Всем привет! W124 103 двигатель 3 литра. пугает расход топлива по городу25 литров - масло не жрёт, не троит, не чихает, заводится нормально, тяга без проблем. на 10 литров всего 40км. проехал, хотя по трссе 10 литров. сегодня смотрел на блоке датчик ОЖ и обнаружил его неисправность отвалились контакты. может ли это быть причиной такого расхода?

Увеличенный расход топлива по городу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 01:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 02:34
если по москве в пробках 20 км на первой скорости едешь, то нормальный расход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 05:08
Может СО ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 08:48
простите за не знание, слишком много новых терминов, что такое СО?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 09:41
СО- читать по русски ЦО, окись углерода.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 10:06
А налив-то на каналы померять и давление бенза не судьба?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 21:08
Всем привет! W124 103 двигатель 3 литра. пугает расход топлива по городу25 литров - масло не жрёт, не троит, не чихает, заводится нормально, тяга без проблем. на 10 литров всего 40км. проехал, хотя по трссе 10 литров. сегодня смотрел на блоке датчик ОЖ и обнаружил его неисправность отвалились контакты. может ли это быть причиной такого расхода?
Заводится в холод хорошо? Если да, то оторванные контакты могут быть причиной расхода. Но я могу ошибаться.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 22:28
сегодня восстановил датчик ОЖ так как он показывал при нагреве правильные показания (сопротивление). И ещё обнаружил отгнившую ножку на датчике у входа в воздушный фильтр, после восстановления контакта залил полный бак, теперь посмотрим какой расход будет на сотню.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 22:59
вот вот
8916Ч8ЗI228 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 23:00
у меня в недавние морозы -20 на 104 двигателе 2,8 вышло 17-18 на сотню в городе) пробки + частая работа абс и асд!
Сообщение отредактировал dema001: 11 December 2010 - 00:39
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 00:38
у меня в недавние морозы -20 на 104 двигателе 2,8 вышло 17-18 на сотню в городе) пробки + частая работа абс и асд!
Сообщение отредактировал dema001: 11 December 2010 - 00:39
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 20:59
у меня таже проблема и расход точно такой же, только двигатель 2л! уже пол года на одну заправку работаю! Co мерил все в норме, катализатор вырезал теперь как на волге езжу, форсунки поменял, на подсос воздуха уже вроде все облазил ни чего не могу сделать!Всем привет! W124 103 двигатель 3 литра. пугает расход топлива по городу25 литров - масло не жрёт, не троит, не чихает, заводится нормально, тяга без проблем. на 10 литров всего 40км. проехал, хотя по трссе 10 литров. сегодня смотрел на блоке датчик ОЖ и обнаружил его неисправность отвалились контакты. может ли это быть причиной такого расхода?
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 21:23
И налив нормальный ? А какой расход раньше был? Попробуй сначала лямбду отключить,изменится ли что то.СО просто мерили и сказали что "в норме" или корректировали,это тоже имеет значение.Допустим при забитости МЛ налив увеличивается,соответственно и смесь "уходит".
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 23:42
Расход просто ужасный. Пришлось срочно ехать за 600км. Заодно проведал друзей. Прокатал 1500км. и потратил 224 литра топлива. и наткнулся на следующую статью http://www.oldmerin....showtopic=38011 думаю разумнее в данной ситуации проделать описанное в статье.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 23:55
по трассе расход нормальный, а город не предсказуем
C124 300CE акпп 29.11.1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 10:38
На 6 горшках за час стояния в пробке сгорает около 4 литров бензина. Т.е. литр за 15 минут.
Это при правильном наливе и на ХХ.
Не верите? посчитайте сами.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 15:43
КАК???? оторванные контакты датчика ОЖ могут влиять на дикий расход топливаЕсли да, то оторванные контакты могут быть причиной расхода



#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 15:48
не правильный сигнал на мозг, соответственно с мозга не правильный сигнал на топливную систему....КАК???? оторванные контакты датчика ОЖ могут влиять на дикий расход топлива
![]()
![]()
основной расход - пробки на дорогах.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 16:08
КАК???? оторванные контакты датчика ОЖ могут влиять на дикий расход топлива
![]()
![]()
У холодного двигателя сигнал от ДТОЖ ~2 кОм, у прогретого двигателя ~0.3 кОм (таблица значений ДТОЖ). Если проводка оборвана, ЭБУ получают сигнал в виде огромного сопротивления и происходит обогащение.
Если я не прав, поправьте, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 23 December 2010 - 16:10
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 17:26
у меня просто оторвался проводок от расширительного бачка, я не придал ему значение, а оказывается он может быть причиной ненормального расхода ...
а неподключенный штекер датчика уровня жидкости в бачке омывателя тоже как-то влияет??
Сообщение отредактировал stalkersanya: 23 December 2010 - 17:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных