Заболел мой мурзик(Е320 104мотор 1995г.в.), начал гнать масло в систему охлаждения. Сразу же попал на помпу. Снял головку, налеялся что виновата прокладка, заменил- все по прежнему гонит. Думал проблема с головкой взял на разборке 500$ отдал. Снова гонит,как протестировать где собака зарыта.Мерс мне скоро золотым будет. По ходу остаеся блок, но как найти трециу? и возможно-ли че-то сделать?

МАСЛО В РАДИАТОРЕ ДОСТАЛО!!!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2006 - 16:14
#2
Гость_******_*
Отправлено 27 August 2006 - 17:47
Вроде блок и голову на герметичность проверяют загоняя под давлением жидкость .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2006 - 20:02
Промой расширительный бачок,там бывает остаётся масло.
всегда.126/500SEL 1982г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2006 - 20:18
.............такая же беда, только на 615ом.Недавно поменял блок и началось,правда объемы маленькие,кататься можно подолгу без доливки,странно что тосол в поддон не попадает,а ведь у него текучесть огого.Заболел мой мурзик(Е320 104мотор 1995г.в.), начал гнать масло в систему охлаждения. Сразу же попал на помпу. Снял головку, налеялся что виновата прокладка, заменил- все по прежнему гонит. Думал проблема с головкой взял на разборке 500$ отдал. Снова гонит,как протестировать где собака зарыта.Мерс мне скоро золотым будет. По ходу остаеся блок, но как найти трециу? и возможно-ли че-то сделать?
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2006 - 21:18
С АКПП масло не уходит, зато с двигателя интенсивно уходит.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2006 - 21:51
Чтоб не мучаться, мы отдали свою голову на опесовку в мади, Чтоб лишних денег не тратить.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 10:09
Вобщем причину выяснил! хотя пришлось снимать двигатель, разбирать его до болтика. Проверил блок под давлением , в норме. Оказалось что продувает радиатор охлаждения масла.Хотя раньше я проверял на течь керосина, ничего необнаружил, а когда дал 3 атмосферы, то сразу все выяснелось.Стоит он в корпусе масляного фиильтра 104мотор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных