сабжу, что он травит (см первый пост, почему именно так), я просто посмотрел, не течёт ли из него обратно в бак.

 

Насчёт того, засрал ли я дозатор - большинство похоже считает, что какашек из фильтра на это могло хватить... Если не хватит винтов, чтобы отстроить налив (предварительно померяю на разном расходе, отпишусь) - как вам идея насчёт обратной промывки дозатора? Достать буксу похоже не слишком сложно? Или проще глобал алексу его послать, самому стрёмно ковыряться...


Сообщение отредактировал sunch: 28 December 2010 - 19:17

MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2010 - 22:57

Если не хватит винтов, чтобы отстроить налив

Не крути винты !!! :( :smile:

как вам идея насчёт обратной промывки дозатора?

А как тебе идея насчет обратного кормления человека ? (пардон, через жопу... :P ) :redface: :roll: :)
Промывать можно только естесственным потоком - со входа на выход.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 29 December 2010 - 18:15

Не крути винты !!! :( :smile:

 

А щито делать? Если в 2х цилиндрах начальное давление пружин чуть изменится - это совсем плёхо? Разброс от 151-до166 мл на полном расходе не есть весело, разница почти 10%. Да и налив 151 мл маловат... (в разных источниках видел норму от 165 до 175). Если на малом расходе окажется в пределах 5% - я конечно не полезу. И в любом случае сначала всё проверю, в частности, налив может прятаться в другом месте...

 

А как тебе идея насчет обратного кормления человека ? (пардон, через жопу... :P ) :redface: :roll: :)
Промывать можно только естесственным потоком - со входа на выход.

 

Идея насчёт кормления угарная:)

 

Идея обратной промывки мне кажется менее абсурдной и она следующая: выкручивается букса, из выхода на форсунку удаляется сетка (промывается отдельно), бенз (винса в дозаторе я боюсь) подаётся через выход на форсунку, переходники у меня есть. Единственное узкое место - бенз сможет отжать мембрану? Если да, то мы получаем обратный поток бенза, промытые фильтры в каналах от буксы, промытые фильтры на выходе на форсы+ гарантию того, что дерьмо ушло из дозатора и при этом ничего не повредило и не заклинило (поэтому и делаем без буксы). Или простая промывка винсом лучше? Читал, что мембраны хавает, гад.


MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#19 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 December 2010 - 19:58

Если на сутки не будешь замачивать-не съест,главное бензином промыть хорошо.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#20 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 31 December 2010 - 10:18

Из-за невнимательных постояльцев у Misha190E "В ЛИЧКУ ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАВАТЬ!" в подписи стала большим шрифтом и красным цветом :biggrin: Меня тоже подмывало, но я её увидел :redface: .


MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных