Многие сталкивались с такой проблемой когда при откручивании подкрылка гайка оставалась в головке на 10 вместе с резьбовой шпилькой.
Большая просьба мой совет не обсирать типа - сходи новые купи, не у каждого под боком магазин.
Отправлено 12 November 2010 - 19:38
Многие сталкивались с такой проблемой когда при откручивании подкрылка гайка оставалась в головке на 10 вместе с резьбовой шпилькой.
Большая просьба мой совет не обсирать типа - сходи новые купи, не у каждого под боком магазин.
Отправлено 12 November 2010 - 19:48
Ножовкой аккуратненько обрезаем верхушку - 2...3 мм.
Убираем верхний огрызок.
Затем гаечку в ключик, шпильку в пасатижи и ... расшатываем и выкручиваем.
Готово дело, единственное что придётся приварить новую шпильку.
Теперь правда торчит кусочек шпильки (3мм) , ноего можно залепить пластилином.
Отправлено 12 November 2010 - 20:58
Паадумаешь...Большая просьба мой совет не обсирать типа - сходи новые купи, не у каждого под боком магазин.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Отправлено 13 November 2010 - 02:17
торчащюю резьбу даже нужно спилить заподлицо, а то прям вижу как она ржавеет и в последстви не дает открутить гайку
Отправлено 13 November 2010 - 10:27
СПАСИБО
Отправлено 01 January 2011 - 13:36
сделал по другому - в леруа купил нерж крепеж м6 и заменил им все эти шпильки. плюс в том, что можно не заклеивать пластилином
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных