Перейти к содержимому


Фотография

Опережение впрыска стробоскопом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   donskoy

donskoy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 August 2006 - 10:42

Собираюсь проверить угол опережения впрыска на ОМ617 932 Можно ли это сделать стробоскопом, если да то какие значения? Подскажите кто че знает (заранее сенкс) :wink:



#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 04 August 2006 - 12:02

Упал пацтул, пешу аттуда:есть мнение, что ни фига не выйдет. Для снятия сигнала должна быть метка на насосе, которая, мне кажется, появилась только на моторах 60123. Или нужен тензопьезодатчик, который крепится на трубку первого цилиндра и схема усиления/преобразования сигнала, чтобы заставить срабатывать обычный стробоскоп. Такой прибамбас есть в больших заграничных мотор-тестерах, но в базовую поставку он не входит и там, а является опцией. Если на каком-либо сервисе найдешь такую штуку - тебе повезло. Или, если дружишь с электроникой, можешь спаять этот прибамбас сам.



#3 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 04 August 2006 - 12:21

Стробоскоп М-3Д, специально разработанный для дизельных моторов http://www.stenton-garaj.ru/price/?10 стоит около 2400р. Мне регулировали и OM615 и OM602 без всяких проблем. :D


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#4 ОФФЛАЙН   donskoy

donskoy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 August 2006 - 21:12

Я купил "джет" за 1100р (к удивлению немцев есть в свободной продаже)
показания подозрительные, есть инфа,что именно на этом двигле устанавливается статически ,а динамических данных нет. Как быть?



#5 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 08 August 2006 - 13:16

когда крутил без приборов ОМ615, то нормальный угол опережения по меткам балансира был в диапазоне 45-50 градусов. При регулировке с прибором насос довернули, но букально на считанные градусы. А вообще лучше регулировать на "пролив", когда вынимается нагнетательный клапан 1 плунжерной пары и ловится момент, когда перестает течь солярка (в этот момент перекрывается окно в гильзе плунжера и начинается нагнетание). В книгах этот процесс описан, но что должно происходить лучше увитеть один раз, чтобы все стало на места.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных