Перейти к содержимому


Фотография

МАСЛО В РАДИАТОРЕ ДОСТАЛО!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   тоха

тоха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 27 August 2006 - 16:14

Заболел мой мурзик(Е320 104мотор 1995г.в.), начал гнать масло в систему охлаждения. Сразу же попал на помпу. Снял головку, налеялся что виновата прокладка, заменил- все по прежнему гонит. Думал проблема с головкой взял на разборке 500$ отдал. Снова гонит,как протестировать где собака зарыта.Мерс мне скоро золотым будет. По ходу остаеся блок, но как найти трециу? и возможно-ли че-то сделать?



#2 Гость_******_*

Гость_******_*
  • Гости

Отправлено 27 August 2006 - 17:47

Вроде блок и голову на герметичность проверяют загоняя под давлением жидкость :? .



#3 ОФФЛАЙН   Bormen

Bormen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,ЗАО
  • Автомобиль:
    126 500 SEL 1984

Отправлено 27 August 2006 - 20:02

Промой расширительный бачок,там бывает остаётся масло.


всегда.126/500SEL 1982г


#4 ОФФЛАЙН   mulyar

mulyar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 27 August 2006 - 20:18

Заболел мой мурзик(Е320 104мотор 1995г.в.), начал гнать масло в систему охлаждения. Сразу же попал на помпу. Снял головку, налеялся что виновата прокладка, заменил- все по прежнему гонит. Думал проблема с головкой взял на разборке 500$ отдал. Снова гонит,как протестировать где собака зарыта.Мерс мне скоро золотым будет. По ходу остаеся блок, но как найти трециу? и возможно-ли че-то сделать?

.............такая же беда, только на 615ом.Недавно поменял блок и началось,правда объемы маленькие,кататься можно подолгу без доливки,странно что тосол в поддон не попадает,а ведь у него текучесть огого.



#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 27 August 2006 - 20:49

Ви таки уверены, что масло моторное, а не коробко-автоматное?


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   тоха

тоха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 27 August 2006 - 21:18

С АКПП масло не уходит, зато с двигателя интенсивно уходит.



#7 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 27 August 2006 - 21:51

Чтоб не мучаться, мы отдали свою голову на опесовку в мади, Чтоб лишних денег не тратить.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#8 ОФФЛАЙН   тоха

тоха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 05 September 2006 - 10:09

Вобщем причину выяснил! хотя пришлось снимать двигатель, разбирать его до болтика. Проверил блок под давлением , в норме. Оказалось что продувает радиатор охлаждения масла.Хотя раньше я проверял на течь керосина, ничего необнаружил, а когда дал 3 атмосферы, то сразу все выяснелось.Стоит он в корпусе масляного фиильтра 104мотор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных