Перейти к содержимому


Фотография

Гул-вой-стук сзади :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 August 2006 - 18:12

Уважаемые форумчане! изучил я проблему и понял, что основная беда от редуктора, эластичной муфты и подшипников. Но можно ли поточнее определить в чем же дело, если есть такие симптомы:
1. Гул сильный при сбрасывании скорости на 1 или 2 передаче. При наборе скорости все ОК.
2. При 3 или 4 передаче под нагрузкой тихий-тихий (почти не слышный) гул как у Икаруса :)))
3. Стук (поджопник) при сбрасывании газа, когда 1 передача на 2 переключается.

 

Очень надеюсь на мягкий вердикт :)


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#2 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 10 August 2006 - 18:16

В редукторе если масло ниже уровня долей,часто бывает что редуктор начинает подвывать именно изза масла.Тем более есль гул но не сильный.Муфту придется менять,т.к. удары при трогании это главный симптом отездившей свое эластички.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных