Перейти к содержимому


Фотография

КапРемонт Дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   kireevmaksim

kireevmaksim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Мордовия г.Рузаевка

Отправлено 01 December 2010 - 11:02

Помогите!С чего начать?!Какие подводные камни и если можно примерный список деталей!Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал kireevmaksim: 01 December 2010 - 11:07


#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 01 December 2010 - 11:47

Помогите!С чего начать?!Какие подводные камни и если можно примерный список деталей!Заранее благодарен!

Б/у двигатель будет на порядок дешевле стоит.
Для начало надо вскрыть мотор,а потом будет видно, вот минимальный список запчастей:
1.Вкладыши коренные и шатунные.
2.Кольца.
3.Комплект прокладок.
4.Болты (но иногда лучше родные)
5.Маслосъемные колпачки.
6.сальники коленвала.
7.гидрокомпенсаторы
ну а если дальше,
6.посмотреть направляющие клапанов и сами клапана.
7.гильзы
8.поршни
9.цепь
10.шестерни, звездочка
11.планки успокоителя, башмак
приблизительно где-то так


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   kireevmaksim

kireevmaksim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Мордовия г.Рузаевка

Отправлено 01 December 2010 - 14:03

Б/у двигатель будет на порядок дешевле стоит.
Для начало надо вскрыть мотор,а потом будет видно, вот минимальный список запчастей:
1.Вкладыши коренные и шатунные.
2.Кольца.
3.Комплект прокладок.
4.Болты (но иногда лучше родные)
5.Маслосъемные колпачки.
6.сальники коленвала.
7.гидрокомпенсаторы
ну а если дальше,
6.посмотреть направляющие клапанов и сами клапана.
7.гильзы
8.поршни
9.цепь
10.шестерни, звездочка
11.планки успокоителя, башмак
приблизительно где-то так

А сколько примерно двигатель будет стоить?



#4 ОФФЛАЙН   RoiNest

RoiNest

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:
    W124, D200, 1992

Отправлено 01 December 2010 - 14:19

А сколько примерно двигатель будет стоить?

Тысяч 30-40, но это будет гораздо дешевле чем полностью капиталить твой))


Mercedes-benz W124 D200


#5 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 01 December 2010 - 15:41

Тысяч 30-40, но это будет гораздо дешевле чем полностью капиталить твой))

Ремонт двиг. встал в 45тыр. Делал сам. Расточка блока, ремонт головы делал в " Механике". Это 601, а твой на четверть дороже. Думай.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#6 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 01 December 2010 - 16:26

У меня был 602, капиталился. Было это в 2004 году, делал на Бошсервисе (ездил к ним каждый день, как на работу, контролировал процесс ;-), обошлось в 65 т.р., + дали гарантию на 100 т.км. или 2 года. В общем через 3 года треснула голова и я его продал. Капремонт сделали хорошо, тока алюминь в башке уже старый (у него же нет предела выносливости, как у стали). Так что и лучше и дешевле все-таки брать б.у. мотор, в который еще не лазили, т.е. привозной.


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#7 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 01 December 2010 - 17:00

или отвезти мотор на ремонт "туда", намного дешевле и качественнее.... в Алитусе завод по ремонту ДВС, кстати чинят для всего евросоюза....


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#8 ОФФЛАЙН   kireevmaksim

kireevmaksim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Мордовия г.Рузаевка

Отправлено 05 December 2010 - 12:40

Тысяч 30-40, но это будет гораздо дешевле чем полностью капиталить твой))

А где покупать или искать не подскажете?А то здесь дешевле 70т.р нету!



#9 ОФФЛАЙН   kireevmaksim

kireevmaksim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Мордовия г.Рузаевка

Отправлено 13 December 2010 - 17:36

Ну что не кто не знает??????



#10 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 13 December 2010 - 17:42

Купить проще, но где гарантия, что мотор откапитален хорошо? Его может хватить на 5тыс и писец. Я то же думал купить мотор себе, но все же решил переплатить и сделать капиталку.(пускай я его сделаю не за 3 дня, а за месяц- 1,5)


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#11 ОФФЛАЙН   RoiNest

RoiNest

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:
    W124, D200, 1992

Отправлено 13 December 2010 - 17:46

А где покупать или искать не подскажете?А то здесь дешевле 70т.р нету!

У меня номеров не осталось, но была контора под звенигородом где года 1,5 назад за 40 покупался 603 двиг, посмотрю дома если найду телефон отпишусь, а вообще правильно товарищ выше написал мне капиталка 601 го уже вышла где-то в 55))


Mercedes-benz W124 D200


#12 ОФФЛАЙН   kireevmaksim

kireevmaksim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Мордовия г.Рузаевка

Отправлено 13 December 2010 - 17:48

Купить проще, но где гарантия, что мотор откапитален хорошо? Его может хватить на 5тыс и писец. Я то же думал купить мотор себе, но все же решил переплатить и сделать капиталку.(пускай я его сделаю не за 3 дня, а за месяц- 1,5)

Я согласен с тобой но уж больно долго и дорого!Хотя........!Надо всё обдумать и взвесить!И ещё у нас нет хороших спецов по ремонту!Машина заводится,едет!На второй передачи км 20!Это один из спецов сказал что нужно капиталить!Сами ещё не смотрели и сказал ещё что формокамерам пришел писец!!!!!А прошлой зимой вообще не заводился!Летом нормально ездили!Вот так вот!



#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 December 2010 - 22:40

за полтиник реально хорошо сделать(именно сделать, а на откапиталить) 102-й мотор! дизель нормально откапиталить обойдётся не меньше 70-80р! одна голова 30 хавает!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 14 December 2010 - 10:28

Помогите!С чего начать?!Какие подводные камни и если можно примерный список деталей!Заранее благодарен!

 

Сейчас именно этим вопросом и занимаюсь. Двигатель 602.912. Могу дать цены на детальки и работы с учётом того, что я нахожусь в Новосибе и применительно к моему мотору после дефектовки. Разумеется, стоит учесть, что разборка и сборка двигателя производится самостоятельно. Итак:

 

1. Комплект поршней (5 шт.) с кольцами, пальцами и стопорными кольцами (1й ремонт, Колбеншмит) - 15.500 р.;
2. Вкладыши коренные и шатунные (стд, Колбеншмит) - 2.200 р.;
3. Полукольца (следующий шаг за стд, Колбеншмит), маслосъёмные колпачки (Гоетце), болты ГБЦ (Гоетце), цепь (Феби), втулки шатунов (ориг.), направляющие втулки клапанов (ориг.), комплект прокладок, сальников и уплотнительных резиновых колец на двигатель (ориг., кроме прокладки ГБЦ), термостат (ориг.), болт крепления шестерни ТНВД (сломал по дурости, ориг.), коплект тяг на управление ТНВД (ориг.) - 18.300 р.;
4. Комплект свечей накала, 5 шт. (Бош) - 1.500 р.;
5. Шланг обратки, 1 м (ориг.) - 150 р.;
6. Расточка блока под 1й ремонт и хонинговка - 2.600 р.;
7. Контрактный ТНВД - 8.000 р. + 750 р. доставка из Москвы;
8. Водка, выпитая в процессе востановления двигателя - пока нет данных. ))
9. Проверка ТНВД и настройка форсунок - 0,5 л (примерно 250 руб.)... ))
10. Шлифовка головы - пока незнаю, не отдавал...
11. Перепресовка втулок шатунов под новые пальцы, 5 шт. - 1.750 р.

 

Колено не шлифовалось, т.к. при промерке оказалось в допусках (сам офигел, с таким-то пробегом!). Направляющие втулки клапанов ГБЦ будем делать сами, как и притирку клапанов, но если отдавать, плюсуй ещё 5.000 р. Фильтры не считаю, но они обойдутся примерно в 800 руб. за все три штуки, неоригинал (грубой очистки уже есть).

 

Ну, вот примерно как-то так... )))


Сообщение отредактировал Kарел: 14 December 2010 - 10:31

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#15 ОФФЛАЙН   kireevmaksim

kireevmaksim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Мордовия г.Рузаевка

Отправлено 14 December 2010 - 13:05

Сейчас именно этим вопросом и занимаюсь. Двигатель 602.912. Могу дать цены на детальки и работы с учётом того, что я нахожусь в Новосибе и применительно к моему мотору после дефектовки. Разумеется, стоит учесть, что разборка и сборка двигателя производится самостоятельно. Итак:

 

1. Комплект поршней (5 шт.) с кольцами, пальцами и стопорными кольцами (1й ремонт, Колбеншмит) - 15.500 р.;
2. Вкладыши коренные и шатунные (стд, Колбеншмит) - 2.200 р.;
3. Полукольца (следующий шаг за стд, Колбеншмит), маслосъёмные колпачки (Гоетце), болты ГБЦ (Гоетце), цепь (Феби), втулки шатунов (ориг.), направляющие втулки клапанов (ориг.), комплект прокладок, сальников и уплотнительных резиновых колец на двигатель (ориг., кроме прокладки ГБЦ), термостат (ориг.), болт крепления шестерни ТНВД (сломал по дурости, ориг.), коплект тяг на управление ТНВД (ориг.) - 18.300 р.;
4. Комплект свечей накала, 5 шт. (Бош) - 1.500 р.;
5. Шланг обратки, 1 м (ориг.) - 150 р.;
6. Расточка блока под 1й ремонт и хонинговка - 2.600 р.;
7. Контрактный ТНВД - 8.000 р. + 750 р. доставка из Москвы;
8. Водка, выпитая в процессе востановления двигателя - пока нет данных. ))
9. Проверка ТНВД и настройка форсунок - 0,5 л (примерно 250 руб.)... ))
10. Шлифовка головы - пока незнаю, не отдавал...
11. Перепресовка втулок шатунов под новые пальцы, 5 шт. - 1.750 р.

 

Колено не шлифовалось, т.к. при промерке оказалось в допусках (сам офигел, с таким-то пробегом!). Направляющие втулки клапанов ГБЦ будем делать сами, как и притирку клапанов, но если отдавать, плюсуй ещё 5.000 р. Фильтры не считаю, но они обойдутся примерно в 800 руб. за все три штуки, неоригинал (грубой очистки уже есть).

 

Ну, вот примерно как-то так... )))

Огромное СПАСИБО!!!!!!



#16 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 15 December 2010 - 09:04

Помогите!С чего начать?!Какие подводные камни и если можно примерный список деталей!Заранее благодарен!

А с чего вдруг капиталить-то? Масло берет? плохо заводится? плохая компресия?,,,,
Может можно обойтись малой кровью?
Начать с ГБЦ, а потом, лезть дальше?!!!!!!!!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#17 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 21 December 2010 - 13:21

Ещё добавлю к своему списку:
...
12. Комплект новых клапанов (Корея) - 3.800 р.;
13. Распылители (Корея, 5 шт.) - 2.050 р.;
14. Видимо, всё же вакуумный насос. Скорее всего, контрактный - 3.000 р.

 

Пока всё вроде бы... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#18 ОФФЛАЙН   kireevmaksim

kireevmaksim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Мордовия г.Рузаевка

Отправлено 21 December 2010 - 16:57

А с чего вдруг капиталить-то? Масло берет? плохо заводится? плохая компресия?,,,,
Может можно обойтись малой кровью?
Начать с ГБЦ, а потом, лезть дальше?!!!!!!!!

Масло где-то 1 литр на 1000км,заводится плохо только зимой!Компрессию не мерил!Один спец открывал голову и сказал что форкамеры надо менять!Расскажи как лучше поступить,у меня дизель впервые!


Сообщение отредактировал kireevmaksim: 21 December 2010 - 17:06


#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2010 - 18:45

Масло где-то 1 литр на 1000км,заводится плохо только зимой!Компрессию не мерил!Один спец открывал голову и сказал что форкамеры надо менять!Расскажи как лучше поступить,у меня дизель впервые!

 

Это он точно жрёт или масло ещё где-то сочится? Лучше померить компрессию - тогда можно сделать достаточно обоснованные однозначные выводы.

 

А что с ними не так, что нужно однозначно менять форкамеры? Случай этот достаточно нередкий, но все же...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#20 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 22 December 2010 - 09:36

Масло где-то 1 литр на 1000км,заводится плохо только зимой!Компрессию не мерил!Один спец открывал голову и сказал что форкамеры надо менять!Расскажи как лучше поступить,у меня дизель впервые!

Согласен, что надо начинать с компрессии! если удовлетворительная (28-30) - тряси башку, если показатели компрессии ниже - то придётся капиталить мотор.
Я сделал бы так: снял бы форкамеры (промыл, прочистил, продул), заменил бы распылители (с дальнейшей регулировкой по существующей компрессии), добавил бы в масло присадки, например СМТ-2, (можно и в солярочку) и еэдил бы помаленьку, пока не собрал бы бабосов на кап ремонт двигла.
А приспособа для снятия форкамер - пожалуйста!
______.jpg


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных